мистика, nc-17
Марбл Шорс, июль 1991 года
Смесь викки и шаманизма с ма-а-аленькой капелькой вуду, приправленная паранормальными явлениями и фольклором, в декорациях маленького американского городка.
лучший игрок
Рамеш поднимает голову, втягивает носом воздух; сентябрь пробирается из леса, точно крадущийся зверь, Рамеш — следопыт, идущий по пятам.
читать пост полностью >>
24.07 Форум закрыт. Спасибо всем, кто был здесь.
28.06 Котики, постов от гейм-мастера не будет до конца недели.
UPD: место в квесте забрала Мэдс.
26.06 Требуется замена Лэнни в квест. Стучаться к Ким.
25.06 Начинаем первый этап определения лучших в этом месяце.
UPD: квесты разошлись за один вечер как горячие пирожки, чему мы несказанно рады. Желаем всем удачи и надеемся, что те, кто в этот раз не успел, в обиде не останутся.
14.06 Наконец-то началась запись в первые квесты!
01.06 Пути назад нет — Марбл Шорс открывает свои двери.
29.05 Мы еще не открылись, но уже близки к этому.

Marble Shores

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marble Shores » пыльные полки » коммунизм победит


коммунизм победит

Сообщений 661 страница 690 из 1000

1

http://s014.radikal.ru/i328/1706/9a/588b93a15aa6.jpg

не забываем жать на кнопку топа
http://img.rpgtop.su/88x31x11x6.gif

Мне возможно не хватит материала по 91-му году, так что периодически буду развлекать вас интересными статейками и эссе, которые вы, конечно же, не прочтете.

ЭТИКА КУЛЬТ-ПРЕКАРИАТА

Мир (в большинстве своём) перестал быть индустриальным. К доменным печам теперь водят экскурсии, усталый отец семейства больше не возвращается домой после тяжёлой трудовой смены на заводе, и только капитализм стал ещё более гибким, стремящимся к созданию глобального рыночного общества, в котором коммодификации подвергается всё большее число сфер человеческой жизни (образование, культура, семейная жизнь и т.д.), а рост социального неравенства прогрессирует с ужасающей скоростью. В новой картине мира «пролетариат» больше не существует, это герой той эпохи, когда батальоны промышленных рабочих могли диктовать свои условия правительствам, а профсоюзы оказывали влияние на формирование политической и, значит, социально-экономической повестки дня.

Поздний капитализм вывел на мировую сцену нового коллективного субъекта, вернее, класс-в-процессе-становления (class-in-the-making) — прекариат. Нестабильная занятость, неоплачиваемые стажировки, временные трудовые контракты, отсутствие социальных гарантий и уверенности в дне завтрашнем — вот, кажется, основные черты этого нового класса. И вместе с тем возможность стать в будущем двигателем крупных социальных изменений во всём мире. На этом моменте акцентирует своё внимание польская художница NeSpoon, создавшая для II московской Биеннале уличного искусства работу PRECARIAT (Graffiti Writer & Street Art Girl) — миниатюрную скульптуру-интерпретацию «Рабочего и колхозницы». На смену мускулистым (или маскулинным?) рабочему и колхознице Веры Мухиной приходят хрупкие граффити-райтер и стрит-артистка Неспун. И тут следует повториться: в представлении польской художницы прекариатизированная молодёжь становится коллективным субъектом, отстаивающим свои права. Однако это не вполне самоочевидный сценарий — хроническая нестабильность с тем же успехом может привести не к солидаризации, а к ещё большей растерянности и разделению (об этом, например, хорошо рассказывает фильм братьев Дарденнов «Два дня, одна ночь»). Впрочем, это тема для отдельного разговора.

Если отвлечься от рассмотрения глобальных процессов, то небесполезной представляется попытка составить коллективный портрет юных прекариев и понять, как, собственно, со всей этой прекарностью жить. Отчасти такую же попытку предпринимал когда-то Кирилл Кобрин в своём эссе «Высокое искусство быть бедным», сознательно сместивший фокус и географию своих рассуждений с постсоветского пространства на запад Европы, однако не стоит сбрасывать этот текст со счетов. Нас же интересует немного другое. 

Представим себе молодого человека с высшим образованием (впрочем, этот критерий — скорее дань традиции, нежели действительно имеющий значение). Карьера и заработок для него не являются приоритетными целями, скорее наоборот — есть желание быть/оставаться новым бедным. Как писал по этому поводу Влад Гагин: «люди могли бы работать больше и усерднее, подниматься вверх по карьерной лестнице, да выбрали что-то другое». Пишут стихи, например, или сочиняют рэп, фотографируют, делают проект о неформальной культуре, в общем, каким-то образом связаны с творчеством и тем, что для удобства можно назвать гуманитарной сферой.

Но это не снимает остроты вопроса о заработке, вернее, попытке поддерживать хрупкий баланс между приемлемым образом жизни и личной свободой. Хорошей одеждой можно разжиться в stock’овых магазинах и outlet’ах, для фильмов и музыки есть торрент-трекеры, flibusta не умрёт никогда, а желание путешествовать помогут удовлетворить лоу-косты и CouchSurfing. Кирилл Кобрин называет совокупность подобных практик «евробедностью», требующей постоянной дисциплины, изобретательности и бодрости духа; аскезой рациональности, просвещения и рефлексии — всего того, на чём Европа стоит». И я не могу с этим не согласиться — так живут многие мои знакомые (в этот самый момент мой сосед по комнате выбирает в сети подержанную микроволновую печь, а я сам пребываю на TrustRoots в поисках вписки в Белграде).

Вместе с тем вопрос о заработке по-прежнему остаётся открытым, тем более когда речь, выражаясь словами Лидии Гинзбург, идёт о «конфликте между творческой реализацией и реализацией житейской».

В рыночной (неолиберальной) системе XXI века культура воспринимается как вид экономики, где имеют место всеобщая конкуренция за платёжеспособный спрос и создание соответствующего продукта, а вместе с тем и новый субъект, характеризующийся самодисциплиной и переориентацией с «жить для культуры» на «жить с культуры» (подобные теоретические построения встречаются сегодня у многих социальных теоретиков, будь то Ш. Муфф, А. Бикбов или Ф. Берарди).

И где в этой ситуации найти место для наших собирательных образов — граффити-райтера и стрит-артистки? В ситуации, когда нужно выбирать между добычей хлеба насущного и желанием делать то, что нравится, между попытками удержаться на плаву и стремлением творчески реализовываться, между необходимостью подчиниться логике рынка и жаждой признания. Конечно, попытка столь жёсткого обозначения альтернатив может показаться чересчур радикальной, однако она необходима для того, чтобы наметить этическое измерение проблемы. 

И здесь нам следует вновь вернуться к Лидии Гинзбург, вернее, к тому важному различию форм культурной деятельности, что она проводит на страницах своих записных книжек за 1943-1946 годы. Итак, повторимся, имеет место «конфликт между творческой реализацией и реализацией житейской», а вместе с ним и четыре основных формы культурной деятельности: высокое творчество (максимум), творческая работа, профессия (как высокое ремесло) и халтура. Представителей первой категории практически не существует, на творческой работе удержаться довольно сложно, здесь необходимы дарования («а с допущением дарования приходится допускать и кое-что из тех приемов мысли, которые ему присущи»), «следующая ступень формально требует качества, и много о нём говорится, но по существу она не отличается от четвёртой и незаметно в неё переходит». Обо всём этом Гинзбург задумывается в самое неподходящее для подобных раздумий время (блокадный Ленинград) вдобавок к неподходящему для этих раздумий месту (Советский Союз сталинского периода, когда тот или иной выбор был чреват грузом необратимых последствий). Однако рассуждения Лидии Гинзбург могут задать нормативную планку и для нашей эпохи, той ситуации, в которой мы проживаем.

На мой взгляд, в условиях неолиберальной интервенции в культуру вопрос связи заработка с творчеством / гуманитарными штудиям нуждается в подобном строгом разграничении, где один вид деятельности отделён от другого. Так у нас появятся какие-то шаткие основания для формирования трудовой этики культ-прекариата: не заниматься имитацией творчества (как это было, например, в «Великой красоте» Соррентино, где перформер билась головой об акведук, с разбегу врезаясь в него, а её супруг занимался концептуальной лепкой конфетти на баскетбольные мячи), оттачивать ремесленный навык (это всегда пригодится), иметь смелость признавать халтуру халтурой, не выдавая её за плод мучительных усилий.

В итоге всё это, возможно, принесёт гораздо больше пользы культуре, нежели заработку. Что же касается него, то, в конце концов, всегда можно просто найти нормальную работу.

Как это сделал Франц Кафка, например.

Автор: Иван Жигал

0

661

Kim Sanders, однострочник и не стыжусь этого http://s018.radikal.ru/i511/1706/a4/69462ac5e0c5.png
большие посты тоже были, в основном повседневность, все массовые (по 20-40 человек) квесты же игрались быстро в реальном времени
никаких флешбеков, никакого отдельного флуда. хд

0

662

И так, что я пропустил?

0

663

Merton Jeffries, смотря на чем ты остановился хд

0

664

Ellie Fish написал(а):

но мэд вот тоже еще не начала, например!

но мэд здесь нет
а ты есть
Lowell Dean, какой кошмар, как вы жили

а теперь котята мамочка отваливается
не дайте флуду зачахнуть!

0

665

Kim Sanders написал(а):

но мэд здесь нет
а ты есть

но ведь
но

Kim Sanders написал(а):

а теперь котята мамочка отваливается
не дайте флуду зачахнуть!

но, мам, я хотела пойти посмотреть готэм хд

0

666

Ellie Fish, точно не помню, но уловил тонкий аромат форумного лесбошиппинга и не мог не зацепиться за эту чудесную мысль. Но что дало этой мысли ход?

0

667

Kim Sanders написал(а):

а теперь котята мамочка отваливается
не дайте флуду зачахнуть!

спокойной ночи!

Ellie Fish написал(а):

но, мам, я хотела пойти посмотреть готэм хд

а я - доделать-таки работу. хд

0

668

Merton Jeffries, я сама не знаю, я пришла позже, чем ты ушел хд

0

669

Lowell Dean написал(а):

а я — доделать-таки работу. хд

а мне еще нужно переделать картинку в акцию!
у нас куча дел!

0

670

Ellie Fish, но расстроенной таким поворотом ты не выглядишь http://s008.radikal.ru/i304/1706/f7/8e2678785921.png

0

671

Merton Jeffries написал(а):

Но что дало этой мысли ход?

то, как Элли не флудит без Матильды

Ellie Fish написал(а):

а мне еще нужно переделать картинку в акцию!
у нас куча дел!

за работу!..

0

672

Merton Jeffries, да я уже сказала, что мне все равно хд
это короче типа знаешь
если в школе начинается тема типа А ВОТ ТЕБЕ НРАВИТСЯ ЭТОТ ЧУВАК АЗАЗА ТИЛИ ТИЛИ ТЕСТО
то лучше не обращать внимания, а то если начнешь отнекиваться, то все такие ААА ОТНЕКИВАЕШЬСЯ ЗНАЧИТ ТОЧНО НРАВИТСЯ!1
типа так хд

Lowell Dean написал(а):

то, как Элли не флудит без Матильды

ТИХА
сейчас же я без нее с вами говорю хд

Lowell Dean написал(а):

за работу!..

ДА
сначала сделаю картиночку
потом готэм буду смотреть хд

0

673

Lowell Dean написал(а):

то, как Элли не флудит без Матильды

Пожалуй, я присоединюсь к шип-параду по такому случаю.

0

674

Ellie Fish написал(а):

ТИХА

поздно

Ellie Fish написал(а):

ДА
сначала сделаю картиночку
потом готэм буду смотреть хд

успехов. хд

Merton Jeffries написал(а):

Пожалуй, я присоединюсь к шип-параду по такому случаю.

нас уже трое, достаточно для фан-клуба

0

675

Merton Jeffries написал(а):

Пожалуй, я присоединюсь к шип-параду по такому случаю.

Lowell Dean написал(а):

нас уже трое, достаточно для фан-клуба

ребят, ну нормально ж общались хд

ладно, все равно все лапочки
я пойду сделаю эту чертову картинку в конце концов
и посмотрю готэм
всем спокойной ночи!
Lowell Dean, удачи завтра! всё сдашь!

0

676

Ellie Fish написал(а):

ребят, ну нормально ж общались хд

всё под контролем. хд
Ellie Fish, спасибо.~ Доброй ночи.)

0

677

о, обо мне без меня вспоминали, ура!

0

678

http://s008.radikal.ru/i303/1706/06/7fb2d9d0ac7f.png

0

679

Lucas Lindholm, привет!!
всмятку или вкрутую?

0

680

Matilda Strömberghttp://s016.radikal.ru/i335/1706/38/96a094e8a6a4.png

0

681

Matilda Strömberg написал(а):

всмятку или вкрутую?

В мешочек.

0

682

Merton Jeffries написал(а):

В мешочек.

нее! это для экстремистов, я не такая

Lucas Lindholm, яйца

0

683

Matilda Strömberg, почему для экстремистов?

0

684

Merton Jeffries, вроде не всмятку и не вкрутую
это.. необычно!

0

685

http://s018.radikal.ru/i502/1706/22/df3a2d0d6a0a.jpg

0

686

Matilda Strömberg, чтобы откладывать яйца тебе нужна курица, а не ворон
Kim Sanders, подпись звучит как название очередной книги типа гарри поттера

0

687

меня элли игнорит (

0

688

Matilda Strömberg, меня пока тоже
я ей отправлял сообщение такого же содержания как и тебе

0

689

пока ждем, можно и собаку сходить погулять

0

690

Lucas Lindholm написал(а):

я ей отправлял сообщение такого же содержания как и тебе

и я

Lucas Lindholm написал(а):

пока ждем, можно и собаку сходить погулять

может еще фото ?

0


Вы здесь » Marble Shores » пыльные полки » коммунизм победит


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно