мистика, nc-17
Марбл Шорс, июль 1991 года
Смесь викки и шаманизма с ма-а-аленькой капелькой вуду, приправленная паранормальными явлениями и фольклором, в декорациях маленького американского городка.
лучший игрок
Рамеш поднимает голову, втягивает носом воздух; сентябрь пробирается из леса, точно крадущийся зверь, Рамеш — следопыт, идущий по пятам.
читать пост полностью >>
24.07 Форум закрыт. Спасибо всем, кто был здесь.
28.06 Котики, постов от гейм-мастера не будет до конца недели.
UPD: место в квесте забрала Мэдс.
26.06 Требуется замена Лэнни в квест. Стучаться к Ким.
25.06 Начинаем первый этап определения лучших в этом месяце.
UPD: квесты разошлись за один вечер как горячие пирожки, чему мы несказанно рады. Желаем всем удачи и надеемся, что те, кто в этот раз не успел, в обиде не останутся.
14.06 Наконец-то началась запись в первые квесты!
01.06 Пути назад нет — Марбл Шорс открывает свои двери.
29.05 Мы еще не открылись, но уже близки к этому.

Marble Shores

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marble Shores » пыльные полки » коммунизм победит


коммунизм победит

Сообщений 331 страница 360 из 1000

1

http://s014.radikal.ru/i328/1706/9a/588b93a15aa6.jpg

не забываем жать на кнопку топа
http://img.rpgtop.su/88x31x11x6.gif

Мне возможно не хватит материала по 91-му году, так что периодически буду развлекать вас интересными статейками и эссе, которые вы, конечно же, не прочтете.

ЭТИКА КУЛЬТ-ПРЕКАРИАТА

Мир (в большинстве своём) перестал быть индустриальным. К доменным печам теперь водят экскурсии, усталый отец семейства больше не возвращается домой после тяжёлой трудовой смены на заводе, и только капитализм стал ещё более гибким, стремящимся к созданию глобального рыночного общества, в котором коммодификации подвергается всё большее число сфер человеческой жизни (образование, культура, семейная жизнь и т.д.), а рост социального неравенства прогрессирует с ужасающей скоростью. В новой картине мира «пролетариат» больше не существует, это герой той эпохи, когда батальоны промышленных рабочих могли диктовать свои условия правительствам, а профсоюзы оказывали влияние на формирование политической и, значит, социально-экономической повестки дня.

Поздний капитализм вывел на мировую сцену нового коллективного субъекта, вернее, класс-в-процессе-становления (class-in-the-making) — прекариат. Нестабильная занятость, неоплачиваемые стажировки, временные трудовые контракты, отсутствие социальных гарантий и уверенности в дне завтрашнем — вот, кажется, основные черты этого нового класса. И вместе с тем возможность стать в будущем двигателем крупных социальных изменений во всём мире. На этом моменте акцентирует своё внимание польская художница NeSpoon, создавшая для II московской Биеннале уличного искусства работу PRECARIAT (Graffiti Writer & Street Art Girl) — миниатюрную скульптуру-интерпретацию «Рабочего и колхозницы». На смену мускулистым (или маскулинным?) рабочему и колхознице Веры Мухиной приходят хрупкие граффити-райтер и стрит-артистка Неспун. И тут следует повториться: в представлении польской художницы прекариатизированная молодёжь становится коллективным субъектом, отстаивающим свои права. Однако это не вполне самоочевидный сценарий — хроническая нестабильность с тем же успехом может привести не к солидаризации, а к ещё большей растерянности и разделению (об этом, например, хорошо рассказывает фильм братьев Дарденнов «Два дня, одна ночь»). Впрочем, это тема для отдельного разговора.

Если отвлечься от рассмотрения глобальных процессов, то небесполезной представляется попытка составить коллективный портрет юных прекариев и понять, как, собственно, со всей этой прекарностью жить. Отчасти такую же попытку предпринимал когда-то Кирилл Кобрин в своём эссе «Высокое искусство быть бедным», сознательно сместивший фокус и географию своих рассуждений с постсоветского пространства на запад Европы, однако не стоит сбрасывать этот текст со счетов. Нас же интересует немного другое. 

Представим себе молодого человека с высшим образованием (впрочем, этот критерий — скорее дань традиции, нежели действительно имеющий значение). Карьера и заработок для него не являются приоритетными целями, скорее наоборот — есть желание быть/оставаться новым бедным. Как писал по этому поводу Влад Гагин: «люди могли бы работать больше и усерднее, подниматься вверх по карьерной лестнице, да выбрали что-то другое». Пишут стихи, например, или сочиняют рэп, фотографируют, делают проект о неформальной культуре, в общем, каким-то образом связаны с творчеством и тем, что для удобства можно назвать гуманитарной сферой.

Но это не снимает остроты вопроса о заработке, вернее, попытке поддерживать хрупкий баланс между приемлемым образом жизни и личной свободой. Хорошей одеждой можно разжиться в stock’овых магазинах и outlet’ах, для фильмов и музыки есть торрент-трекеры, flibusta не умрёт никогда, а желание путешествовать помогут удовлетворить лоу-косты и CouchSurfing. Кирилл Кобрин называет совокупность подобных практик «евробедностью», требующей постоянной дисциплины, изобретательности и бодрости духа; аскезой рациональности, просвещения и рефлексии — всего того, на чём Европа стоит». И я не могу с этим не согласиться — так живут многие мои знакомые (в этот самый момент мой сосед по комнате выбирает в сети подержанную микроволновую печь, а я сам пребываю на TrustRoots в поисках вписки в Белграде).

Вместе с тем вопрос о заработке по-прежнему остаётся открытым, тем более когда речь, выражаясь словами Лидии Гинзбург, идёт о «конфликте между творческой реализацией и реализацией житейской».

В рыночной (неолиберальной) системе XXI века культура воспринимается как вид экономики, где имеют место всеобщая конкуренция за платёжеспособный спрос и создание соответствующего продукта, а вместе с тем и новый субъект, характеризующийся самодисциплиной и переориентацией с «жить для культуры» на «жить с культуры» (подобные теоретические построения встречаются сегодня у многих социальных теоретиков, будь то Ш. Муфф, А. Бикбов или Ф. Берарди).

И где в этой ситуации найти место для наших собирательных образов — граффити-райтера и стрит-артистки? В ситуации, когда нужно выбирать между добычей хлеба насущного и желанием делать то, что нравится, между попытками удержаться на плаву и стремлением творчески реализовываться, между необходимостью подчиниться логике рынка и жаждой признания. Конечно, попытка столь жёсткого обозначения альтернатив может показаться чересчур радикальной, однако она необходима для того, чтобы наметить этическое измерение проблемы. 

И здесь нам следует вновь вернуться к Лидии Гинзбург, вернее, к тому важному различию форм культурной деятельности, что она проводит на страницах своих записных книжек за 1943-1946 годы. Итак, повторимся, имеет место «конфликт между творческой реализацией и реализацией житейской», а вместе с ним и четыре основных формы культурной деятельности: высокое творчество (максимум), творческая работа, профессия (как высокое ремесло) и халтура. Представителей первой категории практически не существует, на творческой работе удержаться довольно сложно, здесь необходимы дарования («а с допущением дарования приходится допускать и кое-что из тех приемов мысли, которые ему присущи»), «следующая ступень формально требует качества, и много о нём говорится, но по существу она не отличается от четвёртой и незаметно в неё переходит». Обо всём этом Гинзбург задумывается в самое неподходящее для подобных раздумий время (блокадный Ленинград) вдобавок к неподходящему для этих раздумий месту (Советский Союз сталинского периода, когда тот или иной выбор был чреват грузом необратимых последствий). Однако рассуждения Лидии Гинзбург могут задать нормативную планку и для нашей эпохи, той ситуации, в которой мы проживаем.

На мой взгляд, в условиях неолиберальной интервенции в культуру вопрос связи заработка с творчеством / гуманитарными штудиям нуждается в подобном строгом разграничении, где один вид деятельности отделён от другого. Так у нас появятся какие-то шаткие основания для формирования трудовой этики культ-прекариата: не заниматься имитацией творчества (как это было, например, в «Великой красоте» Соррентино, где перформер билась головой об акведук, с разбегу врезаясь в него, а её супруг занимался концептуальной лепкой конфетти на баскетбольные мячи), оттачивать ремесленный навык (это всегда пригодится), иметь смелость признавать халтуру халтурой, не выдавая её за плод мучительных усилий.

В итоге всё это, возможно, принесёт гораздо больше пользы культуре, нежели заработку. Что же касается него, то, в конце концов, всегда можно просто найти нормальную работу.

Как это сделал Франц Кафка, например.

Автор: Иван Жигал

0

331

Matilda Strömberg написал(а):

я уже сейчас сяду писать!

урашечки! буду ждать твоих текстов с нетерпением готовая пиздить за любую мелочь конечно мурмурмур

0

332

Kim Sanders написал(а):

но я не уверена что хуй солнышка можно хоть чем-то перекрыть

Не каждому мужчине такие комплименты отвешивают!

0

333

Amanda Jeffries, главное даже не задумывая это как комплимент!

0

334

Kim Sanders написал(а):

урашечки! буду ждать твоих текстов с нетерпением готовая пиздить за любую мелочь конечно мурмурмур

пизди меня
я люблю такое

Отредактировано Matilda Strömberg (2017-06-20 18:45:34)

0

335

Lucas Lindholm написал(а):

че смотрела?

ходячих

0

336

Matilda Strömberg, мчусь на всех парах! ты бы хоть аватарку сменила пора уже

0

337

Kim Sanders, надеюсь там хотя бы не будет моих любимых очепяток, я не смогла нормально перечитать написанное мной
D;
лады, ща поменяю

0

338

Matilda Strömberg, я тебя и себя огорчу, но опечатки там есть и много

0

339

Kim Sanders написал(а):

как ты в очередях в больнице сидишь интересно

я не хожу в больницы
предпочитаю умирать дома

0

340

Kim Sanders написал(а):

, я тебя и себя огорчу, но опечатки там есть и много

я печатаю носом и не умею перечитывать, что пишу сама - ничего в упор не вижу, это норма

0

341

Lucas Lindholm, мне нравится твоя жизненная позиция
Matilda Strömberg, не то что бы у меня самой это хорошо работало, но получается лучше если отвлечься от текста на какое-то время, а потом свежим взглядом перечитать

0

342

Kim Sanders, я просто типа читаю так, как в моем мозге это выглядит (то есть правильно)
у меня вообще один раз было, что там написано было абсолютно другое слово и я в упор не понимала, почему меня не понимают!

0

343

Matilda Strömberg, какая ты сложная

кстати, за неимением других мест я так понимаю мод служит барменом в потерянной ноге? просто хочву на будущее напомнить, что там за контингент в основном (моряки, шахтеры, маргиналы...) и не стоит (если вдруг будешь упоминать рабочее место) приписывать лишний блеск и гламур

0

344

Kim Sanders написал(а):

какая ты сложная

мои чертята ежедневно во мне ломают себе обе ноги и шею

Kim Sanders написал(а):

приписывать лишний блеск и гламур

поэтому и места работы два
ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ОНИ БАБКИ НА ЧАЙ ОСТАВЛЯЛИ

0

345

а теперь я пожалуй подам людям пример и попробую отписать пост

0

346

лоуэлл почем ты скромно помалкиваешь

0

347

и все молчат

0

348

Kim Sanders написал(а):

и все молчат

Надейтесь на то, что они пишут посты. Или не надейтесь.

0

349

взяла бы кого-то поиграть если бы он взял на себя первый пост и придумал за меня весь сюжет...
(а я ему аватарки и нытье)

0

350

специально для солнышка
осторожно, слишком горячо

0

351

В этот раз мне потребовалось меньше недели, чтоб определить новую работу как нелюбимую. В прошлый раз это заняло несколько месяцев. Не ходите, дети, работать в крупные торговые сети.

0

352

о мертона давненько не было

0

353

Kim Sanders, стажировка занимает десять часов каждый день в будни, и если я не уволюсь, то после неё переведут на двенадцатичасовые 2/2. http://s018.radikal.ru/i524/1706/f8/07cd63fdce12.png  Естественно, меня давно не было. И потом, тут вроде и без меня народу хорошо.

0

354

Merton Jeffries, народу много не бывает! если речь о флуде, конечно, в эпизодах много людей это боль, а так ВЕСЕЛО

0

355

Kim Sanders, когда люди во флудиках тесно общаются между собой, ещё и, например, общий эпизод обсуждая, чувствуешь себя как пятое колесо и не хочешь вмешиваться в постороннюю идиллию.

0

356

Merton Jeffries, знаю это неловкое чувство, но вроде от вмешательства ничего страшного не происходит
тем более как оказалось тут почти все дрг  другом хоть единожды пересекались, так что все свои, стесняться нечего

0

357

Kim Sanders, мне как-то ещё не довелось проверить, насколько тут все всех знают. Вот то, что все знают мрачного анусного магистра - это да, это уже давно не новость. Но вот так, чтоб прям все всех...

0

358

*Смотрит анкету*
Господи, что за дурацкий рояль!

0

359

Kim Sanders написал(а):

лоуэлл почем ты скромно помалкиваешь

лоуэлл упорот учебой

однако, всё равно всем здрасте http://s018.radikal.ru/i511/1706/a4/69462ac5e0c5.png

0

360

Merton Jeffries, ты просто все разбирательство того кто с кем и где играл пропустил!
но если полегчает то ты вот меня знаешь, на айоре кажется даже пытались в эпизод...
Badr al-Muskati, ой расслабься литературных шедевров не требую хотя очень хочется
Lowell Dean, судя по стикеру лоуэлл совсем не учебой упорот...

0


Вы здесь » Marble Shores » пыльные полки » коммунизм победит


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно