мистика, nc-17
Марбл Шорс, июль 1991 года
Смесь викки и шаманизма с ма-а-аленькой капелькой вуду, приправленная паранормальными явлениями и фольклором, в декорациях маленького американского городка.
лучший игрок
Рамеш поднимает голову, втягивает носом воздух; сентябрь пробирается из леса, точно крадущийся зверь, Рамеш — следопыт, идущий по пятам.
читать пост полностью >>
24.07 Форум закрыт. Спасибо всем, кто был здесь.
28.06 Котики, постов от гейм-мастера не будет до конца недели.
UPD: место в квесте забрала Мэдс.
26.06 Требуется замена Лэнни в квест. Стучаться к Ким.
25.06 Начинаем первый этап определения лучших в этом месяце.
UPD: квесты разошлись за один вечер как горячие пирожки, чему мы несказанно рады. Желаем всем удачи и надеемся, что те, кто в этот раз не успел, в обиде не останутся.
14.06 Наконец-то началась запись в первые квесты!
01.06 Пути назад нет — Марбл Шорс открывает свои двери.
29.05 Мы еще не открылись, но уже близки к этому.

Marble Shores

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marble Shores » пыльные полки » коммунизм победит


коммунизм победит

Сообщений 811 страница 840 из 1000

1

http://s014.radikal.ru/i328/1706/9a/588b93a15aa6.jpg

не забываем жать на кнопку топа
http://img.rpgtop.su/88x31x11x6.gif

Мне возможно не хватит материала по 91-му году, так что периодически буду развлекать вас интересными статейками и эссе, которые вы, конечно же, не прочтете.

ЭТИКА КУЛЬТ-ПРЕКАРИАТА

Мир (в большинстве своём) перестал быть индустриальным. К доменным печам теперь водят экскурсии, усталый отец семейства больше не возвращается домой после тяжёлой трудовой смены на заводе, и только капитализм стал ещё более гибким, стремящимся к созданию глобального рыночного общества, в котором коммодификации подвергается всё большее число сфер человеческой жизни (образование, культура, семейная жизнь и т.д.), а рост социального неравенства прогрессирует с ужасающей скоростью. В новой картине мира «пролетариат» больше не существует, это герой той эпохи, когда батальоны промышленных рабочих могли диктовать свои условия правительствам, а профсоюзы оказывали влияние на формирование политической и, значит, социально-экономической повестки дня.

Поздний капитализм вывел на мировую сцену нового коллективного субъекта, вернее, класс-в-процессе-становления (class-in-the-making) — прекариат. Нестабильная занятость, неоплачиваемые стажировки, временные трудовые контракты, отсутствие социальных гарантий и уверенности в дне завтрашнем — вот, кажется, основные черты этого нового класса. И вместе с тем возможность стать в будущем двигателем крупных социальных изменений во всём мире. На этом моменте акцентирует своё внимание польская художница NeSpoon, создавшая для II московской Биеннале уличного искусства работу PRECARIAT (Graffiti Writer & Street Art Girl) — миниатюрную скульптуру-интерпретацию «Рабочего и колхозницы». На смену мускулистым (или маскулинным?) рабочему и колхознице Веры Мухиной приходят хрупкие граффити-райтер и стрит-артистка Неспун. И тут следует повториться: в представлении польской художницы прекариатизированная молодёжь становится коллективным субъектом, отстаивающим свои права. Однако это не вполне самоочевидный сценарий — хроническая нестабильность с тем же успехом может привести не к солидаризации, а к ещё большей растерянности и разделению (об этом, например, хорошо рассказывает фильм братьев Дарденнов «Два дня, одна ночь»). Впрочем, это тема для отдельного разговора.

Если отвлечься от рассмотрения глобальных процессов, то небесполезной представляется попытка составить коллективный портрет юных прекариев и понять, как, собственно, со всей этой прекарностью жить. Отчасти такую же попытку предпринимал когда-то Кирилл Кобрин в своём эссе «Высокое искусство быть бедным», сознательно сместивший фокус и географию своих рассуждений с постсоветского пространства на запад Европы, однако не стоит сбрасывать этот текст со счетов. Нас же интересует немного другое. 

Представим себе молодого человека с высшим образованием (впрочем, этот критерий — скорее дань традиции, нежели действительно имеющий значение). Карьера и заработок для него не являются приоритетными целями, скорее наоборот — есть желание быть/оставаться новым бедным. Как писал по этому поводу Влад Гагин: «люди могли бы работать больше и усерднее, подниматься вверх по карьерной лестнице, да выбрали что-то другое». Пишут стихи, например, или сочиняют рэп, фотографируют, делают проект о неформальной культуре, в общем, каким-то образом связаны с творчеством и тем, что для удобства можно назвать гуманитарной сферой.

Но это не снимает остроты вопроса о заработке, вернее, попытке поддерживать хрупкий баланс между приемлемым образом жизни и личной свободой. Хорошей одеждой можно разжиться в stock’овых магазинах и outlet’ах, для фильмов и музыки есть торрент-трекеры, flibusta не умрёт никогда, а желание путешествовать помогут удовлетворить лоу-косты и CouchSurfing. Кирилл Кобрин называет совокупность подобных практик «евробедностью», требующей постоянной дисциплины, изобретательности и бодрости духа; аскезой рациональности, просвещения и рефлексии — всего того, на чём Европа стоит». И я не могу с этим не согласиться — так живут многие мои знакомые (в этот самый момент мой сосед по комнате выбирает в сети подержанную микроволновую печь, а я сам пребываю на TrustRoots в поисках вписки в Белграде).

Вместе с тем вопрос о заработке по-прежнему остаётся открытым, тем более когда речь, выражаясь словами Лидии Гинзбург, идёт о «конфликте между творческой реализацией и реализацией житейской».

В рыночной (неолиберальной) системе XXI века культура воспринимается как вид экономики, где имеют место всеобщая конкуренция за платёжеспособный спрос и создание соответствующего продукта, а вместе с тем и новый субъект, характеризующийся самодисциплиной и переориентацией с «жить для культуры» на «жить с культуры» (подобные теоретические построения встречаются сегодня у многих социальных теоретиков, будь то Ш. Муфф, А. Бикбов или Ф. Берарди).

И где в этой ситуации найти место для наших собирательных образов — граффити-райтера и стрит-артистки? В ситуации, когда нужно выбирать между добычей хлеба насущного и желанием делать то, что нравится, между попытками удержаться на плаву и стремлением творчески реализовываться, между необходимостью подчиниться логике рынка и жаждой признания. Конечно, попытка столь жёсткого обозначения альтернатив может показаться чересчур радикальной, однако она необходима для того, чтобы наметить этическое измерение проблемы. 

И здесь нам следует вновь вернуться к Лидии Гинзбург, вернее, к тому важному различию форм культурной деятельности, что она проводит на страницах своих записных книжек за 1943-1946 годы. Итак, повторимся, имеет место «конфликт между творческой реализацией и реализацией житейской», а вместе с ним и четыре основных формы культурной деятельности: высокое творчество (максимум), творческая работа, профессия (как высокое ремесло) и халтура. Представителей первой категории практически не существует, на творческой работе удержаться довольно сложно, здесь необходимы дарования («а с допущением дарования приходится допускать и кое-что из тех приемов мысли, которые ему присущи»), «следующая ступень формально требует качества, и много о нём говорится, но по существу она не отличается от четвёртой и незаметно в неё переходит». Обо всём этом Гинзбург задумывается в самое неподходящее для подобных раздумий время (блокадный Ленинград) вдобавок к неподходящему для этих раздумий месту (Советский Союз сталинского периода, когда тот или иной выбор был чреват грузом необратимых последствий). Однако рассуждения Лидии Гинзбург могут задать нормативную планку и для нашей эпохи, той ситуации, в которой мы проживаем.

На мой взгляд, в условиях неолиберальной интервенции в культуру вопрос связи заработка с творчеством / гуманитарными штудиям нуждается в подобном строгом разграничении, где один вид деятельности отделён от другого. Так у нас появятся какие-то шаткие основания для формирования трудовой этики культ-прекариата: не заниматься имитацией творчества (как это было, например, в «Великой красоте» Соррентино, где перформер билась головой об акведук, с разбегу врезаясь в него, а её супруг занимался концептуальной лепкой конфетти на баскетбольные мячи), оттачивать ремесленный навык (это всегда пригодится), иметь смелость признавать халтуру халтурой, не выдавая её за плод мучительных усилий.

В итоге всё это, возможно, принесёт гораздо больше пользы культуре, нежели заработку. Что же касается него, то, в конце концов, всегда можно просто найти нормальную работу.

Как это сделал Франц Кафка, например.

Автор: Иван Жигал

0

811

Kim Sanders, много за два года посмотрела?
даа, согласен, приятная вещь

0

812

люблю такое

http://www.teethmag.net/wp-content/uploads/2017/05/Teeth-Magazine-Isaac-Lam-Meet-Me-06.jpg
http://www.teethmag.net/wp-content/uploads/2017/05/Teeth-Magazine-Isaac-Lam-Meet-Me-04.jpg

Lowell Dean, много разве что комедий/семейных/драм 90-ых лол

0

813

Kim Sanders написал(а):

люблю такое

к сожалению, мой мозг сразу зациклился на странности шмотья
Kim Sanders, посоветуешь что-нибудь? хд

0

814

Lowell Dean, между прочим шмотье еще не самое странное какое могло быть!

эээ, ладно, правда больше из двухтысячных
почти знаменит
нокдаун
песня для изгоя (если не смутит сцена изнасилования мальчика священником)
целитель адамс
поддержанные львы

0

815

кстати всегда было интересно сколько моральных сил у детей/подростков-актеров отнимают сцены насилия (не только сексуального)
все-таки и взрослым приходится нелегко (вспоминает съемки всяких заводных апельсинов, дорог ярости и выживших), а более молодым и впечатлительным...

0

816

кажись мои размышления об ультранасилии в кино всех распугали (

0

817

Lowell Dean, а могу пойти еще дальше и насоветовать совсем старых фильмов вроде черной луны, красных башмачков, суспирии (у которой в этом году снимают ремейк) и

очень красивого и очень пустого предшественника кэрол аж из семидесятых

0

818

Kim Sanders, не сомневаюсь, но мое воображение показало мне, как её пропускали через мясорубку

ох спасибо, попробую сподобиться что-то из этого посмотреть за остаток лета

Kim Sanders написал(а):

кстати всегда было интересно сколько моральных сил у детей/подростков-актеров отнимают сцены насилия (не только сексуального)
все-таки и взрослым приходится нелегко (вспоминает съемки всяких заводных апельсинов, дорог ярости и выживших), а более молодым и впечатлительным...

почему-то подумалось о том, насколько много юных ролевиков обожает играть насилие всякого рода

Kim Sanders написал(а):

кажись мои размышления об ультранасилии в кино всех распугали (

нет, я тут, я вообще всю ночь тут. хд

0

819

Lowell Dean написал(а):

почему-то подумалось о том, насколько много юных ролевиков обожает играть насилие всякого рода

... и наносить этим моральную травму ролевикам постарше ебля в соски, йуху!

Lowell Dean написал(а):

нет, я тут, я вообще всю ночь тут. хд

как-то это отчаянно звучит

Lowell Dean написал(а):

ох спасибо, попробую сподобиться что-то из этого посмотреть за остаток лета

такое чувство будто от лета осталось две недели а не чуть больше двух месяцев

0

820

кажется если милли пришлет анкету в лесах зверей вообще не останется

0

821

Kim Sanders написал(а):

... и наносить этим моральную травму ролевикам постарше

угу на сколько процентов сломана твоя психика?
не знаю уж, насколько это соотносимо с реальными актерами, но мало ли

Kim Sanders написал(а):

как-то это отчаянно звучит

бездумное перещелкивание ссылок на форуме разгружает мой мозг в течение ночи http://s018.radikal.ru/i512/1706/24/d23d44bde129.png

Kim Sanders написал(а):

такое чувство будто от лета осталось две недели а не чуть больше двух месяцев

просто я август особо не считаю, половину его у меня практика будет, а июль пройдет тоже быстро, поэтому...

0

822

Lowell Dean, мою психику уже не сломать, в раннем подростковом возрасте закаляла её женскими любовными романами с трепетно-нежным описыванием (и обсасыванием, причем не только в переносном смысле) волос на ногах и лобке

0

823

оставляю лоуэлла щелкать форум в одиночестве
и смотреть кинцо в фоновом режиме если повезет
доброй ночи

0

824

Kim Sanders, вот это сурово
на фоне могу только музыку воспринимать, такой я ущербный.(
Спокойной ночи.)

0

825

Kim Sanders написал(а):

ебля в соски, йуху!

Если ты про тот форум, который мне вчера скинули (а ты судя по всему про него), то я еще имела несчастье наблюдать там еблю в пупок. Со сквозным проходом через вагину. Между матерью и дочерью.
Короче, жалко, что Фрейд не застал эпоху интернета. Феномен членодевок ему бы понравился.

0

826

ну у вас тут и жуть  http://s008.radikal.ru/i303/1706/06/7fb2d9d0ac7f.png

0

827

http://s4.uploads.ru/fizkK.jpg

0

828

http://s018.radikal.ru/i511/1706/a4/69462ac5e0c5.png

0

829

отсутствие сондры и рамеша меня удручает
отсутствие постов аманды и мертона меня удручает
куда все утекают :с

0

830

Kim Sanders, лично я никуда. Просто на этой неделе в ллсиф ивент...

0

831

Amanda Jeffries, не знаю что это но звучит как очень святое!

0

832

Kim Sanders, ритмодрочилка на андроид по лавлайву. Так что отчасти да.

0

833

Amanda Jeffries, о, ну удачи тебе с этим! но я все равно буду немного грустить

0

834

а вообще эта загадочная ролка про фут меня заинтересовала...

0

835

Kim Sanders, да отпишусь я, отпишусь. Знаешь вот такое чувство, когда точно знаешь, что скоро отпишешься...

Kim Sanders написал(а):

а вообще эта загадочная ролка про фут меня заинтересовала...

Даже стыдно спрашивать, в каком же смысле?

0

836

Amanda Jeffries написал(а):

Даже стыдно спрашивать, в каком же смысле?

в смысле удовлетворения врожденного мазохизма не знаю что еще может заставить читать тексты от которых у тебя горит

0

837

Kim Sanders, о, а ты уже нашла тут мамкоебщину, о которой я говорила?  http://s018.radikal.ru/i504/1706/95/a16e7b89c54b.png

0

838

Amanda Jeffries, нет, не нашла, покажи пожалуйста :(

0

839

Kim Sanders, держи

0

840

Amanda Jeffries, надеюсь я не пожалею об этом
но назад дороги уже нет

0


Вы здесь » Marble Shores » пыльные полки » коммунизм победит


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно