мистика, nc-17
Марбл Шорс, июль 1991 года
Смесь викки и шаманизма с ма-а-аленькой капелькой вуду, приправленная паранормальными явлениями и фольклором, в декорациях маленького американского городка.
лучший игрок
Рамеш поднимает голову, втягивает носом воздух; сентябрь пробирается из леса, точно крадущийся зверь, Рамеш — следопыт, идущий по пятам.
читать пост полностью >>
24.07 Форум закрыт. Спасибо всем, кто был здесь.
28.06 Котики, постов от гейм-мастера не будет до конца недели.
UPD: место в квесте забрала Мэдс.
26.06 Требуется замена Лэнни в квест. Стучаться к Ким.
25.06 Начинаем первый этап определения лучших в этом месяце.
UPD: квесты разошлись за один вечер как горячие пирожки, чему мы несказанно рады. Желаем всем удачи и надеемся, что те, кто в этот раз не успел, в обиде не останутся.
14.06 Наконец-то началась запись в первые квесты!
01.06 Пути назад нет — Марбл Шорс открывает свои двери.
29.05 Мы еще не открылись, но уже близки к этому.

Marble Shores

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marble Shores » пыльные полки » коммунизм победит


коммунизм победит

Сообщений 541 страница 570 из 1000

1

http://s014.radikal.ru/i328/1706/9a/588b93a15aa6.jpg

не забываем жать на кнопку топа
http://img.rpgtop.su/88x31x11x6.gif

Мне возможно не хватит материала по 91-му году, так что периодически буду развлекать вас интересными статейками и эссе, которые вы, конечно же, не прочтете.

ЭТИКА КУЛЬТ-ПРЕКАРИАТА

Мир (в большинстве своём) перестал быть индустриальным. К доменным печам теперь водят экскурсии, усталый отец семейства больше не возвращается домой после тяжёлой трудовой смены на заводе, и только капитализм стал ещё более гибким, стремящимся к созданию глобального рыночного общества, в котором коммодификации подвергается всё большее число сфер человеческой жизни (образование, культура, семейная жизнь и т.д.), а рост социального неравенства прогрессирует с ужасающей скоростью. В новой картине мира «пролетариат» больше не существует, это герой той эпохи, когда батальоны промышленных рабочих могли диктовать свои условия правительствам, а профсоюзы оказывали влияние на формирование политической и, значит, социально-экономической повестки дня.

Поздний капитализм вывел на мировую сцену нового коллективного субъекта, вернее, класс-в-процессе-становления (class-in-the-making) — прекариат. Нестабильная занятость, неоплачиваемые стажировки, временные трудовые контракты, отсутствие социальных гарантий и уверенности в дне завтрашнем — вот, кажется, основные черты этого нового класса. И вместе с тем возможность стать в будущем двигателем крупных социальных изменений во всём мире. На этом моменте акцентирует своё внимание польская художница NeSpoon, создавшая для II московской Биеннале уличного искусства работу PRECARIAT (Graffiti Writer & Street Art Girl) — миниатюрную скульптуру-интерпретацию «Рабочего и колхозницы». На смену мускулистым (или маскулинным?) рабочему и колхознице Веры Мухиной приходят хрупкие граффити-райтер и стрит-артистка Неспун. И тут следует повториться: в представлении польской художницы прекариатизированная молодёжь становится коллективным субъектом, отстаивающим свои права. Однако это не вполне самоочевидный сценарий — хроническая нестабильность с тем же успехом может привести не к солидаризации, а к ещё большей растерянности и разделению (об этом, например, хорошо рассказывает фильм братьев Дарденнов «Два дня, одна ночь»). Впрочем, это тема для отдельного разговора.

Если отвлечься от рассмотрения глобальных процессов, то небесполезной представляется попытка составить коллективный портрет юных прекариев и понять, как, собственно, со всей этой прекарностью жить. Отчасти такую же попытку предпринимал когда-то Кирилл Кобрин в своём эссе «Высокое искусство быть бедным», сознательно сместивший фокус и географию своих рассуждений с постсоветского пространства на запад Европы, однако не стоит сбрасывать этот текст со счетов. Нас же интересует немного другое. 

Представим себе молодого человека с высшим образованием (впрочем, этот критерий — скорее дань традиции, нежели действительно имеющий значение). Карьера и заработок для него не являются приоритетными целями, скорее наоборот — есть желание быть/оставаться новым бедным. Как писал по этому поводу Влад Гагин: «люди могли бы работать больше и усерднее, подниматься вверх по карьерной лестнице, да выбрали что-то другое». Пишут стихи, например, или сочиняют рэп, фотографируют, делают проект о неформальной культуре, в общем, каким-то образом связаны с творчеством и тем, что для удобства можно назвать гуманитарной сферой.

Но это не снимает остроты вопроса о заработке, вернее, попытке поддерживать хрупкий баланс между приемлемым образом жизни и личной свободой. Хорошей одеждой можно разжиться в stock’овых магазинах и outlet’ах, для фильмов и музыки есть торрент-трекеры, flibusta не умрёт никогда, а желание путешествовать помогут удовлетворить лоу-косты и CouchSurfing. Кирилл Кобрин называет совокупность подобных практик «евробедностью», требующей постоянной дисциплины, изобретательности и бодрости духа; аскезой рациональности, просвещения и рефлексии — всего того, на чём Европа стоит». И я не могу с этим не согласиться — так живут многие мои знакомые (в этот самый момент мой сосед по комнате выбирает в сети подержанную микроволновую печь, а я сам пребываю на TrustRoots в поисках вписки в Белграде).

Вместе с тем вопрос о заработке по-прежнему остаётся открытым, тем более когда речь, выражаясь словами Лидии Гинзбург, идёт о «конфликте между творческой реализацией и реализацией житейской».

В рыночной (неолиберальной) системе XXI века культура воспринимается как вид экономики, где имеют место всеобщая конкуренция за платёжеспособный спрос и создание соответствующего продукта, а вместе с тем и новый субъект, характеризующийся самодисциплиной и переориентацией с «жить для культуры» на «жить с культуры» (подобные теоретические построения встречаются сегодня у многих социальных теоретиков, будь то Ш. Муфф, А. Бикбов или Ф. Берарди).

И где в этой ситуации найти место для наших собирательных образов — граффити-райтера и стрит-артистки? В ситуации, когда нужно выбирать между добычей хлеба насущного и желанием делать то, что нравится, между попытками удержаться на плаву и стремлением творчески реализовываться, между необходимостью подчиниться логике рынка и жаждой признания. Конечно, попытка столь жёсткого обозначения альтернатив может показаться чересчур радикальной, однако она необходима для того, чтобы наметить этическое измерение проблемы. 

И здесь нам следует вновь вернуться к Лидии Гинзбург, вернее, к тому важному различию форм культурной деятельности, что она проводит на страницах своих записных книжек за 1943-1946 годы. Итак, повторимся, имеет место «конфликт между творческой реализацией и реализацией житейской», а вместе с ним и четыре основных формы культурной деятельности: высокое творчество (максимум), творческая работа, профессия (как высокое ремесло) и халтура. Представителей первой категории практически не существует, на творческой работе удержаться довольно сложно, здесь необходимы дарования («а с допущением дарования приходится допускать и кое-что из тех приемов мысли, которые ему присущи»), «следующая ступень формально требует качества, и много о нём говорится, но по существу она не отличается от четвёртой и незаметно в неё переходит». Обо всём этом Гинзбург задумывается в самое неподходящее для подобных раздумий время (блокадный Ленинград) вдобавок к неподходящему для этих раздумий месту (Советский Союз сталинского периода, когда тот или иной выбор был чреват грузом необратимых последствий). Однако рассуждения Лидии Гинзбург могут задать нормативную планку и для нашей эпохи, той ситуации, в которой мы проживаем.

На мой взгляд, в условиях неолиберальной интервенции в культуру вопрос связи заработка с творчеством / гуманитарными штудиям нуждается в подобном строгом разграничении, где один вид деятельности отделён от другого. Так у нас появятся какие-то шаткие основания для формирования трудовой этики культ-прекариата: не заниматься имитацией творчества (как это было, например, в «Великой красоте» Соррентино, где перформер билась головой об акведук, с разбегу врезаясь в него, а её супруг занимался концептуальной лепкой конфетти на баскетбольные мячи), оттачивать ремесленный навык (это всегда пригодится), иметь смелость признавать халтуру халтурой, не выдавая её за плод мучительных усилий.

В итоге всё это, возможно, принесёт гораздо больше пользы культуре, нежели заработку. Что же касается него, то, в конце концов, всегда можно просто найти нормальную работу.

Как это сделал Франц Кафка, например.

Автор: Иван Жигал

0

541

Ellie Fish, если я впаду в кому, уже не смогу быть счастливый, моя глюкоза и так неадекватно себя ведет х))
не ешь шоколадки и живешь один раз? такого не бывает
не любишь что ле?

0

542

Matilda Strömberg,
да чо ты начинаешь хд
бывает
да, мне невкусно хд
вообще ты заметила
что походу тут только мы с тобой сидим, приватный флуд какой-то хд

0

543

Ellie Fish, прям весь шоколад невкусный? он же абсолютно разный есть
я больше всего, например, соленый люблю о: и кислый
и не могу есть белый, потому мне слишком сладко, что аж невкусно
к нам периодически кто-то подваливает : >

0

544

Matilda Strömberg,
не, прям весь хд
горький слишком горький, а весь остальной слишком сладкий хд
но в целом это наш флуд
мы его захватили хд

0

545

Ellie Fish, горький с разным проценом есть
и шоколад бывает и не сладкий, как я уже говорила выше, мне нрав соленый и кислый
я тебя оставила, но ты же простишь меня?
я же вернулась!1

0

546

Matilda Strömberg,
НУ Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ
ну ладно
так и быть
ты прощена!

0

547

Ellie Fish, у тебя сегодня нет дел никаких?
я вот всех послала и решила дома лежать весь день - тааааак хорошо

0

548

Matilda Strömberg,
пока нет вроде
а я уже всю неделю дома лежу
СУПЕР ПРОСТО

0

549

Ellie Fish, блин звучит как кайф, но мне не дают столько полежать ((
я еще вот не знаю, у моего сериальца вышла одна серия и она предпоследняя в сезоне, не знаю, посмотреть типа сейчас или дождаться последней и посмотреть потом обе :х

0

550

http://s018.radikal.ru/i524/1706/f8/07cd63fdce12.png

0

551

Matilda Strömberg,
НУ ОДИН РАЗ ЖИВУ ЖЕ
я обычно последние серии смотрю все вместе, отдельно как-то не в кайф
Lucas Lindholm,
хэй
как дела? хд

0

552

Lucas Lindholm, кто из вас двоих будет писать первый пост?

0

553

Matilda Strömberg написал(а):

кто из вас двоих будет писать первый пост?

ЧУР НЕ Я

0

554

Ellie Fish, а сжарился. А ещё читал тут книгу без очков и теперь все двоится в глазах.
А у тебя че как?
Matilda Strömberg, у меня есть долги по постам ещё, которые туго пишутся из-за жары. Так что не знаю.

0

555

Lucas Lindholm,
блин, у нас тут +11 всю неделю хд
ой
тут по телеку бразильский сериал, который я в девстве с мамкой смотрела
главного героя лукас зовут хд
еще я дописала акционную заявку, но картинка донышко, поэтому надо переделать хд

0

556

Ellie Fish, надеюсь, что у нас скоро тоже будет если не +11, то хотя бы 19-20. А то я в тридцатку начинаю разлагаться не только морально.
Что за сериал? Какой-нибудь Клон пади.
Так что мешает тебе сесть и переделать?

0

557

Ellie Fish написал(а):

ЧУР НЕ Я

ЧОМУ ВСЕ НЕ ЛЮБЯТ ПЕРВЫЕ ПОСТЫ

Lucas Lindholm написал(а):

у меня есть долги по постам ещё, которые туго пишутся из-за жары. Так что не знаю.

ЭЭЭЭЛЛИИИИИИИИ

0

558

все тексты элли лойсать и лойсать пока лойсалка не отвалится

0

559

Lucas Lindholm,
блин, а мне бы хоть немножечко +20 бы хд
даже шорты не могу поносить!
дадада клон хд
там девка-наркоман, ее парень-ветеринар и еще какой-то мужик, который загоняет про призраков и реинкарнацию хд
ооой да мне ж лень
может вечером хд

Matilda Strömberg написал(а):

ЧОМУ ВСЕ НЕ ЛЮБЯТ ПЕРВЫЕ ПОСТЫ

потому что я не знаю, что в них писать хд
в итоге я пишу много размышлений и описаний
и на остальные посты у меня уже не остается фантазии хд

Matilda Strömberg написал(а):

ЭЭЭЭЛЛИИИИИИИИ

МЭДДИЧКА
я если ток завтра в лучшем случае, мне надо сегодня написать немного шпор хд

0

560

Kim Sanders написал(а):

все тексты элли лойсать и лойсать пока лойсалка не отвалится

как это трогательно тт

0

561

ГОСПОДА ХОРОШИЕ НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ГОЛОСОВАЛКУ
Ellie Fish, я бы это другим словом назвала ведь там была МЕТАФОРА, но если ты довольна то все ок

чего собственно ваша мамочка пропадает, она наконец-то добралась до кинговской темной башни и периодически падает в нее полностью

0

562

Kim Sanders написал(а):

ГОСПОДА ХОРОШИЕ НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ГОЛОСОВАЛКУ

А МОЙ ЕЩЕ ДО 26 РАБОТАЕТ
Я МОЛОДЕЦ

0

563

Ellie Fish написал(а):

потому что я не знаю, что в них писать хд
в итоге я пишу много размышлений и описаний
и на остальные посты у меня уже не остается фантазии хд

ну в нашу дрисню в любом случае начнется с чьих-то размышлений
кааак, дальше же движуха, поч не остается о:

Ellie Fish написал(а):

МЭДДИЧКА
я если ток завтра в лучшем случае, мне надо сегодня написать немного шпор хд

к какому предмету?

Kim Sanders написал(а):

ГОСПОДА ХОРОШИЕ НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ГОЛОСОВАЛКУ

у меня она еще робит до 29!1

Kim Sanders написал(а):

чего собственно ваша мамочка пропадает, она наконец-то добралась до кинговской темной башни и периодически падает в нее полностью

оооой как звучит
вроде фильм по ней намутили, если я не путаю
рекламу в киношке видела

0

564

Kim Sanders написал(а):

кинговской

плюс за кинга, я ща мистера мерседеса читаю
потом скажи, как тебе башня, я дальше первой книги не ушел

Ellie Fish написал(а):

блин, а мне бы хоть немножечко +20 бы хд
даже шорты не могу поносить!
дадада клон хд
там девка-наркоман, ее парень-ветеринар и еще какой-то мужик, который загоняет про призраков и реинкарнацию хд
ооой да мне ж лень
может вечером хд

можно дома носить пока
у меня когда-то даже кассета с песнями из клона была, зачем и почему сам не знаю
за лень дай пять, меня тут опять попросили аву очередную сделать с полуголыми бабами в бронелифчике, но так влооом
в последнее время просто ненавижу вырезать исходники

0

565

Matilda Strömberg написал(а):

ну в нашу дрисню в любом случае начнется с чьих-то размышлений
кааак, дальше же движуха, поч не остается о:

обычно все описание движухи у меня сводится к паре предложений хд

Matilda Strömberg написал(а):

к какому предмету?

по китайскому хд
я записывалась на онлайн-курс, и теперь мне надо сдать экзамен хд

Lucas Lindholm написал(а):

можно дома носить пока
у меня когда-то даже кассета с песнями из клона была, зачем и почему сам не знаю
за лень дай пять, меня тут опять попросили аву очередную сделать с полуголыми бабами в бронелифчике, но так влооом
в последнее время просто ненавижу вырезать исходники

дома мне тоже холодно!
ОГО
такая кассета существует хд
даа, мне тоже
поэтому я для себя в этот раз все исходники нашла уже вырезанными хд

0

566

Matilda Strömberg написал(а):

вроде фильм по ней намутили, если я не путаю

не напоминай мне об этом
боль и в сердце и в жопе
и дело не в том что гг почему-то черный, дело в том, что в нем не чувствуется характера стрелка из книги
Lucas Lindholm, да я вот только вторую добила
сюзанна сурова, а роланду чтобы навести кипишу достаточно просто по магазинам пройтись

0

567

Ellie Fish написал(а):

дома мне тоже холодно!
ОГО
такая кассета существует хд
даа, мне тоже
поэтому я для себя в этот раз все исходники нашла уже вырезанными хд

а, ну да, вряд ли кто-то оставит отопление в конце июня рабочим
я не знаю, где все мои кассеты, так что вполне может быть, что уже не существует
ну для своих нужд так можно, а вот заказчики на артфорумах тебе скорее кривовырезанное говно притащат, чем нормальные рендеры
или вообще проигнорят сообщение, что только вырезанные надо, как было с одним челом тут недавно

0

568

Ellie Fish написал(а):

обычно все описание движухи у меня сводится к паре предложений хд

ну когда тебя будут хотеть сожрать, наверняка найдется, что сказать и сделать : >

Ellie Fish написал(а):

по китайскому хд
я записывалась на онлайн-курс, и теперь мне надо сдать экзамен хд

ого неплохо

Kim Sanders написал(а):

не напоминай мне об этом
боль и в сердце и в жопе
и дело не в том что гг почему-то черный, дело в том, что в нем не чувствуется характера стрелка из книги

я не хотела бить по-больному!
это новая тема, меня, например, уже бесит огромное количество абсолютно одинаковых баб-ниггерш с афро в играх, вот нафига их столько? мое геймерское сердце ноет. А ГДЕ АЗИАТЫ? МЕКСИКАНЦЫ ТАМ КАКИЕ-НИБУДЬ? на них не распространяется толерантность? :с

0

569

Lucas Lindholm написал(а):

а, ну да, вряд ли кто-то оставит отопление в конце июня рабочим
я не знаю, где все мои кассеты, так что вполне может быть, что уже не существует
ну для своих нужд так можно, а вот заказчики на артфорумах тебе скорее кривовырезанное говно притащат, чем нормальные рендеры
или вообще проигнорят сообщение, что только вырезанные надо, как было с одним челом тут недавно

ага, у нас его выключили, когда на улице было +6 хд
да
хорошо, что я не сижу на артфорумах, думаю, из-за этого моя жизнь на порядок легче хд

Matilda Strömberg написал(а):

ну когда тебя будут хотеть сожрать, наверняка найдется, что сказать и сделать : >

но если я не буду знать, что делать
я буду у тебя спрашивать, так и знай хд

0

570

Matilda Strömberg написал(а):

А ГДЕ АЗИАТЫ? МЕКСИКАНЦЫ ТАМ КАКИЕ-НИБУДЬ? на них не распространяется толерантность? :с

много хочешь, пихают только типа самых ущемленных

0


Вы здесь » Marble Shores » пыльные полки » коммунизм победит


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно