мистика, nc-17
Марбл Шорс, июль 1991 года
Смесь викки и шаманизма с ма-а-аленькой капелькой вуду, приправленная паранормальными явлениями и фольклором, в декорациях маленького американского городка.
лучший игрок
Рамеш поднимает голову, втягивает носом воздух; сентябрь пробирается из леса, точно крадущийся зверь, Рамеш — следопыт, идущий по пятам.
читать пост полностью >>
24.07 Форум закрыт. Спасибо всем, кто был здесь.
28.06 Котики, постов от гейм-мастера не будет до конца недели.
UPD: место в квесте забрала Мэдс.
26.06 Требуется замена Лэнни в квест. Стучаться к Ким.
25.06 Начинаем первый этап определения лучших в этом месяце.
UPD: квесты разошлись за один вечер как горячие пирожки, чему мы несказанно рады. Желаем всем удачи и надеемся, что те, кто в этот раз не успел, в обиде не останутся.
14.06 Наконец-то началась запись в первые квесты!
01.06 Пути назад нет — Марбл Шорс открывает свои двери.
29.05 Мы еще не открылись, но уже близки к этому.

Marble Shores

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marble Shores » память » Arabesque


Arabesque

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://s18.postimg.org/gbx56ov6x/Ookurikara.png
Ookurikara — Touken Ranbu

BADR IBN SHAKHR AL-MUSKATI
Бадр ибн Шахр аль-Маскати
Абдул-Кадир, Летучий араб

возраст:

род деятельности:

раса:

24 года

про-рестлер

человек

О ПЕРСОНАЖЕ
«Спасайся скорее, пока с бедой не знаком,
И пусть о хозяине плачет отеческий дом!
В другой стороне мы другое построим жилище,
А душу другую, увы, не найдём.»

Этот мир исполнен судьбами, истоки которых лежат в далёкой старине. И Бадр ибн Шахр аль-Маскати здесь - лишь очередной, пусть и более яркий, пример этого.
Одним из множества последствий явления и возвышения Иисуса из Назарета можно назвать распространение так называемых гностических идей. Одним из философов этих учений был предок нашего героя, маг, завещавший потомкам свои идеи.
Община росла, ширилась и распространялась по всей земле, вечным скитанием переживя время расцвета собственной идеологии. Но людское упрямство не единожды было прославлено, и потомки колдуна сумели выжить в бурных водах истории. Увы, ковчег их учений, на котором и пересекали они неостановимые потоки времени, немало пострадал от волн и ветров, и не являлось более среди них человека, подобного мистическому патриарху, дабы починить и укрепить это судно. Вплоть до того дня, когда в одном из осколков этой общности не родился мальчик, названный Бадром.
Отец ребёнка, Шахр, большую часть жизни бродяжничал по аравийскому полуострову, не способный найти себе места и угнетаемый отношением окружающего общества к его убеждениям. Тот же факт, что ему повезло взять в жёны сельчанку-феллах и осесть он полагает счастливейшей удачей в собственной жизни. Вот только перенятый им от собственного родителя фанатизм сподвиг его бросить всё это, стоило ему увидеть как младенец приподнялся в воздухе сам по себе. Началось всё с вполне безобидного переезда семьи в столицу Омана, Маскат, а через шесть лет глава небольшого семейства увёз семью в далёкую, чуждую им всем Америку - на поисками других членов общины, из тех что когда-то выбрали Новый Свет.
Это глупое судьбоносное решение предопределило судьбу сей маленькой ячейки общества, ставшую новым пополнением знаменитого Нью-Йорка. Отец, с новыми силами бредя древними идеями, пытался найти иголку в стогах сена, мать, глубоко несчастная выпавшей ей судьбой, пыталась содержать семьи не имея ни профессии, ни даже хоть сколько-нибудь удобоваримого знания языка, ну а сам Бадр аль-Маскати постигал новый мир, и тот с радостью делился с мальчиком своими чудесами. Школа и развитые медиа-развлечения позволили ему влиться в общество, обрести естественные для местного мальчишки желания и мечты.
В конечном итоге всё пришло к самой банальной вещи на свете - конфликту отца и сына, где первый требовал от наследника возрождения учения, а второй мечтал стать профессиональным рестлером и даже делал шаги в этом направлении. Как водится, от споров и ругани фанатичного мужчины и эмоционального подростка больше всех пострадала содержавшая обоих мать. И как не выдержало её сердце, так и порвалась нить, связывающая их семью. Шахр покинул город, а Бадра приютил наставник, вдохновлённый упорством парня. Конечно же, не просто так.
Совершеннолетие ознаменовалось для Бадра аль-Маскати не только получением гражданства США, но и дебютом на ринге. Он буквально жил рестлингом, вкладывая всю душу и эмоции в созданный с наставником образ Абдул-Кадира - не самого сильного, но жестокого, гибкого и прыгучего араба. Последующие шесть лет труда в конце концов принесли ему славу и успех, позволившие ему выступать по всей стране, а иногда и за пределами её. Какова ирония, что какая-никакая известность свела его с дальним родственником, которого так отчаянно пытался найти родной отец!
Томас Тодд Тонто, не слишком известный медиум, прибыл к дому Бадра когда тот восстанавливался от травмы. Они немало говорил с тех пор о всевозможных вещах, в том числе общем гностическом наследии и причинах, по которым Том избегал Шахра. Отец рестлера вообще был частой темой их бесед - медиум много и подробно объяснял причины и обоснования многих поступков и мыслей того, не поясняя источника своих предположений. Пятнадцатого июня мистер Тонто попрощался и ушёл, посоветовав напоследок забыть о всём этом, заниматься карьерой и даже не думать о приезде в штат Мэн. На следующий день, в день отца, аль-Маскати узнал о смерти своего отца и оставшемся от него наследстве - небольшом доме в пригороде Марбл Шорс, городка в пресловутом штате Мэн.
Вопреки советам Томаса и даже элементарному здравому смыслу (а у рестлера были осведомлённые о месте смерти Шахра знакомые), сын Шахра решил переселится Марб Шорс. В конце концов, он действительно перенял философию и религиозные взгляды отца, пускай и пытался отречься от них как и от него, просто забыть обо всём посвятив себя работе. Встреча с Томасом Тонто предстала перед ним в новом свете, знаком судьбы, требующим взять себя в руки и разобраться во всём.
И вот, на следующий месяц выходец из Омана заселился в свой новый дом, и сердце его полнилось желаниями: узнать судьбу отца, определить истинность старых учений... и добиться титула чемпиона в крупнейшем рестлинг-промоушене штата!

Отредактировано Badr al-Muskati (2017-06-22 19:29:27)

0

2

Badr al-Muskati, добра.

Может я что-то не так поняла в нашем обсуждении-перед-анкетой, но разве мы не сошлись на том, чтобы магическую практику выкинуть и оставить только паранормальные силы самого персонажа + религиозное учение?

Дальше. Напоминаю, что паранормальные способности проявляются у тех, чьи семьи поколениями жили в наполненном магией месте (причем не слишком большом), а тут я наблюдаю отца-скитальца. Так понимаю, по линии матери все это пошло?

Я не думаю, что парню, собирающемуся стать чемпионом, действительно так уж нужно селиться в захолустье, где в общем-то и тренироваться особо негде. Так что ему либо карьеру строить, либо отцовскому пути (который черт пойми каким образом связан с Шорсом) следовать.

В целом много ВЫСОКОГО СЛОГА, среди которого теряется смысл, воспринимать такой текст физически тяжело.
Вот, например:

Badr al-Muskati написал(а):

Одним из философов этих учений был предок нашего героя, маг, завещавший потомкам свои идеи.
Община росла, ширилась и распространялась по всей земле

В первом предложении говорится всего о распространении идей, во втором совершенно внезапно обнаруживается община.

Badr al-Muskati написал(а):

приютил наставник, вдохновлённый упорством парня.

Badr al-Muskati написал(а):

прибыл к дому Бадра когда тот восстанавливался от травмы.

Наставник и травма всплывают так же внезапно, как и община.

Badr al-Muskati написал(а):

Увы, их учения, лодка на котором они плыли, немало пострадала от волн и ветров

В этом предложении что-то не так.

Кстати можно было бы и об особенностях мирровозрения общины (того самого, которое Бадр перенял от отца) рассказать.

0

3

Girl Named Sandoz написал(а):

Может я что-то не так поняла в нашем обсуждении-перед-анкетой, но разве мы не сошлись на том, чтобы магическую практику выкинуть и оставить только паранормальные силы самого персонажа + религиозное учение?

Он и умеет только левитировать. Маг ему в дальние предки был добавлен просто красоты ради.

Girl Named Sandoz написал(а):

Дальше. Напоминаю, что паранормальные способности проявляются у тех, чьи семьи поколениями жили в наполненном магией месте (причем не слишком большом), а тут я наблюдаю отца-скитальца. Так понимаю, по линии матери все это пошло?

Именно.

Girl Named Sandoz написал(а):

Я не думаю, что парню, собирающемуся стать чемпионом, действительно так уж нужно селиться в захолустье, где в общем-то и тренироваться особо негде. Так что ему либо карьеру строить, либо отцовскому пути (который черт пойми каким образом связан с Шорсом) следовать.

Рестлинг - постановочная борьба. Следовательно, для чемпионского титула ему нужно в первую очередь выступать в федерации, титул которой он хочет получить. Остальное - дело интереса в нём со стороны главных лиц и, опционально, фанатов.
На самом деле, он просто лежит себе трупом на местном кладбище - во всяком случае я именно так предполагал.

Girl Named Sandoz написал(а):

В первом предложении говорится всего о распространении идей, во втором совершенно внезапно обнаруживается община.

Но это же два разных абзаца. Один из них про предка-основателя, второй уже про его потомков.

Girl Named Sandoz написал(а):

Наставник и травма всплывают так же внезапно, как и община.

Шаблон велел не зацикливаться на маловажных деталях. Поэтому банальный "тренер" стал "наставником" чтобы хоть как-то отобразить их близкие отношения (ближе, чем у просто очередного тренера и просто очередного ученика), а травматизм вовсе привычное дело в спорте. Да, рестлинг это постановочный, но всё же спорт. И да, игровые месяц-два Бадр будет хромать.

Girl Named Sandoz написал(а):

В этом предложении что-то не так.

Благодарю, перефразировал. Но "высокого слога" стало больше.

Girl Named Sandoz написал(а):

Кстати можно было бы и об особенностях мирровозрения общины (того самого, которое Бадр перенял от отца) рассказать.

Они гностики. Подробнее я планировал раскрывать уже в игре (если будет повод).

0

4

Badr al-Muskati написал(а):

Но это же два разных абзаца. Один из них про предка-основателя, второй уже про его потомков.

Я сейчас попробую корректно выразить свою мысль.
Дело в том, что община появляется как бы из ниоткуда. Что это за община? Как образовалась? Можно было бы написать что-то вроде «Люди, проникшиеся его взглядами, создали общину, которая росла, ширилась и т.д.».

Badr al-Muskati написал(а):

хоть как-то отобразить их близкие отношения

Чтобы хоть как-то отобразить их близкие отношения стоило рассказать, не знаю, о том как тренер обнаружил в мальчишке талант, о том как они тренировались, о том как парень вообще пришел к тому, чтобы заниматься реслингом. Спорт все-таки довольно важная часть его жизни, но как он в нее вошел толком не сказано.

И да, я считаю, что упомянуть какие-то подробности об учении стоит хотя бы потому, что конфликт персонажа с отцом - тоже важная часть жизни - на нем стоит.

0

5

Читать при особом желании
Girl Named Sandoz написал(а):

Я сейчас попробую корректно выразить свою мысль.
Дело в том, что община появляется как бы из ниоткуда. Что это за община? Как образовалась? Можно было бы написать что-то вроде «Люди, проникшиеся его взглядами, создали общину, которая росла, ширилась и т.д.».

Вы сейчас ясно и подробно показали всем это читающим, что всё очень даже очевидно и понятно. Как и то .что для непонимания этого нужно иметь особое состояние ума в момент чтения.

Girl Named Sandoz написал(а):

Чтобы хоть как-то отобразить их близкие отношения стоило рассказать, не знаю, о том как тренер обнаружил в мальчишке талант, о том как они тренировались, о том как парень вообще пришел к тому, чтобы заниматься реслингом. Спорт все-таки довольно важная часть его жизни, но как он в нее вошел толком не сказано.

Иначе говоря, потратить время каждого читающего эту анкету (которую, по вашим же словам, и без того тяжело читать) на развитие персонажа, который дай бог будет упомянут хоть пару раз в постах одного конкретного игрока. *Где-то здесь потерялся вздох*

Girl Named Sandoz написал(а):

И да, я считаю, что упомянуть какие-то подробности об учении стоит хотя бы потому, что конфликт персонажа с отцом — тоже важная часть жизни — на нем стоит.

Конфликт персонажа с отцом стоит на том, что у юношей бывает юношеский максимализм, а у второй просто дурак со скверным характером - в первую и вторую очередь.

В любом случае, не вижу причин задерживать наше общение, когда вам тяжело уже читать одну лишь мою анкету, а у меня нет настроения переписывать то, что я не вижу смысла переписывать. Засим - удачи вам с ролевой и игроками, а я пойду куда-нибудь ещё.

0

6

Badr al-Muskati, желаю удачи в поисках ролевого пристанища.

+1


Вы здесь » Marble Shores » память » Arabesque


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно