мистика, nc-17
Марбл Шорс, июль 1991 года
Смесь викки и шаманизма с ма-а-аленькой капелькой вуду, приправленная паранормальными явлениями и фольклором, в декорациях маленького американского городка.
лучший игрок
Рамеш поднимает голову, втягивает носом воздух; сентябрь пробирается из леса, точно крадущийся зверь, Рамеш — следопыт, идущий по пятам.
читать пост полностью >>
24.07 Форум закрыт. Спасибо всем, кто был здесь.
28.06 Котики, постов от гейм-мастера не будет до конца недели.
UPD: место в квесте забрала Мэдс.
26.06 Требуется замена Лэнни в квест. Стучаться к Ким.
25.06 Начинаем первый этап определения лучших в этом месяце.
UPD: квесты разошлись за один вечер как горячие пирожки, чему мы несказанно рады. Желаем всем удачи и надеемся, что те, кто в этот раз не успел, в обиде не останутся.
14.06 Наконец-то началась запись в первые квесты!
01.06 Пути назад нет — Марбл Шорс открывает свои двери.
29.05 Мы еще не открылись, но уже близки к этому.

Marble Shores

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marble Shores » пыльные полки » коммунизм победит


коммунизм победит

Сообщений 121 страница 150 из 1000

1

http://s014.radikal.ru/i328/1706/9a/588b93a15aa6.jpg

не забываем жать на кнопку топа
http://img.rpgtop.su/88x31x11x6.gif

Мне возможно не хватит материала по 91-му году, так что периодически буду развлекать вас интересными статейками и эссе, которые вы, конечно же, не прочтете.

ЭТИКА КУЛЬТ-ПРЕКАРИАТА

Мир (в большинстве своём) перестал быть индустриальным. К доменным печам теперь водят экскурсии, усталый отец семейства больше не возвращается домой после тяжёлой трудовой смены на заводе, и только капитализм стал ещё более гибким, стремящимся к созданию глобального рыночного общества, в котором коммодификации подвергается всё большее число сфер человеческой жизни (образование, культура, семейная жизнь и т.д.), а рост социального неравенства прогрессирует с ужасающей скоростью. В новой картине мира «пролетариат» больше не существует, это герой той эпохи, когда батальоны промышленных рабочих могли диктовать свои условия правительствам, а профсоюзы оказывали влияние на формирование политической и, значит, социально-экономической повестки дня.

Поздний капитализм вывел на мировую сцену нового коллективного субъекта, вернее, класс-в-процессе-становления (class-in-the-making) — прекариат. Нестабильная занятость, неоплачиваемые стажировки, временные трудовые контракты, отсутствие социальных гарантий и уверенности в дне завтрашнем — вот, кажется, основные черты этого нового класса. И вместе с тем возможность стать в будущем двигателем крупных социальных изменений во всём мире. На этом моменте акцентирует своё внимание польская художница NeSpoon, создавшая для II московской Биеннале уличного искусства работу PRECARIAT (Graffiti Writer & Street Art Girl) — миниатюрную скульптуру-интерпретацию «Рабочего и колхозницы». На смену мускулистым (или маскулинным?) рабочему и колхознице Веры Мухиной приходят хрупкие граффити-райтер и стрит-артистка Неспун. И тут следует повториться: в представлении польской художницы прекариатизированная молодёжь становится коллективным субъектом, отстаивающим свои права. Однако это не вполне самоочевидный сценарий — хроническая нестабильность с тем же успехом может привести не к солидаризации, а к ещё большей растерянности и разделению (об этом, например, хорошо рассказывает фильм братьев Дарденнов «Два дня, одна ночь»). Впрочем, это тема для отдельного разговора.

Если отвлечься от рассмотрения глобальных процессов, то небесполезной представляется попытка составить коллективный портрет юных прекариев и понять, как, собственно, со всей этой прекарностью жить. Отчасти такую же попытку предпринимал когда-то Кирилл Кобрин в своём эссе «Высокое искусство быть бедным», сознательно сместивший фокус и географию своих рассуждений с постсоветского пространства на запад Европы, однако не стоит сбрасывать этот текст со счетов. Нас же интересует немного другое. 

Представим себе молодого человека с высшим образованием (впрочем, этот критерий — скорее дань традиции, нежели действительно имеющий значение). Карьера и заработок для него не являются приоритетными целями, скорее наоборот — есть желание быть/оставаться новым бедным. Как писал по этому поводу Влад Гагин: «люди могли бы работать больше и усерднее, подниматься вверх по карьерной лестнице, да выбрали что-то другое». Пишут стихи, например, или сочиняют рэп, фотографируют, делают проект о неформальной культуре, в общем, каким-то образом связаны с творчеством и тем, что для удобства можно назвать гуманитарной сферой.

Но это не снимает остроты вопроса о заработке, вернее, попытке поддерживать хрупкий баланс между приемлемым образом жизни и личной свободой. Хорошей одеждой можно разжиться в stock’овых магазинах и outlet’ах, для фильмов и музыки есть торрент-трекеры, flibusta не умрёт никогда, а желание путешествовать помогут удовлетворить лоу-косты и CouchSurfing. Кирилл Кобрин называет совокупность подобных практик «евробедностью», требующей постоянной дисциплины, изобретательности и бодрости духа; аскезой рациональности, просвещения и рефлексии — всего того, на чём Европа стоит». И я не могу с этим не согласиться — так живут многие мои знакомые (в этот самый момент мой сосед по комнате выбирает в сети подержанную микроволновую печь, а я сам пребываю на TrustRoots в поисках вписки в Белграде).

Вместе с тем вопрос о заработке по-прежнему остаётся открытым, тем более когда речь, выражаясь словами Лидии Гинзбург, идёт о «конфликте между творческой реализацией и реализацией житейской».

В рыночной (неолиберальной) системе XXI века культура воспринимается как вид экономики, где имеют место всеобщая конкуренция за платёжеспособный спрос и создание соответствующего продукта, а вместе с тем и новый субъект, характеризующийся самодисциплиной и переориентацией с «жить для культуры» на «жить с культуры» (подобные теоретические построения встречаются сегодня у многих социальных теоретиков, будь то Ш. Муфф, А. Бикбов или Ф. Берарди).

И где в этой ситуации найти место для наших собирательных образов — граффити-райтера и стрит-артистки? В ситуации, когда нужно выбирать между добычей хлеба насущного и желанием делать то, что нравится, между попытками удержаться на плаву и стремлением творчески реализовываться, между необходимостью подчиниться логике рынка и жаждой признания. Конечно, попытка столь жёсткого обозначения альтернатив может показаться чересчур радикальной, однако она необходима для того, чтобы наметить этическое измерение проблемы. 

И здесь нам следует вновь вернуться к Лидии Гинзбург, вернее, к тому важному различию форм культурной деятельности, что она проводит на страницах своих записных книжек за 1943-1946 годы. Итак, повторимся, имеет место «конфликт между творческой реализацией и реализацией житейской», а вместе с ним и четыре основных формы культурной деятельности: высокое творчество (максимум), творческая работа, профессия (как высокое ремесло) и халтура. Представителей первой категории практически не существует, на творческой работе удержаться довольно сложно, здесь необходимы дарования («а с допущением дарования приходится допускать и кое-что из тех приемов мысли, которые ему присущи»), «следующая ступень формально требует качества, и много о нём говорится, но по существу она не отличается от четвёртой и незаметно в неё переходит». Обо всём этом Гинзбург задумывается в самое неподходящее для подобных раздумий время (блокадный Ленинград) вдобавок к неподходящему для этих раздумий месту (Советский Союз сталинского периода, когда тот или иной выбор был чреват грузом необратимых последствий). Однако рассуждения Лидии Гинзбург могут задать нормативную планку и для нашей эпохи, той ситуации, в которой мы проживаем.

На мой взгляд, в условиях неолиберальной интервенции в культуру вопрос связи заработка с творчеством / гуманитарными штудиям нуждается в подобном строгом разграничении, где один вид деятельности отделён от другого. Так у нас появятся какие-то шаткие основания для формирования трудовой этики культ-прекариата: не заниматься имитацией творчества (как это было, например, в «Великой красоте» Соррентино, где перформер билась головой об акведук, с разбегу врезаясь в него, а её супруг занимался концептуальной лепкой конфетти на баскетбольные мячи), оттачивать ремесленный навык (это всегда пригодится), иметь смелость признавать халтуру халтурой, не выдавая её за плод мучительных усилий.

В итоге всё это, возможно, принесёт гораздо больше пользы культуре, нежели заработку. Что же касается него, то, в конце концов, всегда можно просто найти нормальную работу.

Как это сделал Франц Кафка, например.

Автор: Иван Жигал

0

121

Ellie Fish, мне сочетание сразу показалось знакомым, но я бы в жизни не догадалась, что это с карпа q_q
ща я анкету посмотрю, потому что кто ты конкретно я пока не помню
но раз с карпа, то ты точно киса, я там всех так любила
http://s018.radikal.ru/i506/1706/e5/5665143924e0.png

Kim Sanders написал(а):

девочки не забываем дарить шорсику свои голоса в топе!!!

там каждый день тыкать надо же ж?

Kim Sanders написал(а):

мало исхов это не беда, на аватварку хватит и ладненько

но.. но.. аватарку надо менять!!

0

122

Matilda Strömberg,
меня ты любила особенно!
и потом на другом форуме про город с магической хуетой ты меня тоже больше всех любила!1

0

123

Ellie Fish, ну на единственных живых сейчас - неополисе и парадайзе - девочки есть даже я туда девочкой ходила

Matilda Strömberg написал(а):

там каждый день тыкать надо же ж?

вообще нет, вроде голос дней шесть держится, но можно продлевать

Matilda Strömberg написал(а):

но.. но.. аватарку надо менять!!

так не каждый же день, двух трех хватит с головой

0

124

Ellie Fish, ООООО, я тебя вспомнила! БОЖЕЧКИ СКОЛЬКО ЛЕТ целых два
почему мы только тут пересеклись? ты не играла?
ПРИВЕТ!!
грейвбей тот форум назывался
тебе еще твоя рыбная тема не надоела?)00

0

125

Kim Sanders написал(а):

вообще нет, вроде голос дней шесть держится, но можно продлевать

ооой легче продлевать, ибо я буду забывать где неделя кончилась ой-е

Kim Sanders написал(а):

так не каждый же день, двух трех хватит с головой

я думаю мб перса из овервоча взять мхмх

0

126

Matilda Strömberg,
ДА ЧЕРТ ВОЗЬМИ
ЧО ТЫ ТАК ДОЛГО ДУМАЛА ТО
ДА НЕ ИГРАЛА
Я СОСКУЧИЛАСЬ МЭДИЧКА
УОООО
но у меня не было рыбной темы хд
на карпе я была технарем каким-то, а на грейвбее вообще зомби хд
Kim Sanders,
и чо там?
совсем по-другому? хд
я прост никогда не была на таких

0

127

Matilda Strömberg написал(а):

я думаю мб перса из овервоча взять мхмх

вроде клевеньких повседневных артов полным полно с дивой, но её затаскали
трейсер еще!
Ellie Fish, да такой же рак как и везде разве что к тянкам никто даже в шутку подкатить не пытается лол

0

128

О, про омегаверсы разговорчики. а на грейвбее меня наверно и так знают

0

129

Ellie Fish, я же знатный слоупок, я зашла в анкетку и тут до меня дошло)0)
зырь зырь, я прям как чувствовала - тут такое же имя полное, как у перса на карпе - матильда!
Я ЗНАЛА ПРОСТО, ЧТО МЫ ВСТРЕТИМСЯ
речь о фамилии, эта же вроде где-то была, или даже и там, и там
и где-то было что-то с сыром созвучное
ГОСПОДИ, Я НЕ ДУМАЛА, ЧТО СНОВА С ТОБОЙ ЛБОМ СТОЛКНУСЬ

Kim Sanders написал(а):

вроде клевеньких повседневных артов полным полно с дивой, но её затаскали
трейсер еще!

я диву мейню в игре, но она мне совсем не нравится внешне, потому что она слишком какая-то.. ну, ты поняла
фарра - она египтянка! как она тебе?
а трейсер лесба и этим мне нравится : >

0

130

Cornel Sighisoareanu написал(а):

а на грейвбее меня наверно и так знают

и ты оттуда
гспд
денечек добрый!

0

131

Matilda Strömberg написал(а):

а трейсер лесба и этим мне нравится : >

ооой не надо об этом мне сейчас бомбанет

Matilda Strömberg написал(а):

фарра — она египтянка! как она тебе?

фарра клевая, надеюсь ты с ней отыщешь артиков подходящих! я так подозреваю что мне с ними и работать

0

132

чтоб вы понимали кажется даже джерси на грейвбей заглядывал
все, но не я

0

133

Kim Sanders написал(а):

ооой не надо об этом мне сейчас бомбанет

ой ой ой
люблю такое!
давай, рассказывай

Kim Sanders написал(а):

фарра клевая, надеюсь ты с ней отыщешь артиков подходящих! я так подозреваю что мне с ними и работать

естественно! потому что у меня вообще ноль с ней : >

Kim Sanders написал(а):

чтоб вы понимали кажется даже джерси на грейвбей заглядывал
все, но не я

он недолго прожил же
вроде
у меня в душе карп сидит
http://s001.radikal.ru/i193/1706/a4/2211e8e430e7.png

Отредактировано Matilda Strömberg (2017-06-19 17:04:44)

0

134

Kim Sanders,
а, ну значит я ничего не потеряла хд
Cornel Sighisoareanu,
блин, я не знаю, я там ненадолго зависла хд
но там был кто-то с похожей внешкой, наверное это ты хд
Matilda Strömberg,
ДА БЛИН ПОХОДУ ТЫ У МЕНЯ В СКАЙПЕ ЕСТЬ, НО Я ТУДА УЖЕ СТО ЛЕТ НЕ ЗАХОДИЛА
неее
там было Лавджой
ТИП ЛЮБОВЬ И РАДОСТЬ
КАКОЙ СЫР МЭДИЧКА
а тут я прост подумала, что раз русалочка, то должна быть Фиш
ТИПА РЫБКА

0

135

Kim Sanders написал(а):

чтоб вы понимали кажется даже джерси на грейвбей заглядывал

это кто
покажите мне его

0

136

Matilda Strömberg написал(а):

у меня в душе карп сидит

мы потом с тобой устроим вечер воспоминаний и будем плакать

0

137

Matilda Strömberg,
Привет-привет.
Я думал, что сразу по мне видно, бо с той же внешкой был. да и на карпе я был, с другой внешкой правда

Kim Sanders написал(а):

чтоб вы понимали кажется даже джерси на грейвбей заглядывал

Дохуя народу прям.
Ellie Fish,
Ета был я.

0

138

Ellie Fish, я даже зашла проверить, этот сыр был на самом деле ЧЭЙЗ хд
да, есть! но я не знаю, где ты там прячешься.. а где ты ща сидишь вместо него?

Ellie Fish написал(а):

мы потом с тобой устроим вечер воспоминаний и будем плакать

оййй не стоит
мы с другими амс долго оплакивали его труп
у них еще после этого еще проекты были, а я все, завязала
первый и последний раз

0

139

Cornel Sighisoareanu написал(а):

Привет-привет.
Я думал, что сразу по мне видно, бо с той же внешкой был. да и на карпе я был, с другой внешкой правда

по карпу я более вероятно вспомню, там я была сильно дольше, на грейвбее я быстро слилась
я конечно зашла на грейвбей и всех пропалила, но это ниважна

0

140

Cornel Sighisoareanu,
еееа
я наверное с тобой там особо не пересекалась, но привет хд

Matilda Strömberg написал(а):

я даже зашла проверить, этот сыр был на самом деле ЧЭЙЗ хд
да, есть! но я не знаю, где ты там прячешься.. а где ты ща сидишь вместо него?

а блин, точно
но это был не сыр, а типа как в докторе хаусе хдд
я потом тебе напишу туда, и я ты найдешь
а чо, надо где-то сидеть? хд

Matilda Strömberg написал(а):

оййй не стоит
мы с другими амс долго оплакивали его труп
у них еще после этого еще проекты были, а я все, завязала
первый и последний раз

да чо ты так-то прям
ты ж там до конца была!1
а самый главный свалил, и все загнулось оч быстро хд

0

141

Matilda Strömberg,
Ну, я на карпе был шведом.
Хитрюля.
Ellie Fish,
Мб, я в основном на квесте тусил.

0

142

Ellie Fish написал(а):

а блин, точно
но это был не сыр, а типа как в докторе хаусе хдд
я потом тебе напишу туда, и я ты найдешь
а чо, надо где-то сидеть? хд

но это такое, по ассоциации запомнила
ну, как-то же общаешься через что-то с людьми
я об этом :в

Ellie Fish написал(а):

да чо ты так-то прям
ты ж там до конца была!1
а самый главный свалил, и все загнулось оч быстро хд

ну, не до конца - он после моего ухода еще месяц жил, если бы усилия были приложены какие-то, он бы дальше жил
возможно
ой все, закрываем тему, я пойду с грусти сожру суп
НЕТ
мороженое
после супа
...

0

143

Matilda Strömberg написал(а):

люблю такое!
давай, рассказывай

ну это из-за всяких сжв которые захламляли интернет постами в духе «сначала я не любила трейсер но как только узнала что она лесбиянка ТО ТУТ ЖЕ ПОНЯЛА КАК БЫЛА НЕ ПРАВА И ЧТО ЭТО ПИЗДЕЦ КАКОЙ ГЛУБОКИЙ И ИНТЕРЕСНЫЙ ПЕРСОНАЖ»
это вызывает у меня такие же сильные боли как генерирование марвелом персонажей служащих только для того чтобы меньшинствам угодить - как мисс америка, например
зачем конфликт, зачем личная драма, зачем мотивы, не хотите немного МЕКСИКАНСКОЙ ЛЕСБИЯНКИ?

Matilda Strömberg написал(а):

естественно! потому что у меня вообще ноль с ней : >

ну и у меня ничего

Ellie Fish написал(а):

это кто
покажите мне его

это мой соадмин и местный квестоплет

0

144

Cornel Sighisoareanu,
тогда точно, я почти никогда не бываю на квестах хд

Matilda Strömberg написал(а):

но это такое, по ассоциации запомнила
ну, как-то же общаешься через что-то с людьми
я об этом :в

я не общаюсь с людьми
ну через вк все общаются, наверно, не? хд
но я правда почти не общаюсь ни с кем с форумов хд

Matilda Strömberg написал(а):

ну, не до конца — он после моего ухода еще месяц жил, если бы усилия были приложены какие-то, он бы дальше жил
возможно
ой все, закрываем тему, я пойду с грусти сожру суп
НЕТ
мороженое
после супа
...

Я ТЕБЯ УЗНАЮ
я тож че-нибудь съем ща
с тобой

Отредактировано Ellie Fish (2017-06-19 17:22:51)

0

145

Kim Sanders написал(а):

ну это из-за всяких сжв которые захламляли интернет постами в духе «сначала я не любила трейсер но как только узнала что она лесбиянка ТО ТУТ ЖЕ ПОНЯЛА КАК БЫЛА НЕ ПРАВА И ЧТО ЭТО ПИЗДЕЦ КАКОЙ ГЛУБОКИЙ И ИНТЕРЕСНЫЙ ПЕРСОНАЖ»
это вызывает у меня такие же сильные боли как генерирование марвелом персонажей служащих только для того чтобы меньшинствам угодить — как мисс америка, например
зачем конфликт, зачем личная драма, зачем мотивы, не хотите немного МЕКСИКАНСКОЙ ЛЕСБИЯНКИ?

мне сам перс нравится, по поводу ее личный драму я в курсах только ее лесбиянств (целый ПОЦЕЛУЙ!!!!), но я типа всю стори персов из овера знаю от подруги, я его купила-то типа недели две назад может.. когда скидон был и юбилей у него, крч
но такой подход - полный треш, меня бы тоже бомбило, если бы я такое увидела
меня бесит, когда за одну какую-то хероту перса до небес возносят

Kim Sanders написал(а):

ну и у меня ничего

я еще передумать могу сто раз, возможно в итоге и не нигга будет
на уме еще одна мексиканка

Cornel Sighisoareanu написал(а):

Ну, я на карпе был шведом.
Хитрюля.

этой информации слишком много! но, возможно, я знаю, кто ты : >
естественно, иначе как выживать
как прошли выхи?

Ellie Fish написал(а):

я не общаюсь с людьми
ну через вк все общаются, наверно, не? хд
но я правда почти не общаюсь ни с кем с форумов хд

все кто так говорит - врет!
а, да, точно :вв
ну это нормальная ситуация, пока есть общая тема, общаются, а потом нет
но встретить старых знакомцев всегда так приятненько прям ух

Ellie Fish написал(а):

Я ТЕБЯ УЗНАЮ
я тож че-нибудь съем ща
с тобой

МОЯ ЛЮБОВЬ К ЕДЕ ВЕЧНА

Отредактировано Matilda Strömberg (2017-06-19 17:25:09)

0

146

Matilda Strömberg написал(а):

этой информации слишком много! но, возможно, я знаю, кто ты : >

блин, поделись со мной, а то я чет не вспомню хд

Matilda Strömberg написал(а):

а, да, точно :вв
ну это нормальная ситуация, пока есть общая тема, общаются, а потом нет
но встретить старых знакомцев всегда так приятненько прям ух

ага
и сразу все такие
СВОИ В ДОСКУ

0

147

Matilda Strömberg написал(а):

меня бесит, когда за одну какую-то хероту перса до небес возносят

грустно что сейчас этой поеботы как-то слишком много лезет, где оно все до этого пряталось
некоторые особо умные вон строчат статейки о том, что чудо-женщина - чуть ли не первый фильм с сильным женским персонажем в главной роли, в какой сука пещере вы сидели до этого, дегенераты
.
..
...
все мои попытки в образ милой няшечки окончательно проебались
Matilda Strömberg, кстати если будешь и дальше с внешкой передумывать, то у меня на примете еще такая оска есть

горяча

http://s02.radikal.ru/i175/1703/04/78e1ed877b0e.png
http://s61.radikal.ru/i174/1703/d8/922eabf06e4c.png
http://s020.radikal.ru/i723/1703/0e/b2071b33fd15.png

но вообще если онцентрироваться на образе клудде - я бы поглядывала в сторону всяких мрачновато-неряшливых, там, синяки под глазами, растрепанны волосы

0

148

Ellie Fish,
Вот так вот. Никто не хочет в квесты гамать...
Matilda Strömberg,
Я там один такой был вроде.
Кек.
Да так, нормес, вот днюху праздную.

0

149

Ellie Fish написал(а):

блин, поделись со мной, а то я чет не вспомню хд

я даже не знаю, как навести тебя на верные мысли, но у этого чувака все время неординарные внешки

Ellie Fish написал(а):

ага
и сразу все такие
СВОИ В ДОСКУ

хаваем вместе, все дела!
высшая степень доверия таки

Kim Sanders написал(а):

грустно что сейчас этой поеботы как-то слишком много лезет, где оно все до этого пряталось
некоторые особо умные вон строчат статейки о том, что чудо-женщина — чуть ли не первый фильм с сильным женским персонажем в главной роли, в какой сука пещере вы сидели до этого, дегенераты

господи я недавно такую боль испытала
мне сказали посмотреть бетмена против супермена, это просто НАИХУДШЕЕ ДЕРЬМИЩЕ в моей жизни - первый мой фильм, который я смотрела на перемотке, такое ощущение было, что на меня блевали и срали целый час D;
я теперь боюсь после этого смотреть эту женщину, хоть ее вроде и хвалят
не пытайся, ты прекрасна в своей истинной оболочке

Kim Sanders написал(а):

кстати если будешь и дальше с внешкой передумывать, то у меня на примете еще такая оска есть

я твою первую ниггу на примете кинула!
да, всякие такие ништяки в виде особенностей внешки придется видимо дописывать
мне кстати надо оставлять с появлением синей дрисни в воздухе или можно это.. упустить?
я хочу КОПЫТА ВМЕСТО НОГ
*__*

Отредактировано Matilda Strömberg (2017-06-19 17:42:04)

0

150

Matilda Strömberg, а вообще всем сердцем желаю пропихнуть кому-нибудь тогу химико из геройской академии

клевая же

http://s019.radikal.ru/i623/1606/9e/c0c6f9113bc0.png

0


Вы здесь » Marble Shores » пыльные полки » коммунизм победит


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно