мистика, nc-17
Марбл Шорс, июль 1991 года
Смесь викки и шаманизма с ма-а-аленькой капелькой вуду, приправленная паранормальными явлениями и фольклором, в декорациях маленького американского городка.
лучший игрок
Рамеш поднимает голову, втягивает носом воздух; сентябрь пробирается из леса, точно крадущийся зверь, Рамеш — следопыт, идущий по пятам.
читать пост полностью >>
24.07 Форум закрыт. Спасибо всем, кто был здесь.
28.06 Котики, постов от гейм-мастера не будет до конца недели.
UPD: место в квесте забрала Мэдс.
26.06 Требуется замена Лэнни в квест. Стучаться к Ким.
25.06 Начинаем первый этап определения лучших в этом месяце.
UPD: квесты разошлись за один вечер как горячие пирожки, чему мы несказанно рады. Желаем всем удачи и надеемся, что те, кто в этот раз не успел, в обиде не останутся.
14.06 Наконец-то началась запись в первые квесты!
01.06 Пути назад нет — Марбл Шорс открывает свои двери.
29.05 Мы еще не открылись, но уже близки к этому.

Marble Shores

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marble Shores » пыльные полки » коммунизм победит


коммунизм победит

Сообщений 511 страница 540 из 1000

1

http://s014.radikal.ru/i328/1706/9a/588b93a15aa6.jpg

не забываем жать на кнопку топа
http://img.rpgtop.su/88x31x11x6.gif

Мне возможно не хватит материала по 91-му году, так что периодически буду развлекать вас интересными статейками и эссе, которые вы, конечно же, не прочтете.

ЭТИКА КУЛЬТ-ПРЕКАРИАТА

Мир (в большинстве своём) перестал быть индустриальным. К доменным печам теперь водят экскурсии, усталый отец семейства больше не возвращается домой после тяжёлой трудовой смены на заводе, и только капитализм стал ещё более гибким, стремящимся к созданию глобального рыночного общества, в котором коммодификации подвергается всё большее число сфер человеческой жизни (образование, культура, семейная жизнь и т.д.), а рост социального неравенства прогрессирует с ужасающей скоростью. В новой картине мира «пролетариат» больше не существует, это герой той эпохи, когда батальоны промышленных рабочих могли диктовать свои условия правительствам, а профсоюзы оказывали влияние на формирование политической и, значит, социально-экономической повестки дня.

Поздний капитализм вывел на мировую сцену нового коллективного субъекта, вернее, класс-в-процессе-становления (class-in-the-making) — прекариат. Нестабильная занятость, неоплачиваемые стажировки, временные трудовые контракты, отсутствие социальных гарантий и уверенности в дне завтрашнем — вот, кажется, основные черты этого нового класса. И вместе с тем возможность стать в будущем двигателем крупных социальных изменений во всём мире. На этом моменте акцентирует своё внимание польская художница NeSpoon, создавшая для II московской Биеннале уличного искусства работу PRECARIAT (Graffiti Writer & Street Art Girl) — миниатюрную скульптуру-интерпретацию «Рабочего и колхозницы». На смену мускулистым (или маскулинным?) рабочему и колхознице Веры Мухиной приходят хрупкие граффити-райтер и стрит-артистка Неспун. И тут следует повториться: в представлении польской художницы прекариатизированная молодёжь становится коллективным субъектом, отстаивающим свои права. Однако это не вполне самоочевидный сценарий — хроническая нестабильность с тем же успехом может привести не к солидаризации, а к ещё большей растерянности и разделению (об этом, например, хорошо рассказывает фильм братьев Дарденнов «Два дня, одна ночь»). Впрочем, это тема для отдельного разговора.

Если отвлечься от рассмотрения глобальных процессов, то небесполезной представляется попытка составить коллективный портрет юных прекариев и понять, как, собственно, со всей этой прекарностью жить. Отчасти такую же попытку предпринимал когда-то Кирилл Кобрин в своём эссе «Высокое искусство быть бедным», сознательно сместивший фокус и географию своих рассуждений с постсоветского пространства на запад Европы, однако не стоит сбрасывать этот текст со счетов. Нас же интересует немного другое. 

Представим себе молодого человека с высшим образованием (впрочем, этот критерий — скорее дань традиции, нежели действительно имеющий значение). Карьера и заработок для него не являются приоритетными целями, скорее наоборот — есть желание быть/оставаться новым бедным. Как писал по этому поводу Влад Гагин: «люди могли бы работать больше и усерднее, подниматься вверх по карьерной лестнице, да выбрали что-то другое». Пишут стихи, например, или сочиняют рэп, фотографируют, делают проект о неформальной культуре, в общем, каким-то образом связаны с творчеством и тем, что для удобства можно назвать гуманитарной сферой.

Но это не снимает остроты вопроса о заработке, вернее, попытке поддерживать хрупкий баланс между приемлемым образом жизни и личной свободой. Хорошей одеждой можно разжиться в stock’овых магазинах и outlet’ах, для фильмов и музыки есть торрент-трекеры, flibusta не умрёт никогда, а желание путешествовать помогут удовлетворить лоу-косты и CouchSurfing. Кирилл Кобрин называет совокупность подобных практик «евробедностью», требующей постоянной дисциплины, изобретательности и бодрости духа; аскезой рациональности, просвещения и рефлексии — всего того, на чём Европа стоит». И я не могу с этим не согласиться — так живут многие мои знакомые (в этот самый момент мой сосед по комнате выбирает в сети подержанную микроволновую печь, а я сам пребываю на TrustRoots в поисках вписки в Белграде).

Вместе с тем вопрос о заработке по-прежнему остаётся открытым, тем более когда речь, выражаясь словами Лидии Гинзбург, идёт о «конфликте между творческой реализацией и реализацией житейской».

В рыночной (неолиберальной) системе XXI века культура воспринимается как вид экономики, где имеют место всеобщая конкуренция за платёжеспособный спрос и создание соответствующего продукта, а вместе с тем и новый субъект, характеризующийся самодисциплиной и переориентацией с «жить для культуры» на «жить с культуры» (подобные теоретические построения встречаются сегодня у многих социальных теоретиков, будь то Ш. Муфф, А. Бикбов или Ф. Берарди).

И где в этой ситуации найти место для наших собирательных образов — граффити-райтера и стрит-артистки? В ситуации, когда нужно выбирать между добычей хлеба насущного и желанием делать то, что нравится, между попытками удержаться на плаву и стремлением творчески реализовываться, между необходимостью подчиниться логике рынка и жаждой признания. Конечно, попытка столь жёсткого обозначения альтернатив может показаться чересчур радикальной, однако она необходима для того, чтобы наметить этическое измерение проблемы. 

И здесь нам следует вновь вернуться к Лидии Гинзбург, вернее, к тому важному различию форм культурной деятельности, что она проводит на страницах своих записных книжек за 1943-1946 годы. Итак, повторимся, имеет место «конфликт между творческой реализацией и реализацией житейской», а вместе с ним и четыре основных формы культурной деятельности: высокое творчество (максимум), творческая работа, профессия (как высокое ремесло) и халтура. Представителей первой категории практически не существует, на творческой работе удержаться довольно сложно, здесь необходимы дарования («а с допущением дарования приходится допускать и кое-что из тех приемов мысли, которые ему присущи»), «следующая ступень формально требует качества, и много о нём говорится, но по существу она не отличается от четвёртой и незаметно в неё переходит». Обо всём этом Гинзбург задумывается в самое неподходящее для подобных раздумий время (блокадный Ленинград) вдобавок к неподходящему для этих раздумий месту (Советский Союз сталинского периода, когда тот или иной выбор был чреват грузом необратимых последствий). Однако рассуждения Лидии Гинзбург могут задать нормативную планку и для нашей эпохи, той ситуации, в которой мы проживаем.

На мой взгляд, в условиях неолиберальной интервенции в культуру вопрос связи заработка с творчеством / гуманитарными штудиям нуждается в подобном строгом разграничении, где один вид деятельности отделён от другого. Так у нас появятся какие-то шаткие основания для формирования трудовой этики культ-прекариата: не заниматься имитацией творчества (как это было, например, в «Великой красоте» Соррентино, где перформер билась головой об акведук, с разбегу врезаясь в него, а её супруг занимался концептуальной лепкой конфетти на баскетбольные мячи), оттачивать ремесленный навык (это всегда пригодится), иметь смелость признавать халтуру халтурой, не выдавая её за плод мучительных усилий.

В итоге всё это, возможно, принесёт гораздо больше пользы культуре, нежели заработку. Что же касается него, то, в конце концов, всегда можно просто найти нормальную работу.

Как это сделал Франц Кафка, например.

Автор: Иван Жигал

0

511

Ellie Fish написал(а):

хотя опять по моей акции никто не придет как обычно хд

зато в очередной раз успешно изобразим на форуме какую-то деятельность!

0

512

Kim Sanders написал(а):

это вам не всякая фигня типа предложения женитьбы или сожительства

ящитаю предложение сбить такую замечательную цифру на собственном форуме - это почти как девственности лишиться

Ellie Fish написал(а):

тихо, я просто пытаюсь войти в доверие
да блин
чо как обычно-то хд

черт, прости, работай дальше, я подыграю
я не против писать первый, но.. не получается : >

0

513

Kim Sanders написал(а):

зато в очередной раз успешно изобразим на форуме какую-то деятельность!

окей, капитан, я все поняла!

Matilda Strömberg написал(а):

черт, прости, работай дальше, я подыграю
я не против писать первый, но.. не получается : >

ты просто это подстроила хд
вот когда мы будем с тобой вдвоем играть
я заставлю тебя быть первой!

0

514

Ellie Fish написал(а):

ты просто это подстроила хд
вот когда мы будем с тобой вдвоем играть
я заставлю тебя быть первой!

мы можем открыть сразу ДВА эпизода
один где я тебя спасаю
другой где мы вдвоем
потому что нам надо еще придумать, кто мы, но раз я тебя спасаю, то мы точно в плюсе

0

515

Matilda Strömberg написал(а):

мы можем открыть сразу ДВА эпизода
один где я тебя спасаю
другой где мы вдвоем
потому что нам надо еще придумать, кто мы, но раз я тебя спасаю, то мы точно в плюсе

БОЛЬШЕ ЭПИЗОДОВ БОГУ ЭПИЗОДОВ
ок, а чо мы будем вдвоем играть? хд

0

516

Ellie Fish написал(а):

БОЛЬШЕ ЭПИЗОДОВ БОГУ ЭПИЗОДОВ
ок, а чо мы будем вдвоем играть? хд

сначала надо придумать дозу нашего плюса, а там мне в голову ударит идея какая-нибудь, если у тебя пусто
возможно :в

0

517

Matilda Strömberg написал(а):

сначала надо придумать дозу нашего плюса, а там мне в голову ударит идея какая-нибудь, если у тебя пусто
возможно :в

это должен быть большой плюс!
или это может быть плюс, замаскированный под минус хд
звучит короче так, как будто я физик и собираю экспериментальную электрическую цепь хд

0

518

Ellie Fish написал(а):

это должен быть большой плюс!
или это может быть плюс, замаскированный под минус хд
звучит короче так, как будто я физик и собираю экспериментальную электрическую цепь хд

давай, я С ТОБОЙ готова на большой плюс :з
но у моего перса немного гаденький характер, типа, в громком омуте тоже черти водятся

0

519

Matilda Strömberg написал(а):

давай, я С ТОБОЙ готова на большой плюс :з
но у моего перса немного гаденький характер, типа, в громком омуте тоже черти водятся

это так мило с твоей стороны!
я когда буду старая, буду всем говорить, что в моей жизни самым лучшим человеком была мэддичка, которая ради меня была готова на большой плюс хд
а у моего характер наивной чукотской девочки, поэтому ваще норм, я думаю, подходит хд

0

520

Ellie Fish написал(а):

это так мило с твоей стороны!
я когда буду старая, буду всем говорить, что в моей жизни самым лучшим человеком была мэддичка, которая ради меня была готова на большой плюс хд
а у моего характер наивной чукотской девочки, поэтому ваще норм, я думаю, подходит хд

видишь, на какие жертвы я иду ради тебя!
о, наивная чукотская девочка идеально вписывается во всю эту стори. даже без внутренних тараканов?
если да - ты идеальный кандидат !

0

521

Matilda Strömberg написал(а):

видишь, на какие жертвы я иду ради тебя!
о, наивная чукотская девочка идеально вписывается во всю эту стори. даже без внутренних тараканов?
если да — ты идеальный кандидат !

я ценю это!
да, ваще типа супер простецкая хд
эй мэддичка
я ем мороженое

0

522

Ellie Fish написал(а):

я ценю это!
да, ваще типа супер простецкая хд
эй мэддичка
я ем мороженое

тем интереснее будет копаться в ее голове х)
а я яблочко! мороженку только доела

0

523

Matilda Strömberg написал(а):

тем интереснее будет копаться в ее голове х)
а я яблочко! мороженку только доела

но зачем копаться, у нас же плюс!
но
яблочко невкусное

0

524

Ellie Fish написал(а):

но зачем копаться, у нас же плюс!
но
яблочко невкусное

у нас-то конечно плюс, но без копаний ну вообще же нельзя!
В СМЫСЛЕ НЕВКУСНОЕ
оно божественное

0

525

Matilda Strömberg написал(а):

у нас-то конечно плюс, но без копаний ну вообще же нельзя!
В СМЫСЛЕ НЕВКУСНОЕ
оно божественное

но
но
ладно хд
ты что
МОЕ МОРОЖЕНОЕ
в тыщу раз лучше
а яблоки вообще все невкусные хд

0

526

Ellie Fish написал(а):

но
но
ладно хд
ты что
МОЕ МОРОЖЕНОЕ
в тыщу раз лучше
а яблоки вообще все невкусные хд

тебе понравится :з я буду нежной
я только что доела пачку ЛУЧШЕГО мороженого, так что пфээ
а яблоки очень клевые, особенно если они кислые
сладкие вот не оч

0

527

Matilda Strömberg написал(а):

тебе понравится :з я буду нежной
я только что доела пачку ЛУЧШЕГО мороженого, так что пфээ
а яблоки очень клевые, особенно если они кислые
сладкие вот не оч

я не могу тебе отказать, что тут сделаешь
когда начнем? хд
откуда ты знаешь, что лучшее мороженое было у тебя, а не у меня?
неправда
у яблок только кожура вкусная

Отредактировано Ellie Fish (2017-06-21 22:10:43)

0

528

тот самый случай, когда пишешь поисковую акцию на персонажа
но уже два абзаца описываешь, какой отстойный у него был дед хд

0

529

Ellie Fish написал(а):

я не могу тебе отказать, что тут сделаешь
когда начнем? хд
откуда ты знаешь, что лучшее мороженое было у тебя, а не у меня?
неправда
у яблок только кожура вкусная

как захочешь! я сессией покончила, по сути, время у меня есть но я его кажись проиграю (
потому что у меня было ахуенное мороженое! и ты не любишь яблоки, это уже говорит о том, что у нас разные вкусы в еде (9
ой фэ она же химозная, если это не свои кнш

Ellie Fish написал(а):

но уже два абзаца описываешь, какой отстойный у него был дед хд

это будет основой его характера - херовый дед

0

530

Matilda Strömberg написал(а):

как захочешь! я сессией покончила, по сути, время у меня есть но я его кажись проиграю (
потому что у меня было ахуенное мороженое! и ты не любишь яблоки, это уже говорит о том, что у нас разные вкусы в еде (9
ой фэ она же химозная, если это не свои кнш

да мне тоже все равно, у меня она только через месяц хд
зато мы любим лапшичку
это компенсирует яблоки хд

Matilda Strömberg написал(а):

это будет основой его характера — херовый дед

да блин, походу так и получается хд
но дед действительно получился мудак
хотя как перс для книги, например, ваще огонь хд

0

531

с трудом поднялся утром, чтобы поработать пока светло
@
собралась гроза и потемнело почти как ночью
http://s018.radikal.ru/i524/1706/f8/07cd63fdce12.png

0

532

http://s018.radikal.ru/i519/1706/44/b0d49c142e96.png

0

533

черт в доме нет еды, осталась только вчерашняя рыбка
а мне так лень готовить что-то новое...

0

534

Matilda Strömberg,
а я сделала себе огромную шаурму ахаха

0

535

Ellie Fish, ого, клево! а я только встала и буду ща хавать лаваш с чем-нибудь
надо сегодня смочь не сожрать все сладкое в доме

0

536

Matilda Strömberg,
а чо
почему
почему нельзя съесть все сладкое? хд

0

537

Ellie Fish, потому что у меня ОЧЕНЬ большие запасы и тогда я впаду в сахарную кому : >

0

538

Matilda Strömberg,
забей, мэддичка
ОДИН РАЗ ЖИВЕМ
я так себе каждый раз говорю, когда думаю, делать что-то или нет хд

0

539

Ellie Fish, я рили не могу все это съесть, в смысле забей
ты хочешь моей смерти? Я ЗНАЛА
я никогда не думаю, делать что-н или нет - я сразу делаю)0)
именно по этой причине я сейчас жру риттер спорт

0

540

Matilda Strömberg,
нет, я просто хочу, чтобы ты была СЧАСТЛИВА!
ну я в принципе тоже делаю, но перед этим говорю, что живу один раз хд
а я не ем шоколадки хд

0


Вы здесь » Marble Shores » пыльные полки » коммунизм победит


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно