мистика, nc-17
Марбл Шорс, июль 1991 года
Смесь викки и шаманизма с ма-а-аленькой капелькой вуду, приправленная паранормальными явлениями и фольклором, в декорациях маленького американского городка.
лучший игрок
Рамеш поднимает голову, втягивает носом воздух; сентябрь пробирается из леса, точно крадущийся зверь, Рамеш — следопыт, идущий по пятам.
читать пост полностью >>
24.07 Форум закрыт. Спасибо всем, кто был здесь.
28.06 Котики, постов от гейм-мастера не будет до конца недели.
UPD: место в квесте забрала Мэдс.
26.06 Требуется замена Лэнни в квест. Стучаться к Ким.
25.06 Начинаем первый этап определения лучших в этом месяце.
UPD: квесты разошлись за один вечер как горячие пирожки, чему мы несказанно рады. Желаем всем удачи и надеемся, что те, кто в этот раз не успел, в обиде не останутся.
14.06 Наконец-то началась запись в первые квесты!
01.06 Пути назад нет — Марбл Шорс открывает свои двери.
29.05 Мы еще не открылись, но уже близки к этому.

Marble Shores

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marble Shores » пыльные полки » если настигнут тяжелые дни


если настигнут тяжелые дни

Сообщений 541 страница 570 из 1000

1

http://s018.radikal.ru/i501/1706/10/8b08d258c325.jpg

не забываем жать на кнопку топа
http://img.rpgtop.su/88x31x11x6.gif

впихиваю этот текстик везде, где можно впихнуть
автор - иван жигал

17 фрагментов о боли

Вере П.

1

Все попытки говорить о боли представляются не более чем наброском, рядом моментальных снимков непрекращающегося её круговорота, из которых можно сделать альбом, небольшую книгу в DIY-формате, предназначенную для друзей и знакомых, то есть для всех и никого одновременно.

Отсутствие адресата связано с тем, что опыт боли всегда сугубо индивидуален, его сложно сделать понимаемым для другого. Мы верим в реальность своей боли и с трудом признаём возможность наличия её у другого. Элейн Скэрри называет подобный разрыв в восприятии боли «онтологическим расколом».

Чтобы и без того не усугублять этот раскол, мысль-высказывание  по поводу боли следует обрабатывать хлороформом (избрать стратегию отстранения и смягчения), подобная уловка позволит без значительных последствий надрезать то, о чём планируется говорить.

Так появляется место умолчанию, которое придаёт процедуре письма трагичный характер.

2

Текст о боли может быть лишь метафорой, набором метафор, которые неумелыми стежками можно попытаться сшить в единое целое.

(и здесь, видимо, необходимо сделать отступление о том, как работает метафора)

Макс Блэк пишет, что в субституциональной перспективе метафора является всего лишь украшением языка, приёмом, к которому прибегает автор, чтобы заменить одно слово другим в силу их сходства или аналогии между ними. Задачей читателя же в таком случае остаётся обратная замена, дешифровка написанного.

Но вместе с тем метафоры лежат в основе наших представлений о мире, позволяют ухватить его, сделать при первом приближении чуточку более понятным. Нидерландский философ Ф. Р. Анкерсмит пошёл гораздо дальше, заметив, что «сущность метафоры заключается в проникновении в истину». Но будучи мощным лингвистическим инструментом, метафоры не только описывают мир, но и создают новую реальность, исходя из преследуемых нами целей. Так или иначе, метафора осуществляет действие, оставляющее свои отпечатки на всём, с чем она имеет дело. Мы говорим метафорами, они говорят через нас.   

И боль полнится метафорами: боль как мука, боль как пытка, боль как сообщение, боль как патология. Все они позволяют нам на какое-то время утвердиться в мысли, что мы знаем о боли хоть что-то (тот факт, например, что само понятие «боль» уже давно стало метафорой).

3

Ты просишь меня дать определение понятию «боль». Это уже напоминает какое-то дурацкое экзаменационное задание по типу тех, что мы делали в старшей школе. Но от этого никуда не деться.   

Например, основанная в 1973 году Международная ассоциация по изучению боли (IASP) определяет боль как «неприятный сенсорный и эмоциональный опыт, связанный с фактическим или потенциальным повреждением ткани, или описываемый с точки зрения такого повреждения».

Можем остановиться на этом? Ведь акцент на телесном характере боли логичен и свидетельствует о многом, а всё остальное — это уже разбредание по бесконечному полю контекстов. 

Но возьмём всё же английское слово pain. Впервые оно встречается в английском языке в конце XIII века в форме peyn — искажённого старофранцузского peine, означавшего трудность, горе, страдание, наказание, адские муки. В свою очередь старофранцузское peine корнями уходит в латынь — слово poena означает наказание, штраф, возмездие, компенсацию, а оно связано с древними греками и их ποινή (poine), означавшим кару, плату за пролитую кровь. В древнегреческой мифологии мы можем встретить Пойну — персонифицированный дух возмездия, упоминаемый иной раз в качестве матери богинь мести Эриний.   

Саму же боль греки называли словом ἄλγος (algos), отголоски которого слышатся в пластинке анальгетиков, которые я постоянно таскаю в своём рюкзаке. 

Или немецкий язык. Меня всегда притягивало то, что существительные в нём пишутся с большой буквы, это придаёт словам большей уверенности и внушает условное спокойствие. Немецкое Schmerz изначально означало колющую, кусающую боль или рану (спасибо книжке Г.Х.), оно отсылает к латинскому mordeo — терзать, кусать, жечь; но вместе с тем, Schmerz — это ещё и печаль, и скорбь.

Европейскую культуру конца XVIII — первой четверти XIX века поразила мировая скорбь (Weltschmerz), глубокий пессимизм по отношению к жизни и разочарование в мире.

В качестве проявления культуры мировой скорби (довольно уже о литературе!) можно вспомнить моду богатых англичан на «садовых отшельников» (garden hermit): в садах поместий обустраивались ветхие хижины, в которых селили специально нанятых людей для работы отшельниками, они должны были ходить в лохмотьях и не следить за собой, напоминая внешним видом о бренности жизни.

Кажется, я так ничего толком и не сказал о боли, ускользнув от прямого ответа, наметив лишь то, что она имеет историю, принадлежа одновременно и телу, и культуре.

4

Порой я пытаюсь убедить себя в том, что вопрос о боли — исключительно структуралистский, но всякий раз терплю поражение, отвлекаясь на частности. В этом месте я должен сослаться на Палмера — цитата, как нам уже известно, это способ вырваться из ловушки контекста.

Человек испытывает боль сидя за фортепьяно
зная — тысячи умрут пока он играет

У него две мысли на этот счет
Если он перестанет — они освободятся от боли

Если он ни разу не сфальшивит — он освободится от боли
Во втором случае первая мысль исчезнет

вызвав боль

На этой стадии исполнения

он скажет себе
мои глаза стали ввалившимися как ваши

моя голова распухла
хотя и свободна от мысли

Подобные мысли убивают музыку
и это, по крайней мере, благо

5

Боль имеет отношение к каждому, её невозможно избежать. Юнгер по этому поводу справедливо замечает: «Обстоятельство, чрезвычайно усиливающее хватку боли, заключается в её безразличии к нашим иерархиям».

Также реальность боли заключается в том, что она приходит и уходит независимо от нашего желания, вырывая-выдёргивая из повседневности, напоминая тем самым, что я живой, пока больно.

В случае боли аналитика всегда запаздывает: ощущаем боль прежде, чем начинаем её описывать (точно так же мы сначала краснеем, а лишь потом осознаём это).

боль — это тот топос, где язык и жест расходятся

естественное желание: избавиться от боли

менее очевидное: придать ей символическое выражение

пограничный статус боли — она находится между адаптацией к ней и бунтом против неё

неспособность символизировать боль в знаковой форме проявляется в её переносе на тело другого (садизм)


6

Помню, что ты не любишь поэзию, но мне нужно сказать о важной для меня фигуре Збигнева Херберта.

Херберт, написавший цикл стихов о своём alter ego — Господине Когито, слегка подкорректировал известное выражение Декарта, вернее, оно приобрело у польского поэта немного другое значение: должен мыслить, чтобы существовать на самом деле. Тем не менее, Херберт понимал дискретный характер мысли, невозможность думать постоянно, поэтому в такой ситуации Господин Когито приобретает черты человека, обладающего изрядным запасом самоиронии, что позволяет избежать соблазна впасть в грех самодовольства.

Петербургский философ Гульнара Хайдарова предлагает говорить о страдании как о синониме боли, с тем уточнением, что в страдании происходит слияние мук как физического, так и душевного свойства.   

В подобном преломлении стихотворение «Господин Когито размышляет о страдании» становится удобным текстом для разбора того, как можно работать с опытом боли. 

все попытки отстранения
так называемой чаши горечи
через рефлексию
одержимую деятельность в пользу бездомных кошек
глубокий отдых
религию —
обманывают

следует смириться
склонить кротко голову
не заламывать рук
пользоваться страданием умеренно
как протезом
без ложного стыда
но и без спеси

не размахивать культёй
над головами других
не стучать белой тростью
в окна сытых

пить настой горьких трав
но не до дна
оставить предусмотрительно
пару глотков на потом
и принять их
но тотчас же
обособить в себе
и если возможно
сотворить из материи страдания
что-то или кого-то

играть
с ним
конечно
играть

Будучи внимательным читателем стоиков, Херберт помнит о том, что все существующие вещи делятся на те, что находятся в нашей власти, и те, которые нам не подчиняются.

К первым относятся мнение, стремление, желание и уклонение, вне пределов же нашей власти — наше тело, имущество, доброе имя и государственная карьера.

Боль/страдание как раз относится к явлениям, которые нам не подчиняются, более того, они провоцируют на различного рода реакции. Предложение стоиков заключается в том, чтобы изменить наше суждение о предмете, сделать так, чтобы оно не могло причинить нам беспокойство.

Именно на этом акцентирует наше внимание Херберт, призывая отказаться от заламывания рук: не абсолютизировать боль, но обратить её во что-то иное.

7

После того, как семинар по психоанализу закончился, и мы с преподавательницей Л. остались одни в аудитории, я подошёл к ней с вопросом — кажется, я тогда был в неё немного влюблён, иначе как объяснить идиотскость вопроса, равносильную попытке завязать интеллектуального свойства беседу, например, с утверждения «знаете, я слышал, что Хайдеггер был нацистом» — знаете, я тут подумал о Беньямине и Асе Лацис.

Способствовала ли неудача в отношениях Беньмина с Лацис тому, что он ещё больше увлёкся работой, силясь унять свою боль и тоску?   

(намёк на сублимацию)

Да, возможно, но нельзя вульгаризировать.

Задавая вопрос, я думал, разумеется, о тебе (ты тогда отвергла моё предложение, растерявшись, правда, от моей серьёзности; А. говорил, что сначала нужно было купить кольцо).

Я пишу эти строки и удивляюсь той лёгкости, с которой совершается предательство, превращение моего опыта в опыт какой-никакой литературы.

С другой стороны, кем тогда можно назвать молодого Лукача, который «превратил собственную любовную трагедию в антропологический кейс», сделав из Ирмы Зайдлер разменную монету для автомата по выдаче теорий: боль от любви к Зайдлер стала основой для противопоставления формы и жизни, в котором творческая тоска оплачивается отказом от будничности счастья.

8

Василий Васильевич в «Опавших листьях» (1913) пишет, что, в сущности, ни в чём не изменился с тех лет, когда был подростком: «то же равнодушие к "хорошо" и "дурно". Те же поступки по мотиву "любопытно" и "хочется". Та же, пожалуй, холодность или скорей безучастие к окружающему. Та же постоянная грусть, откуда-то текущая печаль, которая только ищет "зацепки" или "повода", чтобы перейти в страшную внутреннюю боль, до слёз… Та же нежность, только ищущая "зацепки"».

Что так прельщает в Розанове, так это чудовищность и подлость его натуры, нежелание притворяться и готовность холить и пестовать свою грусть и страдания. Кажется, что всю свою жизнь он только этому и подчинил. Правда, были ещё евреи и половой вопрос.

Обсуждали с В. наброски моего текста о боли. Пишет, что в нём его немного смущает «чрезмерная драматизация, какое-то несоответствие контекста и "высокой" теории».

Хочется отшутиться бодлеровской «правдивостью патетического жеста в величественные моменты жизни», тем самым придав моим попыткам говорить о боли ещё большую комичность.

Но гораздо сильнее меня беспокоит тот факт, что в нашу циничную эпоху имеет место соблазн принять этос (пусть и взятый в его фрагментированной целостности) за пафос (душевные переживания), чтобы потом его высмеять.

В такой ситуации ничего не остаётся, кроме того как уподобиться стоикам и чередовать автовивисекцию с попытками отстранения в виде обращения к теории.

10

Забавный в своей милой наивности норвежский философ Арне Юхан Ветлесен в «Философии боли» пишет: «Мы открываемся для боли, когда надеемся и знаем, что можем разочароваться, когда осмеливаемся любить и знаем, что нас могут отвергнуть, когда мы чувствуем и знаем, что нас могут ранить».

Боль как сообщение и коммуникация.

11

Предельным опытом боли является пытка, манифестирующая боль во всей её полноте, а вместе с тем и оставляя ещё больше вопросов.

Австрийский еврей Ханс Майер, эмигрировавший после аншлюса во Францию, а после её падения — в Бельгию, примыкает там к движению Сопротивления. В июле 1943 года он будет арестован гестапо за распространение антинацистских листовок и отправится в концлагерь, успеет сменить их несколько вплоть до своего освобождения в апреле 1945 года. Поселится в Брюсселе, поменяет имя, откажется от родного немецкого языка и постарается полностью вытравить всё, что связано с прошлым. Однако это невозможно. И тогда Жан Амери начинает писать — спустя 20 лет выходит сборник его эссе «По ту сторону преступления и наказания» (1966).

Одно из них посвящено пытке. Когда Майера-Амери схватили, его отвезли на допрос в бельгийский лагерь СС, расположенный в форте Бреендонк. Со скованными за спиной руками Майер был оторван от земли при помощи верёвки, перекинутой через балку. В скором времени он уже висел в воздухе с вывихнутыми плечевыми суставами, а потом последовали удары плетью.

Постфактум рассуждая о феномене боли, возможности её описания и говорения о ней, Амери приходит к выводу, что в попытках описания боли нет никакого смысла, так как все попытки сравнить её с чем-либо заканчиваются ещё большим запутыванием. «Боль была такая, какая была. Больше ничего не скажешь. Ощущения не поддаются ни сравнению, ни описанию. Они обозначают предел коммуникативных возможностей языка», — пишет Амери. По его мнению, чтобы сообщить о своей боли другим, нужно причинить её этим другим, уподобившись тем самым палачу.   

Что в таком случае остаётся? Если о боли нельзя сказать, какая она, поскольку она ускользает от схватывания в языковой коммуникации, то можно, по крайней мере, попробовать приблизительно выразить, что она собой представляет. Пытка как нарушение другим границ моего я становится для Амери тем из мгновений жизни, «какие в смягченной форме знакомы ожидающему помощи пациенту, и популярное выражение, что с нами все в порядке, пока мы не чувствуем своего тела, действительно озвучивает неоспоримую истину». Под пыткой человек познаёт своё тело, целиком становится плотью, осознающей истину: боль — это «наивысшая мыслимая степень нашей телесности».

12

Каждый день по пути на свой факультет я прохожу через квартал, полный медицинских учреждений: отраслевых клиник (общая терапия, кардиология, гастроэнтерология, онкологический диспансер, гинекология, психотерапия и др.), различных корпусов медицинского университета, всевозможных аптек. Одна из улиц так и называется — «Strada Clinicilor». Как это перевести? Улица клиник? Больничная улица? 

Так или иначе остаётся вопрос о том, что медицина может знать о боли.

Ей она явлена лишь в качестве болезни. Врач ничего не знает о боли, его задача — прекратить/облегчить муки пациента. В этом модусе боль воспринимается как патология, а потому она должна быть отдана на откуп специалистам/профессионалам, которые найдут, как с ней разобраться.

Медицинский дискурс не допускает  возможности существования боли как таковой (мимоходом отрицая тот созидательно/преобразующий потенциал, что в ней содержится), к нему добавляется и культурная ситуация современности, характеризующаяся насаждением психофизической гиперчувствительности.

Всё это оборачивается нетерпимостью к боли, настоящей войной против неё.   

И здесь возникает необходимость отстаивать право на боль. 

13

Или киники. Всё-таки истоки стоической жизненной практики берут своё начало в кинизме, более радикальном философском учении. Вернее, стоицизм откололся от кинизма, оттеснив последний на задние ряды.     

Хороший пример представлений киников о боли — отрывок из сатирического произведения кинического автора Лукиана «Продажа жизней» (описание устроенной Зевсом распродажи философов различных школ). Диалог между потенциальным покупателем и киником Диогеном.   

Диоген. Если же тебя будут бить и подвергать пыткам, ты в этом не увидишь ничего неприятного.

Покупатель. Что ты говоришь? Как же я не почувствую боли при ударах плети? Ведь я не черепаха и не рак.

Диоген. Ты будешь поступать согласно со знаменитым еврипидовским изречением, слегка изменив его.

Покупатель. С каким?

Диоген. Тело твоё будет испытывать боль, а душа будет безболезненна.

14

Стратегии (или тактики, которые выдают себя за стратегии) сублимации боли: анестезия, дендизм и письмо.

Дендизм — утверждения своей субъектности и свободы через добровольное причинение себе боли. 

Так Бодлер в стихотворении с непроизносимым названием «Гэаутонтиморуменос» (греч. — сам себя истязающий) формулирует дендистскую программу конструирования себя через боль.

Я оплеуха — и щека,
Я рана — и удар булатом,
Рука, раздробленная катом,
И я же — катова рука!

Ещё есть Юнгер.

15

Три года назад написал небольшое эссе «Насилие в эпоху его технической воспроизводимости».

В то время меня занимал Дитмар Кампер. Собственно, он и сейчас занимает.

Камперу, умершему в 2001 году от рака, ставили в вину то, что он отрицает проект Просвещения, вступая на опасную тропу философствования.   

Кампера беспокоило вытеснение боли, тот факт, что вся она по умолчанию маркируется как не-норма, отклонение. Всё это исключает возможность мыслить боль в её позитивности, в связи с этим немецкий философ ссылается на Гёльдерлина: «Мы просто знак, без значений / без боли мы и речь свою / на чужбине почти забыли мы».

16

общество маркирует, дисциплинирует и контролирует представления о боли

наличие огромной машины рекламы, обещающей избавление от боли в разных её проявлениях

17

Дорогая В.,

те, кто были до нас, имели привычку начинать свои письма с сокращения  S.V.B.E.E.V.

Si vales, bene est, ego valeo.
Я здоров, надеюсь, и ты пребываешь в здравии.

Эта формула кажется вполне уместной в качестве приветствия, но ничто не мешает сместить её в конец текста.

Так она выглядит даже более весомой, ведь все мы имеем дурацкую привычку проговаривать самое важное, стоя на пороге, когда уже пора уходить.

0

541

Ellie Fish написал(а):

но я помню, что мне жуть как нравилось с тобой играть хд

как давно это было, эх

0

542

Lucas Lindholm,
ахахаха бляяя
ШТО ЭТО ТАКОЕ хд
прост мы тогда еще были маленькие и неиспорченные хд

0

543

Lucas Lindholm написал(а):

как давно это было, эх

я знаю, что ты не любишь, когда я так говорю
но
СЕМЬ ЛЕТ УЖЕ, ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ

0

544

Ellie Fish написал(а):

ахахаха бляяя
ШТО ЭТО ТАКОЕ хд
прост мы тогда еще были маленькие и неиспорченные хд

эт мы теплом делимся
но вообще да, ты права, тогда может и никакого подтекста не было, а ща уже просто превратились в старых извращенцев и это самое

Ellie Fish написал(а):

я знаю, что ты не любишь, когда я так говорю
но
СЕМЬ ЛЕТ УЖЕ, ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ

не люблю разве?

0

545

Lucas Lindholm написал(а):

эт мы теплом делимся
но вообще да, ты права, тогда может и никакого подтекста не было, а ща уже просто превратились в старых извращенцев и это самое

уооо
мы были такие милые хд
кстати, я думала, что посты будут по три строчки, но нет хд

Lucas Lindholm написал(а):

не люблю разве?

нет хд
я раньше тебе говорила
типа
ПРИКИНЬ ПЯТЬ ЛЕТ УЖЕ ЗНАКОМЫ
а ты говорил заткнуться хд

Отредактировано Ellie Fish (2017-07-01 21:15:57)

0

546

Ellie Fish написал(а):

уооо
мы были такие милые хд

эт да
там потом ещё это МОЯ АЛИСА МОЯ
щас я готов снять про это порно, лул

Ellie Fish написал(а):

нет хд
я раньше тебе говорила
типа
ПРИКИНЬ ПЯТЬ ЛЕТ УЖЕ ЗНАКОМЫ
а ты говорил заткнуться хд

да? я уже не помню

0

547

Lucas Lindholm написал(а):

эт да
там потом ещё это МОЯ АЛИСА МОЯ
щас я готов снять про это порно, лул

бля не, не порти мои детские воспоминания хд

Lucas Lindholm написал(а):

да? я уже не помню

а я все помню!
и еще как мы однажды сидели в скайпе и играли в морской бой
и я не смогла у тебя ни одного корабля подбить
и спросила у тебя, почему так
а ты сказал
ТАК Я ИХ ВСЕХ СОГНУЛ ЧО хд

0

548

Ellie Fish написал(а):

бля не, не порти мои детские воспоминания хд

ладно, не буду, че я монстр какой
но это все дико смешно почему-то, когда я это читаю

Ellie Fish написал(а):

а я все помню!
и еще как мы однажды сидели в скайпе и играли в морской бой
и я не смогла у тебя ни одного корабля подбить
и спросила у тебя, почему так
а ты сказал
ТАК Я ИХ ВСЕХ СОГНУЛ ЧО хд

а, лол, да, я тоже это помню
х - хитрожопость с:

0

549

Lucas Lindholm написал(а):

ладно, не буду, че я монстр какой
но это все дико смешно почему-то, когда я это читаю

да я сама тут ору просто с этого хд
я зашла с рекламного акка хд

Lucas Lindholm написал(а):

а, лол, да, я тоже это помню
х — хитрожопость с:

это нечестно хд
я реальной жизни корабли не сгибают хд

0

550

бегаю каждые пять минут на балкон чтобы проверить не сдуло ли там белье
начать успокоительные принимать, что ли, а то я слишком переживательная

0

551

Kim Sanders,
а ты его завяжи узлом вокруг веревки
тогда не сдует точно хд

+1

552

Ellie Fish написал(а):

да я сама тут ору просто с этого хд
я зашла с рекламного акка хд

я просто сижу и
как
я
блть
мог
такое
писать
стыд господень
сейчас бы меня вывернуло

Ellie Fish написал(а):

это нечестно хд
я реальной жизни корабли не сгибают хд

щас бы все с реальной жизнью сравнивать

0

553

Lucas Lindholm написал(а):

я просто сижу и
как
я
блть
мог
такое
писать
стыд господень
сейчас бы меня вывернуло

да у меня то же самое
ЧТО Я ПИШУ ТАМ ВООБЩЕ
ЧТО ЭТО ЗА АВАТАРКА
кстати у тебя там аватарка модная по тем временам, с закругленными краями хд

Lucas Lindholm написал(а):

щас бы все с реальной жизнью сравнивать

ну я просто люблю это делать хд
зато если б ты их тогда не согнул
у меня бы не было этой офигительной истории про морской бой хд

0

554

Ellie Fish написал(а):

кстати у тебя там аватарка модная по тем временам, с закругленными краями хд

мне чарли вроде сделала

Ellie Fish написал(а):

ну я просто люблю это делать хд
зато если б ты их тогда не согнул
у меня бы не было этой офигительной истории про морской бой хд

и то верно

0

555

Lucas Lindholm написал(а):

мне чарли вроде сделала

а у меня прям видно
ЧТО САМА ДЕЛАЛА
С ДУШОЙ БЛЯ
хд

Lucas Lindholm написал(а):

и то верно

или помнишь ту фишку, когда мы с тобой шли в скайп и по очереди рифмовали, пока не затошнит хд

0

556

Ellie Fish написал(а):

С ДУШОЙ БЛЯ

это самое главное!

Ellie Fish написал(а):

или помнишь ту фишку, когда мы с тобой шли в скайп и по очереди рифмовали, пока не затошнит хд

а вот это не помню

0

557

Lucas Lindholm написал(а):

это самое главное!

лучше бы мне тоже сделала чарли хд

Lucas Lindholm написал(а):

а вот это не помню

ты чоо
мы шли в скайп
и по очереди писали рифмы к словам
у кого первого рифмы кончатся, тот и проиграл хд
ты еще выигрывал всегда
ты вообще походу по жизни у меня выигрывал хд

0

558

мне кажется, ким сейчас читает все, что мы тут пишем
и думает либо
ууу какие они милашки
либо
чо за долбоебы хд
я склоняюсь к второму варианту хд

0

559

Ellie Fish написал(а):

лучше бы мне тоже сделала чарли хд

а че ты не попросила?

Ellie Fish написал(а):

ты чоо
мы шли в скайп
и по очереди писали рифмы к словам
у кого первого рифмы кончатся, тот и проиграл хд
ты еще выигрывал всегда
ты вообще походу по жизни у меня выигрывал хд

победитель по жизни  http://s018.radikal.ru/i514/1706/e2/29c0c1df0e6b.png

Ellie Fish написал(а):

мне кажется, ким сейчас читает все, что мы тут пишем
и думает либо
ууу какие они милашки
либо
чо за долбоебы хд
я склоняюсь к второму варианту хд

нормас, она же хотела выведать мои темные тайны или чет вроде этого

0

560

Lucas Lindholm написал(а):

а че ты не попросила?

я не знаю
может я тогда гордая была хд

Lucas Lindholm написал(а):

победитель по жизни

ГОРЖУСЬ ТЕМ ЧТО ЗНАЮ ТЕБЯ
ПОБЕДИТЕЛЯ
И ГЕРОЯ

Lucas Lindholm написал(а):

нормас, она же хотела выведать мои темные тайны или чет вроде этого

заодно и мои выведала хд

0

561

Ellie Fish написал(а):

я не знаю
может я тогда гордая была хд

или не видела смысла, как я сейчас
типа зачем кого-то просить, если можешь сам сделать

Ellie Fish написал(а):

ГОРЖУСЬ ТЕМ ЧТО ЗНАЮ ТЕБЯ
ПОБЕДИТЕЛЯ
И ГЕРОЯ

охренеть теперь
медаль и ключ от города

Ellie Fish написал(а):

заодно и мои выведала хд

мы такие удобные в плане разведывания, как идиоты все сами расскажем

0

562

Lucas Lindholm написал(а):

или не видела смысла, как я сейчас
типа зачем кого-то просить, если можешь сам сделать

да
походу мнне казалось
что я МАСТЕР

Lucas Lindholm написал(а):

охренеть теперь
медаль и ключ от города

ну это не ко мне только хд

Lucas Lindholm написал(а):

мы такие удобные в плане разведывания, как идиоты все сами расскажем

да
просто мы такие офигенные
что грешно молчать

0

563

Ellie Fish написал(а):

да
походу мнне казалось
что я МАСТЕР

и куда делась та роза, которая думала, что она высший класс?

Ellie Fish написал(а):

ну это не ко мне только хд

ну хоть какое-то поощрение за мою крутость должно же быть?

Ellie Fish написал(а):

да
просто мы такие офигенные
что грешно молчать

лул, да вообще
офигительность из всех щелей прет

0

564

Lucas Lindholm написал(а):

и куда делась та роза, которая думала, что она высший класс?

нет, ну я и сейчас думаю, что я высший класс
иногда совсем хд

Lucas Lindholm написал(а):

ну хоть какое-то поощрение за мою крутость должно же быть?

мне нечего тебе дать, прости хд

Lucas Lindholm написал(а):

лул, да вообще
офигительность из всех щелей прет

я хочу, чтобы про нас сняли фильм хд

0

565

Ellie Fish написал(а):

нет, ну я и сейчас думаю, что я высший класс
иногда совсем хд

иногда совсем думаешь
или обычно просто высший класс а иногда совсем высший класс?

Ellie Fish написал(а):

мне нечего тебе дать, прости хд

тогда я все возьму сам в эпизодике, эхехе

Ellie Fish написал(а):

я хочу, чтобы про нас сняли фильм хд

о том, как мы 24\7 сидим в интернете?

0

566

Lucas Lindholm написал(а):

иногда совсем думаешь
или обычно просто высший класс а иногда совсем высший класс?

нет, иногда я высший класс
а иногда совсем нет хд

Lucas Lindholm написал(а):

тогда я все возьму сам в эпизодике, эхехе

а мэд ща свалит на две недели, эпизодик встанет, так что не выйдет хд

Lucas Lindholm написал(а):

о том, как мы 24\7 сидим в интернете?

об этом тоже можно!

0

567

еее
я написала пост
хд

Отредактировано Ellie Fish (2017-07-01 23:03:37)

0

568

Ellie Fish написал(а):

нет, иногда я высший класс
а иногда совсем нет хд

бывают в жизни огорчения

Ellie Fish написал(а):

а мэд ща свалит на две недели, эпизодик встанет, так что не выйдет хд

ну блин, тогда я дождусь, пока она вернется, а потом возьму!

Ellie Fish написал(а):

об этом тоже можно!

такое себе
уже про чет типа этого есть сериал, мистер робот называется

0

569

Ellie Fish написал(а):

а мэд ща свалит на две недели, эпизодик встанет, так что не выйдет хд

может быть
МОЖЕТ БЫТЬ
я смогу отписывать посты
но это не точно
я как всегда вовремя пришла

0

570

Lucas Lindholm написал(а):

бывают в жизни огорчения

да я из-за этого особо не грущу хд
я вообще стараюсь меньше грустить теперь хд

Lucas Lindholm написал(а):

ну блин, тогда я дождусь, пока она вернется, а потом возьму!

может ты к тому времени забудешь хд

Lucas Lindholm написал(а):

такое себе
уже про чет типа этого есть сериал, мистер робот называется

ой
я начала, но мне не понравилось хд

Matilda Strömberg написал(а):

может быть
МОЖЕТ БЫТЬ
я смогу отписывать посты
но это не точно
я как всегда вовремя пришла

МЭДИЧКА ВСЕГДА ВОВРЕМЯ

0


Вы здесь » Marble Shores » пыльные полки » если настигнут тяжелые дни


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно