мистика, nc-17
Марбл Шорс, июль 1991 года
Смесь викки и шаманизма с ма-а-аленькой капелькой вуду, приправленная паранормальными явлениями и фольклором, в декорациях маленького американского городка.
лучший игрок
Рамеш поднимает голову, втягивает носом воздух; сентябрь пробирается из леса, точно крадущийся зверь, Рамеш — следопыт, идущий по пятам.
читать пост полностью >>
24.07 Форум закрыт. Спасибо всем, кто был здесь.
28.06 Котики, постов от гейм-мастера не будет до конца недели.
UPD: место в квесте забрала Мэдс.
26.06 Требуется замена Лэнни в квест. Стучаться к Ким.
25.06 Начинаем первый этап определения лучших в этом месяце.
UPD: квесты разошлись за один вечер как горячие пирожки, чему мы несказанно рады. Желаем всем удачи и надеемся, что те, кто в этот раз не успел, в обиде не останутся.
14.06 Наконец-то началась запись в первые квесты!
01.06 Пути назад нет — Марбл Шорс открывает свои двери.
29.05 Мы еще не открылись, но уже близки к этому.

Marble Shores

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marble Shores » пыльные полки » коммунизм победит


коммунизм победит

Сообщений 151 страница 180 из 1000

1

http://s014.radikal.ru/i328/1706/9a/588b93a15aa6.jpg

не забываем жать на кнопку топа
http://img.rpgtop.su/88x31x11x6.gif

Мне возможно не хватит материала по 91-му году, так что периодически буду развлекать вас интересными статейками и эссе, которые вы, конечно же, не прочтете.

ЭТИКА КУЛЬТ-ПРЕКАРИАТА

Мир (в большинстве своём) перестал быть индустриальным. К доменным печам теперь водят экскурсии, усталый отец семейства больше не возвращается домой после тяжёлой трудовой смены на заводе, и только капитализм стал ещё более гибким, стремящимся к созданию глобального рыночного общества, в котором коммодификации подвергается всё большее число сфер человеческой жизни (образование, культура, семейная жизнь и т.д.), а рост социального неравенства прогрессирует с ужасающей скоростью. В новой картине мира «пролетариат» больше не существует, это герой той эпохи, когда батальоны промышленных рабочих могли диктовать свои условия правительствам, а профсоюзы оказывали влияние на формирование политической и, значит, социально-экономической повестки дня.

Поздний капитализм вывел на мировую сцену нового коллективного субъекта, вернее, класс-в-процессе-становления (class-in-the-making) — прекариат. Нестабильная занятость, неоплачиваемые стажировки, временные трудовые контракты, отсутствие социальных гарантий и уверенности в дне завтрашнем — вот, кажется, основные черты этого нового класса. И вместе с тем возможность стать в будущем двигателем крупных социальных изменений во всём мире. На этом моменте акцентирует своё внимание польская художница NeSpoon, создавшая для II московской Биеннале уличного искусства работу PRECARIAT (Graffiti Writer & Street Art Girl) — миниатюрную скульптуру-интерпретацию «Рабочего и колхозницы». На смену мускулистым (или маскулинным?) рабочему и колхознице Веры Мухиной приходят хрупкие граффити-райтер и стрит-артистка Неспун. И тут следует повториться: в представлении польской художницы прекариатизированная молодёжь становится коллективным субъектом, отстаивающим свои права. Однако это не вполне самоочевидный сценарий — хроническая нестабильность с тем же успехом может привести не к солидаризации, а к ещё большей растерянности и разделению (об этом, например, хорошо рассказывает фильм братьев Дарденнов «Два дня, одна ночь»). Впрочем, это тема для отдельного разговора.

Если отвлечься от рассмотрения глобальных процессов, то небесполезной представляется попытка составить коллективный портрет юных прекариев и понять, как, собственно, со всей этой прекарностью жить. Отчасти такую же попытку предпринимал когда-то Кирилл Кобрин в своём эссе «Высокое искусство быть бедным», сознательно сместивший фокус и географию своих рассуждений с постсоветского пространства на запад Европы, однако не стоит сбрасывать этот текст со счетов. Нас же интересует немного другое. 

Представим себе молодого человека с высшим образованием (впрочем, этот критерий — скорее дань традиции, нежели действительно имеющий значение). Карьера и заработок для него не являются приоритетными целями, скорее наоборот — есть желание быть/оставаться новым бедным. Как писал по этому поводу Влад Гагин: «люди могли бы работать больше и усерднее, подниматься вверх по карьерной лестнице, да выбрали что-то другое». Пишут стихи, например, или сочиняют рэп, фотографируют, делают проект о неформальной культуре, в общем, каким-то образом связаны с творчеством и тем, что для удобства можно назвать гуманитарной сферой.

Но это не снимает остроты вопроса о заработке, вернее, попытке поддерживать хрупкий баланс между приемлемым образом жизни и личной свободой. Хорошей одеждой можно разжиться в stock’овых магазинах и outlet’ах, для фильмов и музыки есть торрент-трекеры, flibusta не умрёт никогда, а желание путешествовать помогут удовлетворить лоу-косты и CouchSurfing. Кирилл Кобрин называет совокупность подобных практик «евробедностью», требующей постоянной дисциплины, изобретательности и бодрости духа; аскезой рациональности, просвещения и рефлексии — всего того, на чём Европа стоит». И я не могу с этим не согласиться — так живут многие мои знакомые (в этот самый момент мой сосед по комнате выбирает в сети подержанную микроволновую печь, а я сам пребываю на TrustRoots в поисках вписки в Белграде).

Вместе с тем вопрос о заработке по-прежнему остаётся открытым, тем более когда речь, выражаясь словами Лидии Гинзбург, идёт о «конфликте между творческой реализацией и реализацией житейской».

В рыночной (неолиберальной) системе XXI века культура воспринимается как вид экономики, где имеют место всеобщая конкуренция за платёжеспособный спрос и создание соответствующего продукта, а вместе с тем и новый субъект, характеризующийся самодисциплиной и переориентацией с «жить для культуры» на «жить с культуры» (подобные теоретические построения встречаются сегодня у многих социальных теоретиков, будь то Ш. Муфф, А. Бикбов или Ф. Берарди).

И где в этой ситуации найти место для наших собирательных образов — граффити-райтера и стрит-артистки? В ситуации, когда нужно выбирать между добычей хлеба насущного и желанием делать то, что нравится, между попытками удержаться на плаву и стремлением творчески реализовываться, между необходимостью подчиниться логике рынка и жаждой признания. Конечно, попытка столь жёсткого обозначения альтернатив может показаться чересчур радикальной, однако она необходима для того, чтобы наметить этическое измерение проблемы. 

И здесь нам следует вновь вернуться к Лидии Гинзбург, вернее, к тому важному различию форм культурной деятельности, что она проводит на страницах своих записных книжек за 1943-1946 годы. Итак, повторимся, имеет место «конфликт между творческой реализацией и реализацией житейской», а вместе с ним и четыре основных формы культурной деятельности: высокое творчество (максимум), творческая работа, профессия (как высокое ремесло) и халтура. Представителей первой категории практически не существует, на творческой работе удержаться довольно сложно, здесь необходимы дарования («а с допущением дарования приходится допускать и кое-что из тех приемов мысли, которые ему присущи»), «следующая ступень формально требует качества, и много о нём говорится, но по существу она не отличается от четвёртой и незаметно в неё переходит». Обо всём этом Гинзбург задумывается в самое неподходящее для подобных раздумий время (блокадный Ленинград) вдобавок к неподходящему для этих раздумий месту (Советский Союз сталинского периода, когда тот или иной выбор был чреват грузом необратимых последствий). Однако рассуждения Лидии Гинзбург могут задать нормативную планку и для нашей эпохи, той ситуации, в которой мы проживаем.

На мой взгляд, в условиях неолиберальной интервенции в культуру вопрос связи заработка с творчеством / гуманитарными штудиям нуждается в подобном строгом разграничении, где один вид деятельности отделён от другого. Так у нас появятся какие-то шаткие основания для формирования трудовой этики культ-прекариата: не заниматься имитацией творчества (как это было, например, в «Великой красоте» Соррентино, где перформер билась головой об акведук, с разбегу врезаясь в него, а её супруг занимался концептуальной лепкой конфетти на баскетбольные мячи), оттачивать ремесленный навык (это всегда пригодится), иметь смелость признавать халтуру халтурой, не выдавая её за плод мучительных усилий.

В итоге всё это, возможно, принесёт гораздо больше пользы культуре, нежели заработку. Что же касается него, то, в конце концов, всегда можно просто найти нормальную работу.

Как это сделал Франц Кафка, например.

Автор: Иван Жигал

0

151

Matilda Strömberg написал(а):

мне кстати надо оставлять с появлением синей дрисни в воздухе или можно это.. упустить?

считаю что без синей дрисни будет не то!

Matilda Strömberg написал(а):

я хочу КОПЫТА ВМЕСТО НОГ

ну индивидуальные внешние особенности это уже на твой вкус, дорогая

0

152

Matilda Strömberg,

вот идеальная внешка с ОБЫГРЫВАНИЕМ ЧЕРНОГО ЦВЕТА В ОБЛИКЕ

https://68.media.tumblr.com/a4f2c6d4b6ae546912cfe4a8b8b99843/tumblr_on2oelBjro1qe1vrfo1_1280.png

0

153

Kim Sanders, оооо, слушай, а она.. идеальная! wOw
я пошла гуглить на нее исхи, на нее прям смотришь и видно характер моего перса

Kim Sanders написал(а):

считаю что без синей дрисни будет не то!

как скажешь, тетя админ

Kim Sanders написал(а):

вот идеальная внешка с ОБЫГРЫВАНИЕМ ЧЕРНОГО ЦВЕТА В ОБЛИКЕ

ИМЯ
мне нужно имя

0

154

вечер в хату, тяночки

0

155

Matilda Strömberg,

Matilda Strömberg написал(а):

ИМЯ
мне нужно имя

имя так с ходу не скажу - но это персонаж вот этого автора

0

156

Matilda Strömberg написал(а):

ИМЯ
мне нужно имя

Hemlock
мимовкаждойбочкепонос

0

157

синенькая я, зелененький лоуэлл, магма вот возможно розовенькая будет
городок неформалов прям какой-то

0

158

Jersey Woodstock написал(а):

Hemlock
мимовкаждойбочкепонос

Kim Sanders написал(а):

имя так с ходу не скажу — но это персонаж вот этого автора

спасибо вам
святые админы!

Kim Sanders написал(а):

магма вот возможно розовенькая будет

если на эту оч мало исхов, то я в любом случае буду искать кого-то, кто будет своим видом палить свою нечеловеческую природу : >

0

159

Matilda Strömberg написал(а):

если на эту оч мало исхов

да их дохуища, релакс

0

160

Matilda Strömberg, вот с личиком тебе практически решили - осталось все остальное, но тут я надеюсь ты как-то сама справишься, а то слишком халява :D

0

161

Kim Sanders написал(а):

вот с личиком тебе практически решили — осталось все остальное, но тут я надеюсь ты как-то сама справишься, а то слишком халява :D

не, остальное и нельзя другим, только я знаю, чего я хочу : >

чуваки, я пошла на стрим, удачечки вам!
вернусь еще

0

162

понимаю что скоро конец месяца и нужно проводить голосование за лучших
смотрю на игровые разделы и грущу потому что все плюшки достанутся рамешу
ВЫ ИГРАЙТЕ АКТИВНЕЕ ЧТО ЛИ ЧТОБЫ БЫЛО ПОТОМ ИЗ КОГО ВЫБИРАТЬ


из админских диалогов
если бы я создавала чистую еблеролочку то с пометкой «либо вы пишете секс как это делал набоков либо идите ебстись в другое место»
и она бы тихо сникла
поэтому я запилила мистику

0

163

Ellie Fish, глаза меня обманывают или это роза?
Matilda Strömberg, так и знал, что ты мэд.

0

164

вот все друг друга знают
то ли ролевой мир НАСТОЛЬКО тесен, то ли чисто случайно создала ролевочку для «своих»

0

165

Lucas Lindholm,
так а чо тут думать-то
одна и та же внешка
одно и то же имя хд

0

166

Kim Sanders, прост тематика схожа и с грейвом, и с карпом, вот и приползли все оттуда
Ellie Fish, тогда привет, я скучал :3

0

167

Kim Sanders,
может ты нас всех тоже знаешь, но умело скрываешь это хд
Lucas Lindholm,
привеееат
как у тебя дела? хд
спасибо, что поставил мне плюсик, я думала, что анкета вышла отстой хд

0

168

Lucas Lindholm, приятно что новые лица, то есть не оттуда, тоже есть! хотя мне все незнакомцы кроме солнышка и магмы, с тобой вон на ролевом пространстве вообще никогда не пересекалась кажется

0

169

Ellie Fish, моя память играет против меня лол

0

170

Kim Sanders,
но вообще я тебя тоже не узнаю, поэтому вряд ли мы были знакомы раньше хд
но
мы подружимся хд

0

171

Ellie Fish, да жить можно. Сегодня вон на чудо женщину ходил, предварительно поспав всего 3 часа. Но я это выдержал, и даж не уснул во время сеанса. Только после на весь вечер х)
А ты че как?
мне всегда нравилось, как ты пишешь, так что в этом нет ничего удивительного

Kim Sanders, всмыслееее, а как же мрачная девочка с охотой за инопланетянами?

0

172

Ellie Fish, ну если ты ладишь с магмой то и со мной все будет тип-топ да
Lucas Lindholm, о, так это ты
ЧУВАК Я ТЕБЯ ОБОЖАЛА

0

173

Lucas Lindholm,
блин, я на нее собиралась сходить
и на пиратов
и на мумию
но короче никуда так и не дошла хд
хотя весной я впервые лет так за пять сходила в кино
сама
на какой-то фильмец про китайскую стену он прост по акции всего за сотку был хд
И ЭТО ОКАЗАЛОСЬ ПРЯМ БОГИЧНО
всмысле не сам фильм, а ходить в кино без никого хд

0

174

Kim Sanders, ну да
было очень жаль, что ей там места не нашлось
сюда у меня сначала тоже был интересный концепт с сестрами, но мой соигрок не захотела его реализовывать

0

175

Kim Sanders,
еее
тогда давай пройдемся по банальщине
как у тебя день прошел? хд

0

176

Lucas Lindholm, ну может еще передумает, хотя птицебомж это тоже неплохо
Ellie Fish, в основном под давящим грузом мысли «мне нужно писать пост, а я не могу ничего придумать, какой же я подаю пример»
а твой?

0

177

как я раньше без владимира ермолаева жила-то господи

потанцуем

расклейщик афиш
сыщик полуночи
завсегдатай далеких планет
и туманностей
похититель моего молчания
давай станцуем сальсу
здесь на берегу
под щелканье пальмовых листьев
шум волн
и шипенье сгорающих метеоров
удачливый гонщик
сочинитель рекламных проспектов
черноглазый дикарь
виртуоз зажигательных ритмов
божественный каскадер
небожитель окраин
выходи
я хочу с тобой танцевать

вместе к морю

предсказатель будущего
укротитель веселых рыб
искусный стилист
самый вкусный батон
из тех что похожи на эполеты
хозяин всех побережий
поющий таксист
отвези меня к морю
полному несметных предчувствий
и покажи раковины
что словно улитки
выползают по ночам на песок
будь откровенен со мной
белозубый обманщик
будь честен как сердолик
или яшма
ведь нам предстоит долгое
путешествие
за горизонты наших желаний
странствие
в котором мы узнаем
друг друга
до самых глубин

танцующие ульи

собиратель драгоценного хлама
улыбчивый ростовщик
человек с большим круглым лицом
зеленый как попугай
торговец планетами
и камнями
расскажи мне о будущем
блестящем как след
мелькнувшего над головой метеора
проведи в сад
где цветут роскошные пальмы
воображения
где танцуют пчелиные ульи
и варят мед влюбленные пары
раскрой загадку
моего одиночества
о ты кто видел
как растут исполинские горы
снежных богатств
обними меня крепче и скажи
«ты мой брат»

просьба навылет

человек по имени «Ты»
многоязыкий родственник
сладкого миндаля
перевозчик мгновений
робеспьер необъятных долин
подари мне надежду
на воздушную музыку снов
зачаруй меня танцем
своих смелых стремлений
научи бескорыстным улыбкам любви
долгим звенящим взглядам
жестам радости
учтивый хозяин обвалов
могучий конкистадор
церемониймейстер загадок
будь рядом в тот день
когда над нашими головами
пробудятся звезды
когда загорится свет
далеких вершин

вечер какого еще не бывало

капитан удаленных окраин
чья легкая улыбка разрывает
оковы
сложенных на груди рук
чья самоуверенность
служит приманкой
для охотников
за притаившимися словами
кто выступает
из тишины
подобно шуму зеленого
леса
кому присягнули на верность
краски
всех средиземноморских стран
сегодня
в этот теплый июльский вечер
залитый
светом неизвестных созвездий
мы думаем
об одном и том же
мы летим
по одним и тем же галактикам
и птицы
наших бесконечных желаний
взмахивают одним
крылом

0

178

Ellie Fish, а мумия же роде ещё идет или нет? Женщина кончается дня через два вроде, ты ещё можешь успеть!
а у нас сегодня был почти приватный показ, в зале 7 человек, вместе с нами

0

179

Kim Sanders,
у меня все время так
а еще я сделала персонажа-русалочку, исполнила мечту, а чо теперь с ней делать ваще не знаю хд
как-то я не подумала заранее про темы для отыгрышей хд

0

180

Lucas Lindholm,
у нас идет еще, но она уже по дешевым билетам, значит скоро кончится хд
а ты не смотрел?
да блин, мне помимо кино еще б в поликлинику сходить, надо прививку сделать хд
а я чет ваще боюсь, говорят, что ее делают ПОД ЛОПАТКУ хд

0


Вы здесь » Marble Shores » пыльные полки » коммунизм победит


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно