мистика, nc-17
Марбл Шорс, июль 1991 года
Смесь викки и шаманизма с ма-а-аленькой капелькой вуду, приправленная паранормальными явлениями и фольклором, в декорациях маленького американского городка.
лучший игрок
Рамеш поднимает голову, втягивает носом воздух; сентябрь пробирается из леса, точно крадущийся зверь, Рамеш — следопыт, идущий по пятам.
читать пост полностью >>
24.07 Форум закрыт. Спасибо всем, кто был здесь.
28.06 Котики, постов от гейм-мастера не будет до конца недели.
UPD: место в квесте забрала Мэдс.
26.06 Требуется замена Лэнни в квест. Стучаться к Ким.
25.06 Начинаем первый этап определения лучших в этом месяце.
UPD: квесты разошлись за один вечер как горячие пирожки, чему мы несказанно рады. Желаем всем удачи и надеемся, что те, кто в этот раз не успел, в обиде не останутся.
14.06 Наконец-то началась запись в первые квесты!
01.06 Пути назад нет — Марбл Шорс открывает свои двери.
29.05 Мы еще не открылись, но уже близки к этому.

Marble Shores

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marble Shores » пыльные полки » коммунизм победит


коммунизм победит

Сообщений 571 страница 600 из 1000

1

http://s014.radikal.ru/i328/1706/9a/588b93a15aa6.jpg

не забываем жать на кнопку топа
http://img.rpgtop.su/88x31x11x6.gif

Мне возможно не хватит материала по 91-му году, так что периодически буду развлекать вас интересными статейками и эссе, которые вы, конечно же, не прочтете.

ЭТИКА КУЛЬТ-ПРЕКАРИАТА

Мир (в большинстве своём) перестал быть индустриальным. К доменным печам теперь водят экскурсии, усталый отец семейства больше не возвращается домой после тяжёлой трудовой смены на заводе, и только капитализм стал ещё более гибким, стремящимся к созданию глобального рыночного общества, в котором коммодификации подвергается всё большее число сфер человеческой жизни (образование, культура, семейная жизнь и т.д.), а рост социального неравенства прогрессирует с ужасающей скоростью. В новой картине мира «пролетариат» больше не существует, это герой той эпохи, когда батальоны промышленных рабочих могли диктовать свои условия правительствам, а профсоюзы оказывали влияние на формирование политической и, значит, социально-экономической повестки дня.

Поздний капитализм вывел на мировую сцену нового коллективного субъекта, вернее, класс-в-процессе-становления (class-in-the-making) — прекариат. Нестабильная занятость, неоплачиваемые стажировки, временные трудовые контракты, отсутствие социальных гарантий и уверенности в дне завтрашнем — вот, кажется, основные черты этого нового класса. И вместе с тем возможность стать в будущем двигателем крупных социальных изменений во всём мире. На этом моменте акцентирует своё внимание польская художница NeSpoon, создавшая для II московской Биеннале уличного искусства работу PRECARIAT (Graffiti Writer & Street Art Girl) — миниатюрную скульптуру-интерпретацию «Рабочего и колхозницы». На смену мускулистым (или маскулинным?) рабочему и колхознице Веры Мухиной приходят хрупкие граффити-райтер и стрит-артистка Неспун. И тут следует повториться: в представлении польской художницы прекариатизированная молодёжь становится коллективным субъектом, отстаивающим свои права. Однако это не вполне самоочевидный сценарий — хроническая нестабильность с тем же успехом может привести не к солидаризации, а к ещё большей растерянности и разделению (об этом, например, хорошо рассказывает фильм братьев Дарденнов «Два дня, одна ночь»). Впрочем, это тема для отдельного разговора.

Если отвлечься от рассмотрения глобальных процессов, то небесполезной представляется попытка составить коллективный портрет юных прекариев и понять, как, собственно, со всей этой прекарностью жить. Отчасти такую же попытку предпринимал когда-то Кирилл Кобрин в своём эссе «Высокое искусство быть бедным», сознательно сместивший фокус и географию своих рассуждений с постсоветского пространства на запад Европы, однако не стоит сбрасывать этот текст со счетов. Нас же интересует немного другое. 

Представим себе молодого человека с высшим образованием (впрочем, этот критерий — скорее дань традиции, нежели действительно имеющий значение). Карьера и заработок для него не являются приоритетными целями, скорее наоборот — есть желание быть/оставаться новым бедным. Как писал по этому поводу Влад Гагин: «люди могли бы работать больше и усерднее, подниматься вверх по карьерной лестнице, да выбрали что-то другое». Пишут стихи, например, или сочиняют рэп, фотографируют, делают проект о неформальной культуре, в общем, каким-то образом связаны с творчеством и тем, что для удобства можно назвать гуманитарной сферой.

Но это не снимает остроты вопроса о заработке, вернее, попытке поддерживать хрупкий баланс между приемлемым образом жизни и личной свободой. Хорошей одеждой можно разжиться в stock’овых магазинах и outlet’ах, для фильмов и музыки есть торрент-трекеры, flibusta не умрёт никогда, а желание путешествовать помогут удовлетворить лоу-косты и CouchSurfing. Кирилл Кобрин называет совокупность подобных практик «евробедностью», требующей постоянной дисциплины, изобретательности и бодрости духа; аскезой рациональности, просвещения и рефлексии — всего того, на чём Европа стоит». И я не могу с этим не согласиться — так живут многие мои знакомые (в этот самый момент мой сосед по комнате выбирает в сети подержанную микроволновую печь, а я сам пребываю на TrustRoots в поисках вписки в Белграде).

Вместе с тем вопрос о заработке по-прежнему остаётся открытым, тем более когда речь, выражаясь словами Лидии Гинзбург, идёт о «конфликте между творческой реализацией и реализацией житейской».

В рыночной (неолиберальной) системе XXI века культура воспринимается как вид экономики, где имеют место всеобщая конкуренция за платёжеспособный спрос и создание соответствующего продукта, а вместе с тем и новый субъект, характеризующийся самодисциплиной и переориентацией с «жить для культуры» на «жить с культуры» (подобные теоретические построения встречаются сегодня у многих социальных теоретиков, будь то Ш. Муфф, А. Бикбов или Ф. Берарди).

И где в этой ситуации найти место для наших собирательных образов — граффити-райтера и стрит-артистки? В ситуации, когда нужно выбирать между добычей хлеба насущного и желанием делать то, что нравится, между попытками удержаться на плаву и стремлением творчески реализовываться, между необходимостью подчиниться логике рынка и жаждой признания. Конечно, попытка столь жёсткого обозначения альтернатив может показаться чересчур радикальной, однако она необходима для того, чтобы наметить этическое измерение проблемы. 

И здесь нам следует вновь вернуться к Лидии Гинзбург, вернее, к тому важному различию форм культурной деятельности, что она проводит на страницах своих записных книжек за 1943-1946 годы. Итак, повторимся, имеет место «конфликт между творческой реализацией и реализацией житейской», а вместе с ним и четыре основных формы культурной деятельности: высокое творчество (максимум), творческая работа, профессия (как высокое ремесло) и халтура. Представителей первой категории практически не существует, на творческой работе удержаться довольно сложно, здесь необходимы дарования («а с допущением дарования приходится допускать и кое-что из тех приемов мысли, которые ему присущи»), «следующая ступень формально требует качества, и много о нём говорится, но по существу она не отличается от четвёртой и незаметно в неё переходит». Обо всём этом Гинзбург задумывается в самое неподходящее для подобных раздумий время (блокадный Ленинград) вдобавок к неподходящему для этих раздумий месту (Советский Союз сталинского периода, когда тот или иной выбор был чреват грузом необратимых последствий). Однако рассуждения Лидии Гинзбург могут задать нормативную планку и для нашей эпохи, той ситуации, в которой мы проживаем.

На мой взгляд, в условиях неолиберальной интервенции в культуру вопрос связи заработка с творчеством / гуманитарными штудиям нуждается в подобном строгом разграничении, где один вид деятельности отделён от другого. Так у нас появятся какие-то шаткие основания для формирования трудовой этики культ-прекариата: не заниматься имитацией творчества (как это было, например, в «Великой красоте» Соррентино, где перформер билась головой об акведук, с разбегу врезаясь в него, а её супруг занимался концептуальной лепкой конфетти на баскетбольные мячи), оттачивать ремесленный навык (это всегда пригодится), иметь смелость признавать халтуру халтурой, не выдавая её за плод мучительных усилий.

В итоге всё это, возможно, принесёт гораздо больше пользы культуре, нежели заработку. Что же касается него, то, в конце концов, всегда можно просто найти нормальную работу.

Как это сделал Франц Кафка, например.

Автор: Иван Жигал

0

571

Ellie Fish написал(а):

ага, у нас его выключили, когда на улице было +6 хд
да
хорошо, что я не сижу на артфорумах, думаю, из-за этого моя жизнь на порядок легче хд

ммммм, морозная свежесть
а я не только там сижу, я ещё это админить пытаюсь
не то, чтобы успешно, лул

0

572

Ellie Fish написал(а):

но если я не буду знать, что делать
я буду у тебя спрашивать, так и знай хд

я всегда к твоим услугам ~

Lucas Lindholm написал(а):

много хочешь, пихают только типа самых ущемленных

в конце концов, где славные руссичи? :с

0

573

Lucas Lindholm написал(а):

ммммм, морозная свежесть
а я не только там сижу, я ещё это админить пытаюсь
не то, чтобы успешно, лул

да, и сегодня я завязала плед на поясе, и у меня типа супертеплая юбка из пледа хд
в любом случае это тебе больше подходит, чем мне хд

0

574

ок, ребят, я пойду хоть дела какие-то сделаю, а то я чет залипла тут с вами хд
вернусь!

0

575

Matilda Strömberg написал(а):

в конце концов, где славные руссичи? :с

в американских фильмах угрожают безопасности сша

Ellie Fish написал(а):

да, и сегодня я завязала плед на поясе, и у меня типа супертеплая юбка из пледа хд
в любом случае это тебе больше подходит, чем мне хд

Я сразу почему-то про какое-то пончо подумал. У тебя нет такого?
Склоняюсь к мнению, что мне больше подходит послать всех на три советских и сбежать жить в лес с волками.

Отредактировано Lucas Lindholm (2017-06-22 16:40:22)

0

576

Ellie Fish написал(а):

ок, ребят, я пойду хоть дела какие-то сделаю, а то я чет залипла тут с вами хд
вернусь!

удачи  http://s008.radikal.ru/i304/1706/f7/8e2678785921.png

0

577

как приятно смотреть на работающий флуд, господи


сорян, припозднилась на сеанс помбежки по поводу расового неравенства
но сердцем я была тут!

0

578

в мире столько веселенького звездеца происходит
(надеюсь это фейк пожалуйстапожалуйста)
http://s019.radikal.ru/i641/1706/85/bd2e64ec3ad4.jpg

0

579

Kim Sanders написал(а):

(надеюсь это фейк пожалуйстапожалуйста)

Более чем наверняка.

0

580

Merton Jeffries написал(а):

Более чем наверняка.

спасибочки! просто в последнее время правда тяжело отличать троллинг от людской тупости

0

581

стоило джерси слечь на один денек - и я всерьез начала задумываться о том, чтобы позвать кого-то в игру
кажется приятное осознание того что я никому ничего не должна - удовольствие не для меня :(

0

582

завернулся в остатки рулона бумаги А0
и так грустно стало

Kim Sanders написал(а):

кажется приятное осознание того что я никому ничего не должна — удовольствие не для меня :(

ого, человек без вечных долгов

0

583

Lowell Dean написал(а):

завернулся в остатки рулона бумаги А0

зачем

Lowell Dean написал(а):

ого, человек без вечных долгов

просто потому что играю обычно с одним человеком (и на одном форуме), откуда долгам взяться

0

584

Kim Sanders написал(а):

зачем

вряд ли в ближайшем будущем представится такая возможность.
ловлю момент!

Kim Sanders написал(а):

просто потому что играю обычно с одним человеком (и на одном форуме), откуда долгам взяться

какое грамотное распределение э-э-э ролевых ресурсов

0

585

Lowell Dean написал(а):

какое грамотное распределение э-э-э ролевых ресурсов

просто я немного зануда и очень сильно подвержена сменам настроения, и джерси единственный человек которого хватило надолго :( хотя ладно, обычно если я завожу игру с кем-то еще, человек не успевает меня раскусить, потому что я сливаюсь/он сливается/форум сливается

0

586

Kim Sanders написал(а):

хотя ладно, обычно если я завожу игру с кем-то еще, человек не успевает меня раскусить, потому что я сливаюсь/он сливается/форум сливается

как великий фильтр цивилизаций, только фильтр соигроков
работает безотказно

0

587

Lowell Dean, ну и я вообще редко кого зову играть, потому что людей, слог которых мне нравится, не очень много в принципе
а к большей части тех, кто нравится, я сама приблизиться боюсь, потому что меня ОПАЛЯЕТ ИХ СИЯНИЕМ
в общем тяжело быть мной
а сюда столько классненьких пришло

0

588

Kim Sanders, и правда тяжело
надо хватать тех, кто нравится!
хотя зачастую люди по-разному раскрываются в разных играх, и можно пропустить что-то интересное, если не попробовать.

0

589

Lowell Dean, после нескольких таких проб я зареклась звать играть тех кто мне не понравился уже на этапе анкеты лол
с теми кто нравится просто срабатывает неуверенность в себе - типа вот чувак охрененный, что я-то ему со своим неумением в развитие сюжетов предложить могу кроме картиночек в шапке эпизода (и то не всегда)?

0

590

Kim Sanders, что ж, неудачный опыт тоже важен!
а вот вопрос неуверенности в себе уже более глобальный. http://s018.radikal.ru/i512/1706/24/d23d44bde129.png

0

591

Lowell Dean, и стикер как бы подсказывает, каким образом мне решить эту проблему, лол

0

592

Kim Sanders, как интересно у нас множество тем скатывается к этому, хм...

0

593

Lowell Dean, подозреваю что это все твоя вина любовь к алко-смайликам (и не говори что это я их поставила, я это сделала ради голубя и иисуса)

0

594

два дня мечтаю написать хотелки на тян-жабу и парня влюбленного в бревно древесную нимфу, но как-то лень и хрен пойми что им еще кроме этих особенностей приписать, надо думать

0

595

А меня таки не допустили со стажировки до полноценной работы, уволили "по собственному желанию". С такой формулировкой, что я не подхожу им по своей ментальности. Моё сознание оказалось слишком широким и свободным для рабского мировосприятия внутри крупных торговых сетей. И мне это, чёрт возьми, льстит. Правда, деньги снова добывать неоткуда.

0

596

Merton Jeffries, голодный и голый, но со свободным сознанием
бля
теперь мне захотелось использовать алкосмайлики

0

597

Kim Sandershttp://s018.radikal.ru/i508/1706/59/776614c43ccd.png

0

598

Kim Sanders написал(а):

теперь мне захотелось использовать алкосмайлики

http://s018.radikal.ru/i511/1706/a4/69462ac5e0c5.png

Merton Jeffries написал(а):

Моё сознание оказалось слишком широким и свободным для рабского мировосприятия внутри крупных торговых сетей. И мне это, чёрт возьми, льстит. Правда, деньги снова добывать неоткуда.

вышел за рамки сознания и трудоустройства D :

0

599

Merton Jeffries, какой-то сомнительный способ решения всех проблем...

0

600

Lowell Dean написал(а):

http://s018.radikal.ru/i511/1706/a4/69462ac5e0c5.png

ключевое слово для призыва лоуэлла «алкоголь»
по-моему ты не того персонажа себе выбрал

0


Вы здесь » Marble Shores » пыльные полки » коммунизм победит


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно