мистика, nc-17
Марбл Шорс, июль 1991 года
Смесь викки и шаманизма с ма-а-аленькой капелькой вуду, приправленная паранормальными явлениями и фольклором, в декорациях маленького американского городка.
лучший игрок
Рамеш поднимает голову, втягивает носом воздух; сентябрь пробирается из леса, точно крадущийся зверь, Рамеш — следопыт, идущий по пятам.
читать пост полностью >>
24.07 Форум закрыт. Спасибо всем, кто был здесь.
28.06 Котики, постов от гейм-мастера не будет до конца недели.
UPD: место в квесте забрала Мэдс.
26.06 Требуется замена Лэнни в квест. Стучаться к Ким.
25.06 Начинаем первый этап определения лучших в этом месяце.
UPD: квесты разошлись за один вечер как горячие пирожки, чему мы несказанно рады. Желаем всем удачи и надеемся, что те, кто в этот раз не успел, в обиде не останутся.
14.06 Наконец-то началась запись в первые квесты!
01.06 Пути назад нет — Марбл Шорс открывает свои двери.
29.05 Мы еще не открылись, но уже близки к этому.

Marble Shores

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marble Shores » пыльные полки » коммунизм победит


коммунизм победит

Сообщений 841 страница 870 из 1000

1

http://s014.radikal.ru/i328/1706/9a/588b93a15aa6.jpg

не забываем жать на кнопку топа
http://img.rpgtop.su/88x31x11x6.gif

Мне возможно не хватит материала по 91-му году, так что периодически буду развлекать вас интересными статейками и эссе, которые вы, конечно же, не прочтете.

ЭТИКА КУЛЬТ-ПРЕКАРИАТА

Мир (в большинстве своём) перестал быть индустриальным. К доменным печам теперь водят экскурсии, усталый отец семейства больше не возвращается домой после тяжёлой трудовой смены на заводе, и только капитализм стал ещё более гибким, стремящимся к созданию глобального рыночного общества, в котором коммодификации подвергается всё большее число сфер человеческой жизни (образование, культура, семейная жизнь и т.д.), а рост социального неравенства прогрессирует с ужасающей скоростью. В новой картине мира «пролетариат» больше не существует, это герой той эпохи, когда батальоны промышленных рабочих могли диктовать свои условия правительствам, а профсоюзы оказывали влияние на формирование политической и, значит, социально-экономической повестки дня.

Поздний капитализм вывел на мировую сцену нового коллективного субъекта, вернее, класс-в-процессе-становления (class-in-the-making) — прекариат. Нестабильная занятость, неоплачиваемые стажировки, временные трудовые контракты, отсутствие социальных гарантий и уверенности в дне завтрашнем — вот, кажется, основные черты этого нового класса. И вместе с тем возможность стать в будущем двигателем крупных социальных изменений во всём мире. На этом моменте акцентирует своё внимание польская художница NeSpoon, создавшая для II московской Биеннале уличного искусства работу PRECARIAT (Graffiti Writer & Street Art Girl) — миниатюрную скульптуру-интерпретацию «Рабочего и колхозницы». На смену мускулистым (или маскулинным?) рабочему и колхознице Веры Мухиной приходят хрупкие граффити-райтер и стрит-артистка Неспун. И тут следует повториться: в представлении польской художницы прекариатизированная молодёжь становится коллективным субъектом, отстаивающим свои права. Однако это не вполне самоочевидный сценарий — хроническая нестабильность с тем же успехом может привести не к солидаризации, а к ещё большей растерянности и разделению (об этом, например, хорошо рассказывает фильм братьев Дарденнов «Два дня, одна ночь»). Впрочем, это тема для отдельного разговора.

Если отвлечься от рассмотрения глобальных процессов, то небесполезной представляется попытка составить коллективный портрет юных прекариев и понять, как, собственно, со всей этой прекарностью жить. Отчасти такую же попытку предпринимал когда-то Кирилл Кобрин в своём эссе «Высокое искусство быть бедным», сознательно сместивший фокус и географию своих рассуждений с постсоветского пространства на запад Европы, однако не стоит сбрасывать этот текст со счетов. Нас же интересует немного другое. 

Представим себе молодого человека с высшим образованием (впрочем, этот критерий — скорее дань традиции, нежели действительно имеющий значение). Карьера и заработок для него не являются приоритетными целями, скорее наоборот — есть желание быть/оставаться новым бедным. Как писал по этому поводу Влад Гагин: «люди могли бы работать больше и усерднее, подниматься вверх по карьерной лестнице, да выбрали что-то другое». Пишут стихи, например, или сочиняют рэп, фотографируют, делают проект о неформальной культуре, в общем, каким-то образом связаны с творчеством и тем, что для удобства можно назвать гуманитарной сферой.

Но это не снимает остроты вопроса о заработке, вернее, попытке поддерживать хрупкий баланс между приемлемым образом жизни и личной свободой. Хорошей одеждой можно разжиться в stock’овых магазинах и outlet’ах, для фильмов и музыки есть торрент-трекеры, flibusta не умрёт никогда, а желание путешествовать помогут удовлетворить лоу-косты и CouchSurfing. Кирилл Кобрин называет совокупность подобных практик «евробедностью», требующей постоянной дисциплины, изобретательности и бодрости духа; аскезой рациональности, просвещения и рефлексии — всего того, на чём Европа стоит». И я не могу с этим не согласиться — так живут многие мои знакомые (в этот самый момент мой сосед по комнате выбирает в сети подержанную микроволновую печь, а я сам пребываю на TrustRoots в поисках вписки в Белграде).

Вместе с тем вопрос о заработке по-прежнему остаётся открытым, тем более когда речь, выражаясь словами Лидии Гинзбург, идёт о «конфликте между творческой реализацией и реализацией житейской».

В рыночной (неолиберальной) системе XXI века культура воспринимается как вид экономики, где имеют место всеобщая конкуренция за платёжеспособный спрос и создание соответствующего продукта, а вместе с тем и новый субъект, характеризующийся самодисциплиной и переориентацией с «жить для культуры» на «жить с культуры» (подобные теоретические построения встречаются сегодня у многих социальных теоретиков, будь то Ш. Муфф, А. Бикбов или Ф. Берарди).

И где в этой ситуации найти место для наших собирательных образов — граффити-райтера и стрит-артистки? В ситуации, когда нужно выбирать между добычей хлеба насущного и желанием делать то, что нравится, между попытками удержаться на плаву и стремлением творчески реализовываться, между необходимостью подчиниться логике рынка и жаждой признания. Конечно, попытка столь жёсткого обозначения альтернатив может показаться чересчур радикальной, однако она необходима для того, чтобы наметить этическое измерение проблемы. 

И здесь нам следует вновь вернуться к Лидии Гинзбург, вернее, к тому важному различию форм культурной деятельности, что она проводит на страницах своих записных книжек за 1943-1946 годы. Итак, повторимся, имеет место «конфликт между творческой реализацией и реализацией житейской», а вместе с ним и четыре основных формы культурной деятельности: высокое творчество (максимум), творческая работа, профессия (как высокое ремесло) и халтура. Представителей первой категории практически не существует, на творческой работе удержаться довольно сложно, здесь необходимы дарования («а с допущением дарования приходится допускать и кое-что из тех приемов мысли, которые ему присущи»), «следующая ступень формально требует качества, и много о нём говорится, но по существу она не отличается от четвёртой и незаметно в неё переходит». Обо всём этом Гинзбург задумывается в самое неподходящее для подобных раздумий время (блокадный Ленинград) вдобавок к неподходящему для этих раздумий месту (Советский Союз сталинского периода, когда тот или иной выбор был чреват грузом необратимых последствий). Однако рассуждения Лидии Гинзбург могут задать нормативную планку и для нашей эпохи, той ситуации, в которой мы проживаем.

На мой взгляд, в условиях неолиберальной интервенции в культуру вопрос связи заработка с творчеством / гуманитарными штудиям нуждается в подобном строгом разграничении, где один вид деятельности отделён от другого. Так у нас появятся какие-то шаткие основания для формирования трудовой этики культ-прекариата: не заниматься имитацией творчества (как это было, например, в «Великой красоте» Соррентино, где перформер билась головой об акведук, с разбегу врезаясь в него, а её супруг занимался концептуальной лепкой конфетти на баскетбольные мячи), оттачивать ремесленный навык (это всегда пригодится), иметь смелость признавать халтуру халтурой, не выдавая её за плод мучительных усилий.

В итоге всё это, возможно, принесёт гораздо больше пользы культуре, нежели заработку. Что же касается него, то, в конце концов, всегда можно просто найти нормальную работу.

Как это сделал Франц Кафка, например.

Автор: Иван Жигал

0

841

Kim Sanders, конечно пожалеешь, даже мне в какой-то момент стало от этого несколько дискомфортно  http://s008.radikal.ru/i304/1706/f7/8e2678785921.png

0

842

Amanda Jeffries, но все же немного лучше чем читать про собачью романтику (даже очень милую)

0

843

Kim Sanders, ну хрен знает, по-моему, в сценах подкатов на всяких звероролочках чуть меньше следов сломанной психики, чем вот в этом.

0

844

Amanda Jeffries, страшно представить что случилось в жизни этих людей

0

845

когда-то я считала, что если хочется иметь ролку с большой посещаемостью - достаточно школу создать, но сейчас, наблюдая как некоторые представители загибаются в муках, начинаю подозревать что это еще не все

0

846

ЛОУЭЛЛ КАК ТАМ ПОЖИВАЕТ ТВОЯ РАЗГРУЗКА МОЗГА

0

847

Kim Sanders написал(а):

ЛОУЭЛЛ КАК ТАМ ПОЖИВАЕТ ТВОЯ РАЗГРУЗКА МОЗГА

мозг error 404

Kim Sanders написал(а):

когда-то я считала, что если хочется иметь ролку с большой посещаемостью — достаточно школу создать, но сейчас, наблюдая как некоторые представители загибаются в муках, начинаю подозревать что это еще не все

сейчас уже даже школки не взлетают, в страшное время живем

0

848

Lowell Dean написал(а):

сейчас уже даже школки не взлетают, в страшное время живем

ну главное что созданные раньше все еще бодренько пыхтят (наверное они и заграбастали себе всю аудиторию)

0

849

Kim Sanders написал(а):

ну главное что созданные раньше все еще бодренько пыхтят (наверное они и заграбастали себе всю аудиторию)

школы-монополисты захватили жанр, отрезав мелким учебным новообразованиям дорогу к процветанию http://s016.radikal.ru/i335/1706/38/96a094e8a6a4.png

+1

850

Lowell Dean, звучит как сюжет для новой ролочки!

0

851

Kim Sanders написал(а):

новой ролочки

про школку, которая как в споконах будет рвать жопу, не сдаваться при поражениях, она станет сильнее и нагнет всех!

0

852

Kim Sanders, которая обязательно почти сразу загнется!

Lucas Lindholm написал(а):

про школку, которая как в споконах будет рвать жопу, не сдаваться при поражениях, она станет сильнее и нагнет всех!

сначала два раза будет возрождаться, безуспешно пытаясь одолеть конкурентов, и на третий загнется чуть менее быстро, что можно считать победой!

0

853

Lucas Lindholm, и вообще окажется избранной или с невероятным талантом который при других обстоятельствах никогда не раскрылся бы
и заведет себе ролочку-подружку, с которой они будут томно вздыхать друг по другу, но никогда не признаются
Lowell Dean, меня сбило с ног твоим потоком оптимизма

0

854

Kim Sanders, надеюсь, ты не сильно ушиблась

0

855

Lowell Dean, заработала критический урон

0

856

Kim Sanders написал(а):

заработала критический урон

Kim Sanders написал(а):

Сообщений: 1000

зато поднялась в уровне!

0

857

Lowell Dean, предлагаю отпраздновать!  http://s018.radikal.ru/i511/1706/a4/69462ac5e0c5.png

0

858

Kim Sanders, нет проблем, если ты проставляешься http://s018.radikal.ru/i511/1706/a4/69462ac5e0c5.png  http://s018.radikal.ru/i511/1706/a4/69462ac5e0c5.png

0

859

Lowell Dean, я хотела быть хитрой и рассчитывала что ты потратишься чтобы ПОЗДРАВИТЬ меня (

0

860

Kim Sanders, не хочу портить душевность своего поздравления материальщиной http://s018.radikal.ru/i512/1706/24/d23d44bde129.png

0

861

Lowell Dean, выкрутился! лучше иди голосуй, а не алкосмайлики ставь

0

862

Kim Sanders, ф, буду честен, никогда не понимал смысла в таких голосованиях... да ещё и в несколько этапов?? Сложна. хд

0

863

Lowell Dean, на самом деле была мыслишка убрать их вообще, но пусть кто-то порадуется мысли о том, что он лучший, мне жалко что ли

0

864

Kim Sanders, обычно это превращается в "у кого преданнее соигроки", и даже если основывается на благородных мотивах, в итоге скатывается в унылость http://s018.radikal.ru/i506/1706/e5/5665143924e0.png

0

865

Lowell Dean, я знаю (я даже предлагала джерси, может, мол, запретить голосовать за соигроков, но он сказал не оч затея), но буду верить в людей!
ох уж эта вера в людей, не пойму верю или нет, когда речь о голосовании - хочу верить, когда о создании ролки по психогинкам - не могу найти сил

0

866

Kim Sanders, мне кажется (возможно, только кажется), эту классику форумных конкурсов можно как-то ещё преобразить, но сейчас идеи думаются сложно
опасная нестабильность

0

867

Lowell Dean, только если приглашать независимое жюри с других форумов лол
вообще в голове задумок столько классных, но страшно что-то пилить потому что вдруг не взлетит, обидно будет. вот даже мистический городок, казалось бы нравящаяся людям вещь, а едва жив
смотрю на шелтер и начинаю думать что секрет живучести в куче конкурсов

0

868

Kim Sanders, не, что-то другое должно быть, чтобы мотивацией было не просто "повисеть в шапке" или "запихнуть в шапку своего соигрока"
на ролевых же собираются не только ради почесать чсв!
слишком много факторов влияют на взлет и живучесть, не просчитаешь особо, так что в любом случае приходится рисковать, раз даже школы уже не беспроигрышный вариант

0

869

Lowell Dean, на ролевых собираются внезапно чтобы поролевить, так что я вообще считаю конкурсы лишними (только мое мнение, конечно, некоторые люди кажется только ради них и ходят, конкурсы, баллы, наградки)
а я кстати хочу еще школку для трудных подростков смешанную с сиянием стивена кинга...

0

870

надо перестать заходить сюда на пять минут, что-нибудь каркнуть и уходить
я заставлю себя нормально посидеть во флуде, а то че как  http://s018.radikal.ru/i520/1706/70/38345e3b2e0b.png

0


Вы здесь » Marble Shores » пыльные полки » коммунизм победит


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно