мистика, nc-17
Марбл Шорс, июль 1991 года
Смесь викки и шаманизма с ма-а-аленькой капелькой вуду, приправленная паранормальными явлениями и фольклором, в декорациях маленького американского городка.
лучший игрок
Рамеш поднимает голову, втягивает носом воздух; сентябрь пробирается из леса, точно крадущийся зверь, Рамеш — следопыт, идущий по пятам.
читать пост полностью >>
24.07 Форум закрыт. Спасибо всем, кто был здесь.
28.06 Котики, постов от гейм-мастера не будет до конца недели.
UPD: место в квесте забрала Мэдс.
26.06 Требуется замена Лэнни в квест. Стучаться к Ким.
25.06 Начинаем первый этап определения лучших в этом месяце.
UPD: квесты разошлись за один вечер как горячие пирожки, чему мы несказанно рады. Желаем всем удачи и надеемся, что те, кто в этот раз не успел, в обиде не останутся.
14.06 Наконец-то началась запись в первые квесты!
01.06 Пути назад нет — Марбл Шорс открывает свои двери.
29.05 Мы еще не открылись, но уже близки к этому.

Marble Shores

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marble Shores » пыльные полки » коммунизм победит


коммунизм победит

Сообщений 391 страница 420 из 1000

1

http://s014.radikal.ru/i328/1706/9a/588b93a15aa6.jpg

не забываем жать на кнопку топа
http://img.rpgtop.su/88x31x11x6.gif

Мне возможно не хватит материала по 91-му году, так что периодически буду развлекать вас интересными статейками и эссе, которые вы, конечно же, не прочтете.

ЭТИКА КУЛЬТ-ПРЕКАРИАТА

Мир (в большинстве своём) перестал быть индустриальным. К доменным печам теперь водят экскурсии, усталый отец семейства больше не возвращается домой после тяжёлой трудовой смены на заводе, и только капитализм стал ещё более гибким, стремящимся к созданию глобального рыночного общества, в котором коммодификации подвергается всё большее число сфер человеческой жизни (образование, культура, семейная жизнь и т.д.), а рост социального неравенства прогрессирует с ужасающей скоростью. В новой картине мира «пролетариат» больше не существует, это герой той эпохи, когда батальоны промышленных рабочих могли диктовать свои условия правительствам, а профсоюзы оказывали влияние на формирование политической и, значит, социально-экономической повестки дня.

Поздний капитализм вывел на мировую сцену нового коллективного субъекта, вернее, класс-в-процессе-становления (class-in-the-making) — прекариат. Нестабильная занятость, неоплачиваемые стажировки, временные трудовые контракты, отсутствие социальных гарантий и уверенности в дне завтрашнем — вот, кажется, основные черты этого нового класса. И вместе с тем возможность стать в будущем двигателем крупных социальных изменений во всём мире. На этом моменте акцентирует своё внимание польская художница NeSpoon, создавшая для II московской Биеннале уличного искусства работу PRECARIAT (Graffiti Writer & Street Art Girl) — миниатюрную скульптуру-интерпретацию «Рабочего и колхозницы». На смену мускулистым (или маскулинным?) рабочему и колхознице Веры Мухиной приходят хрупкие граффити-райтер и стрит-артистка Неспун. И тут следует повториться: в представлении польской художницы прекариатизированная молодёжь становится коллективным субъектом, отстаивающим свои права. Однако это не вполне самоочевидный сценарий — хроническая нестабильность с тем же успехом может привести не к солидаризации, а к ещё большей растерянности и разделению (об этом, например, хорошо рассказывает фильм братьев Дарденнов «Два дня, одна ночь»). Впрочем, это тема для отдельного разговора.

Если отвлечься от рассмотрения глобальных процессов, то небесполезной представляется попытка составить коллективный портрет юных прекариев и понять, как, собственно, со всей этой прекарностью жить. Отчасти такую же попытку предпринимал когда-то Кирилл Кобрин в своём эссе «Высокое искусство быть бедным», сознательно сместивший фокус и географию своих рассуждений с постсоветского пространства на запад Европы, однако не стоит сбрасывать этот текст со счетов. Нас же интересует немного другое. 

Представим себе молодого человека с высшим образованием (впрочем, этот критерий — скорее дань традиции, нежели действительно имеющий значение). Карьера и заработок для него не являются приоритетными целями, скорее наоборот — есть желание быть/оставаться новым бедным. Как писал по этому поводу Влад Гагин: «люди могли бы работать больше и усерднее, подниматься вверх по карьерной лестнице, да выбрали что-то другое». Пишут стихи, например, или сочиняют рэп, фотографируют, делают проект о неформальной культуре, в общем, каким-то образом связаны с творчеством и тем, что для удобства можно назвать гуманитарной сферой.

Но это не снимает остроты вопроса о заработке, вернее, попытке поддерживать хрупкий баланс между приемлемым образом жизни и личной свободой. Хорошей одеждой можно разжиться в stock’овых магазинах и outlet’ах, для фильмов и музыки есть торрент-трекеры, flibusta не умрёт никогда, а желание путешествовать помогут удовлетворить лоу-косты и CouchSurfing. Кирилл Кобрин называет совокупность подобных практик «евробедностью», требующей постоянной дисциплины, изобретательности и бодрости духа; аскезой рациональности, просвещения и рефлексии — всего того, на чём Европа стоит». И я не могу с этим не согласиться — так живут многие мои знакомые (в этот самый момент мой сосед по комнате выбирает в сети подержанную микроволновую печь, а я сам пребываю на TrustRoots в поисках вписки в Белграде).

Вместе с тем вопрос о заработке по-прежнему остаётся открытым, тем более когда речь, выражаясь словами Лидии Гинзбург, идёт о «конфликте между творческой реализацией и реализацией житейской».

В рыночной (неолиберальной) системе XXI века культура воспринимается как вид экономики, где имеют место всеобщая конкуренция за платёжеспособный спрос и создание соответствующего продукта, а вместе с тем и новый субъект, характеризующийся самодисциплиной и переориентацией с «жить для культуры» на «жить с культуры» (подобные теоретические построения встречаются сегодня у многих социальных теоретиков, будь то Ш. Муфф, А. Бикбов или Ф. Берарди).

И где в этой ситуации найти место для наших собирательных образов — граффити-райтера и стрит-артистки? В ситуации, когда нужно выбирать между добычей хлеба насущного и желанием делать то, что нравится, между попытками удержаться на плаву и стремлением творчески реализовываться, между необходимостью подчиниться логике рынка и жаждой признания. Конечно, попытка столь жёсткого обозначения альтернатив может показаться чересчур радикальной, однако она необходима для того, чтобы наметить этическое измерение проблемы. 

И здесь нам следует вновь вернуться к Лидии Гинзбург, вернее, к тому важному различию форм культурной деятельности, что она проводит на страницах своих записных книжек за 1943-1946 годы. Итак, повторимся, имеет место «конфликт между творческой реализацией и реализацией житейской», а вместе с ним и четыре основных формы культурной деятельности: высокое творчество (максимум), творческая работа, профессия (как высокое ремесло) и халтура. Представителей первой категории практически не существует, на творческой работе удержаться довольно сложно, здесь необходимы дарования («а с допущением дарования приходится допускать и кое-что из тех приемов мысли, которые ему присущи»), «следующая ступень формально требует качества, и много о нём говорится, но по существу она не отличается от четвёртой и незаметно в неё переходит». Обо всём этом Гинзбург задумывается в самое неподходящее для подобных раздумий время (блокадный Ленинград) вдобавок к неподходящему для этих раздумий месту (Советский Союз сталинского периода, когда тот или иной выбор был чреват грузом необратимых последствий). Однако рассуждения Лидии Гинзбург могут задать нормативную планку и для нашей эпохи, той ситуации, в которой мы проживаем.

На мой взгляд, в условиях неолиберальной интервенции в культуру вопрос связи заработка с творчеством / гуманитарными штудиям нуждается в подобном строгом разграничении, где один вид деятельности отделён от другого. Так у нас появятся какие-то шаткие основания для формирования трудовой этики культ-прекариата: не заниматься имитацией творчества (как это было, например, в «Великой красоте» Соррентино, где перформер билась головой об акведук, с разбегу врезаясь в него, а её супруг занимался концептуальной лепкой конфетти на баскетбольные мячи), оттачивать ремесленный навык (это всегда пригодится), иметь смелость признавать халтуру халтурой, не выдавая её за плод мучительных усилий.

В итоге всё это, возможно, принесёт гораздо больше пользы культуре, нежели заработку. Что же касается него, то, в конце концов, всегда можно просто найти нормальную работу.

Как это сделал Франц Кафка, например.

Автор: Иван Жигал

0

391

Amanda Jeffries, радует, не перевелись еще годные ноунеймы на руси

0

392

третий час ночи
время вбрасывать котов

http://se.uploads.ru/l31b9.jpg

http://sf.uploads.ru/I5o0b.jpg

0

393

http://s018.radikal.ru/i504/1706/95/a16e7b89c54b.png

0

394

господи слава всем богам я сдала это гавнище

0

395

Matilda Strömberg, поздравления! Че сдавала?

0

396

Lucas Lindholm, биологию мелких домашних животных, грызунов, зоопарковых и экзотических животных

0

397

Matilda Strömberg, и про кого тебе попалось в итоге?

0

398

Lucas Lindholm, мне попались 6 группа фси собак, клин оценка какулек кошек и собак, беременность и биология рептилий, на практический вопрос - оценка мазка крови собаки, фиксация кошек

0

399

Matilda Strömberg, ниче не запорола?

0

400

Lucas Lindholm, не, изи вопросы
я там боялась что зайцы попадутся какие-нибудь ээ, я в них не особо шарю

0

401

Matilda Strömberg, только то, что они не только ценный мех?   http://s019.radikal.ru/i621/1706/c8/be1d52ede12c.png

0

402

Lucas Lindholm, не настолько не шарю, но при желании на зайцах меня можно было заовнить)0

0

403

Matilda Strömberg, остается радоваться, что они проскакали мимо тебя.
Знаешь, я тут прочитал твою анкету и подумал, мы могли бы организовать конфликт на почве того, что я хотел сожрать чела, которого присмотрела ты для своих злодейских целей?

0

404

Lucas Lindholm, я крайне рада! мне еще не подфортило и как очередь до меня дошла, пришла зав кафедры. каееф
одаа, люблю конфликты! цели совсем не злодейские - они добродушные до всей глубины моей души. но я согласна, чисто по приколу можно потом даже придумать, за чье мясо и психику мы будем драться
сейчас у меня персонаж не особо конфликтый, типа сама сраться не начнет, но с удовольствием поддержит горение пукана + она вроде довольна бесячая (я надеюсь не все болтливых людей любят)

0

405

хээй
ребяятаа

0

406

Matilda Strömberg, и че пришлось ей отвечать?
вообще в идеале не плохо было бы в качестве жертвы нашу русалку выбрать, но я хз как она на это смотрит

0

407

Ellie Fish, ты прям в нужное время, лул

0

408

Lucas Lindholm,
а чо опять я-то, блин хд
почему как жертва - так я хд

0

409

Ellie Fish, кисонька, хочешь я спасу тебя от большого злого дяди, по совместительству очень плохого ворона?

Lucas Lindholm, да, она зачетку мою забрала, сучара, но вроде пронесло
я уже начала операцию по захвату русалки

0

410

Matilda Strömberg, колись, чо вы там  придумали хд

0

411

Ellie Fish,

Lucas Lindholm написал(а):

я хотел сожрать чела,

Matilda Strömberg написал(а):

я спасу тебя

если коротко
и у нас с люсей конфликт на твоем спасении

0

412

Ellie Fish, прост я решил, что не могу позволить себе опять создавать отдельные эпизоды с каждым челом, с которым хочу поиграть. А мысли совместить нас всех троих в одном пока только такие. Но ты можешь внести какое-то свое предложение, если они есть.
Matilda Strömberg, че, зачем ей твоя зачетка?
ну ты точно должна уже будешь начать её обрабатывать к тому моменту, как она на меня наткнется, иначе чет как т не то

0

413

Matilda Strömberg написал(а):

если коротко
и у нас с люсей конфликт на твоем спасении

блин, я хотела играть добрые ламповые эпизоды, а у вас снова ДАВАЙТЕ УБИВАТЬ хд
я вообще так-то не против, но типа в городе же противозаконно убивать и есть хд

0

414

Lucas Lindholm, ну, типа когда экз сдаешь, препод берет зачетку и номер билета пишет. по очереди берут зачетку, смотрят фамилию - вызывают. у кого зачетка, тот и принимает
естесно, если бы обработка не началась, то, скорее всего, мэд максимум за углом стояла бы угорала-наблюдала

0

415

Lucas Lindholm,
да не, у меня как обычно нету хд
и если на троих, то отписываться можно реже хд

0

416

Ellie Fish написал(а):

я вообще так-то не против, но типа в городе же противозаконно убивать и есть хд

в городе запрещены срачи между людьми и нечистью, а ты сама одна из нас :>
+ лукас птица сообразительная, не думаю, что он тебя при толпе людей клевать начнет
у нас с тобой будут добрые ламповые эпизоды! хыыыыы

0

417

Matilda Strömberg написал(а):

в городе запрещены срачи между людьми и нечистью, а ты сама одна из нас :>
+ лукас птица сообразительная, не думаю, что он тебя при толпе людей клевать начнет
у нас с тобой будут добрые ламповые эпизоды! хыыыыы

я так и знала, что надо было персонажа гуля сделать, я ж хотела хд
ну ладно
так и быть
но чур я не первая хдд

0

418

Lucas Lindholm написал(а):

ты точно должна уже будешь начать её обрабатывать

всмысле обрабатывать? хд
я думала, только ты хочешь меня съесть хд

0

419

Ellie Fish написал(а):

всмысле обрабатывать? хд
я думала, только ты хочешь меня съесть хд

иди покушай, дорогая, не волнуйся, все будет хорошо 8D

0

420

Matilda Strömberg написал(а):

иди покушай, дорогая, не волнуйся, все будет хорошо 8D

чо вы тут начинаете, ээ хд

0


Вы здесь » Marble Shores » пыльные полки » коммунизм победит


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно