мистика, nc-17
Марбл Шорс, июль 1991 года
Смесь викки и шаманизма с ма-а-аленькой капелькой вуду, приправленная паранормальными явлениями и фольклором, в декорациях маленького американского городка.
лучший игрок
Рамеш поднимает голову, втягивает носом воздух; сентябрь пробирается из леса, точно крадущийся зверь, Рамеш — следопыт, идущий по пятам.
читать пост полностью >>
24.07 Форум закрыт. Спасибо всем, кто был здесь.
28.06 Котики, постов от гейм-мастера не будет до конца недели.
UPD: место в квесте забрала Мэдс.
26.06 Требуется замена Лэнни в квест. Стучаться к Ким.
25.06 Начинаем первый этап определения лучших в этом месяце.
UPD: квесты разошлись за один вечер как горячие пирожки, чему мы несказанно рады. Желаем всем удачи и надеемся, что те, кто в этот раз не успел, в обиде не останутся.
14.06 Наконец-то началась запись в первые квесты!
01.06 Пути назад нет — Марбл Шорс открывает свои двери.
29.05 Мы еще не открылись, но уже близки к этому.

Marble Shores

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marble Shores » пыльные полки » коммунизм победит


коммунизм победит

Сообщений 301 страница 330 из 1000

1

http://s014.radikal.ru/i328/1706/9a/588b93a15aa6.jpg

не забываем жать на кнопку топа
http://img.rpgtop.su/88x31x11x6.gif

Мне возможно не хватит материала по 91-му году, так что периодически буду развлекать вас интересными статейками и эссе, которые вы, конечно же, не прочтете.

ЭТИКА КУЛЬТ-ПРЕКАРИАТА

Мир (в большинстве своём) перестал быть индустриальным. К доменным печам теперь водят экскурсии, усталый отец семейства больше не возвращается домой после тяжёлой трудовой смены на заводе, и только капитализм стал ещё более гибким, стремящимся к созданию глобального рыночного общества, в котором коммодификации подвергается всё большее число сфер человеческой жизни (образование, культура, семейная жизнь и т.д.), а рост социального неравенства прогрессирует с ужасающей скоростью. В новой картине мира «пролетариат» больше не существует, это герой той эпохи, когда батальоны промышленных рабочих могли диктовать свои условия правительствам, а профсоюзы оказывали влияние на формирование политической и, значит, социально-экономической повестки дня.

Поздний капитализм вывел на мировую сцену нового коллективного субъекта, вернее, класс-в-процессе-становления (class-in-the-making) — прекариат. Нестабильная занятость, неоплачиваемые стажировки, временные трудовые контракты, отсутствие социальных гарантий и уверенности в дне завтрашнем — вот, кажется, основные черты этого нового класса. И вместе с тем возможность стать в будущем двигателем крупных социальных изменений во всём мире. На этом моменте акцентирует своё внимание польская художница NeSpoon, создавшая для II московской Биеннале уличного искусства работу PRECARIAT (Graffiti Writer & Street Art Girl) — миниатюрную скульптуру-интерпретацию «Рабочего и колхозницы». На смену мускулистым (или маскулинным?) рабочему и колхознице Веры Мухиной приходят хрупкие граффити-райтер и стрит-артистка Неспун. И тут следует повториться: в представлении польской художницы прекариатизированная молодёжь становится коллективным субъектом, отстаивающим свои права. Однако это не вполне самоочевидный сценарий — хроническая нестабильность с тем же успехом может привести не к солидаризации, а к ещё большей растерянности и разделению (об этом, например, хорошо рассказывает фильм братьев Дарденнов «Два дня, одна ночь»). Впрочем, это тема для отдельного разговора.

Если отвлечься от рассмотрения глобальных процессов, то небесполезной представляется попытка составить коллективный портрет юных прекариев и понять, как, собственно, со всей этой прекарностью жить. Отчасти такую же попытку предпринимал когда-то Кирилл Кобрин в своём эссе «Высокое искусство быть бедным», сознательно сместивший фокус и географию своих рассуждений с постсоветского пространства на запад Европы, однако не стоит сбрасывать этот текст со счетов. Нас же интересует немного другое. 

Представим себе молодого человека с высшим образованием (впрочем, этот критерий — скорее дань традиции, нежели действительно имеющий значение). Карьера и заработок для него не являются приоритетными целями, скорее наоборот — есть желание быть/оставаться новым бедным. Как писал по этому поводу Влад Гагин: «люди могли бы работать больше и усерднее, подниматься вверх по карьерной лестнице, да выбрали что-то другое». Пишут стихи, например, или сочиняют рэп, фотографируют, делают проект о неформальной культуре, в общем, каким-то образом связаны с творчеством и тем, что для удобства можно назвать гуманитарной сферой.

Но это не снимает остроты вопроса о заработке, вернее, попытке поддерживать хрупкий баланс между приемлемым образом жизни и личной свободой. Хорошей одеждой можно разжиться в stock’овых магазинах и outlet’ах, для фильмов и музыки есть торрент-трекеры, flibusta не умрёт никогда, а желание путешествовать помогут удовлетворить лоу-косты и CouchSurfing. Кирилл Кобрин называет совокупность подобных практик «евробедностью», требующей постоянной дисциплины, изобретательности и бодрости духа; аскезой рациональности, просвещения и рефлексии — всего того, на чём Европа стоит». И я не могу с этим не согласиться — так живут многие мои знакомые (в этот самый момент мой сосед по комнате выбирает в сети подержанную микроволновую печь, а я сам пребываю на TrustRoots в поисках вписки в Белграде).

Вместе с тем вопрос о заработке по-прежнему остаётся открытым, тем более когда речь, выражаясь словами Лидии Гинзбург, идёт о «конфликте между творческой реализацией и реализацией житейской».

В рыночной (неолиберальной) системе XXI века культура воспринимается как вид экономики, где имеют место всеобщая конкуренция за платёжеспособный спрос и создание соответствующего продукта, а вместе с тем и новый субъект, характеризующийся самодисциплиной и переориентацией с «жить для культуры» на «жить с культуры» (подобные теоретические построения встречаются сегодня у многих социальных теоретиков, будь то Ш. Муфф, А. Бикбов или Ф. Берарди).

И где в этой ситуации найти место для наших собирательных образов — граффити-райтера и стрит-артистки? В ситуации, когда нужно выбирать между добычей хлеба насущного и желанием делать то, что нравится, между попытками удержаться на плаву и стремлением творчески реализовываться, между необходимостью подчиниться логике рынка и жаждой признания. Конечно, попытка столь жёсткого обозначения альтернатив может показаться чересчур радикальной, однако она необходима для того, чтобы наметить этическое измерение проблемы. 

И здесь нам следует вновь вернуться к Лидии Гинзбург, вернее, к тому важному различию форм культурной деятельности, что она проводит на страницах своих записных книжек за 1943-1946 годы. Итак, повторимся, имеет место «конфликт между творческой реализацией и реализацией житейской», а вместе с ним и четыре основных формы культурной деятельности: высокое творчество (максимум), творческая работа, профессия (как высокое ремесло) и халтура. Представителей первой категории практически не существует, на творческой работе удержаться довольно сложно, здесь необходимы дарования («а с допущением дарования приходится допускать и кое-что из тех приемов мысли, которые ему присущи»), «следующая ступень формально требует качества, и много о нём говорится, но по существу она не отличается от четвёртой и незаметно в неё переходит». Обо всём этом Гинзбург задумывается в самое неподходящее для подобных раздумий время (блокадный Ленинград) вдобавок к неподходящему для этих раздумий месту (Советский Союз сталинского периода, когда тот или иной выбор был чреват грузом необратимых последствий). Однако рассуждения Лидии Гинзбург могут задать нормативную планку и для нашей эпохи, той ситуации, в которой мы проживаем.

На мой взгляд, в условиях неолиберальной интервенции в культуру вопрос связи заработка с творчеством / гуманитарными штудиям нуждается в подобном строгом разграничении, где один вид деятельности отделён от другого. Так у нас появятся какие-то шаткие основания для формирования трудовой этики культ-прекариата: не заниматься имитацией творчества (как это было, например, в «Великой красоте» Соррентино, где перформер билась головой об акведук, с разбегу врезаясь в него, а её супруг занимался концептуальной лепкой конфетти на баскетбольные мячи), оттачивать ремесленный навык (это всегда пригодится), иметь смелость признавать халтуру халтурой, не выдавая её за плод мучительных усилий.

В итоге всё это, возможно, принесёт гораздо больше пользы культуре, нежели заработку. Что же касается него, то, в конце концов, всегда можно просто найти нормальную работу.

Как это сделал Франц Кафка, например.

Автор: Иван Жигал

0

301

Matilda Strömberg, да как тебе удобнее, мне-то без разницы

0

302

Kim Sanders,

бум чакалака

http://s8.uploads.ru/XKt3S.jpg
http://s9.uploads.ru/UiMcE.jpg
http://sh.uploads.ru/8vYoI.png

есть просто привередливые
или типа чтобы не терялось
ну в общем
если все дрисня и ничего не нрав - скажи
я до сих в смятении от артов на этого перса, не понимайт почему большая часть с гавнокачеством или мелкие. или я ищу херово
или не там

Отредактировано Matilda Strömberg (2017-06-20 15:39:28)

+1

303

Kim Sanders,
Ща ваще нормально, фсб не прикопается.
Matilda Strömberg,
Я не мастер рисования, тащемта.

0

304

Matilda Strömberg, исходники в порядке, где-то через полчасика займусь
Cornel Sighisoareanu, сотрудники фсб по сравнению со мной просто дети

0

305

Kim Sanders, Да ты опасная самка...

0

306

Kim Sanders, ок заранее пасибули
я рада, что ты одобрила мой выбор!

0

307

Matilda Strömberg, дорогая я сделала тебе что-то с примесью тяжелых наркотиков, пожалуйста не бей

Ellie Fish, а тебе прелестница предлагаю написать акцию на чувака к которому ты на маяк приплыла (или ты планируешь позвать кого-то или его присутствие не более чем литературный прием???) или взять кого-нибудь поиграть наконец

+1

308

Kim Sanders, я родила от этого
ето БОЖЕСТВЕННО
я залайкаю тебя досмерти
сегодня буде анкетка

0

309

Matilda Strömberg, как админа меня больше всего зацепил последний пункт!

0

310

Kim Sanders, не ври, я знаю, как ты любишь плюсики : >>
а моя анкетка была всего лишь вопросов времени!

0

311

Matilda Strömberg, плюсики люблю, но сейчас у меня иные приоритеты!
тебе имя менять или это оставляешь?

0

312

Kim Sanders, ужас!! смена направлений плохо влияет на здоровье
не решила еще что-то даже, эээ, думала о персе, но не об имени

0

313

Matilda Strömberg, то то я думаю в последнее время сопли замучили
лол забавная ты
а как же вся эта хуйня в духе «имя определяет судьбу»

0

314

http://s018.radikal.ru/i524/1706/f8/07cd63fdce12.png полтора часа без света чуть не убили дитя интернета

0

315

Lucas Lindholm, вывод: заводите несколько зависимостей

0

316

Kim Sanders, у меня в холодосе была бутылка водки, но я решил, что пока слишком рано для такого рода веселья

0

317

Kim Sanders написал(а):

вывод: заводите несколько зависимостей

Ширяться героином, пока нет интернета, класс.

0

318

Lucas Lindholm, откупоришь если интернета не будет больше суток?

Amanda Jeffries, еще книгоин есть! вставляет нехило

0

319

Kim Sanders, мне настолько лень определить именем судьбу, что я видимо оставлю это
лень превозмогает все на свете

Lucas Lindholm написал(а):

полтора часа без света чуть не убили дитя интернета

меня в таких ситуациях спасают только игрули

0

320

Kim Sanders, кстати книги - это тоже эвфемизм для наркотиков!  http://s018.radikal.ru/i511/1706/a4/69462ac5e0c5.png

0

321

Amanda Jeffries написал(а):

Ширяться героином, пока нет интернета, класс.

лучше просто жрать

Kim Sanders написал(а):

откупоришь если интернета не будет больше суток?

не знаю, днем можно читать книги и раскрашивать раскраску со скуби-ду или с игрой престолов, а вечерами петь песни, пока не заболит горло и гонять по дому кошку
думаю, я бы выдержал пару дней перед тем, как пошел напиваться

0

322

Matilda Strömberg написал(а):

меня в таких ситуациях спасают только игрули

я смотрел сериал, зарядки ноута хватило впритык до включения света

0

323

Lucas Lindholm, тоже в общем-то дело хорошее.
(чет вспомнила, лет пять назад была забавная тема с тем, что я отыгрывала девочку, которая по канону постоянно хавала, и как-то так выходила, что во флудик всякий раз я вкатывалась за обедом, и на вопрос "что делаешь?" неизменно отвечала, что ем...)

0

324

Matilda Strömberg, мне имя матильда напоминает только девочку из одноименной семейной комедии
о, и еще кошку моей тетушки
Amanda Jeffries, я вообще ни одного эвфемизма для наркотиков не знаю
отстала от жизни?

Lucas Lindholm написал(а):

думаю, я бы выдержал пару дней перед тем, как пошел напиваться

по крайней мере ты не безнадежен и что-то делаешь, а не сидишь перед монитором в ожидании когда же все починится

0

325

Amanda Jeffries, правда если света не будет очень долго, то еда испортится и сама понимаешь
это была судьба не иначе  http://s008.radikal.ru/i304/1706/f7/8e2678785921.png

0

326

Kim Sanders написал(а):

по крайней мере ты не безнадежен и что-то делаешь, а не сидишь перед монитором в ожидании когда же все починится

я просто ненавижу ждать
с ума бы сошел, если бы пришлось тупо сидеть

0

327

Kim Sanders написал(а):

мне имя матильда напоминает только девочку из одноименной семейной комедии
о, и еще кошку моей тетушки

оно просто такое какое-то.. несуразное? подходит
я уже сейчас сяду писать!

Lucas Lindholm написал(а):

я смотрел сериал, зарядки ноута хватило впритык до включения света

ой, а мне было утром как-то грустненько - я включила грустненький сериал, который я забросила пару лет назад и.. меня с него так поперло, что я сразу серий пять всосала :с

0

328

Lucas Lindholm написал(а):

полтора часа без света чуть не убили дитя интернета

Ты просто не ездил в деревню. Где нет интернета, а по телику только федеральные каналы.

0

329

Lucas Lindholm, как ты в очередях в больнице сидишь интересно

аманда продолжает генерировать милые акции, но я не уверена что хуй солнышка можно хоть чем-то перекрыть
хочу генерировать качественный контент, сказал он
еще никогда меня так не наебывали!

0

330

Matilda Strömberg написал(а):

ой, а мне было утром как-то грустненько — я включила грустненький сериал, который я забросила пару лет назад и.. меня с него так поперло, что я сразу серий пять всосала :с

че смотрела?

0


Вы здесь » Marble Shores » пыльные полки » коммунизм победит


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно