мистика, nc-17
Марбл Шорс, июль 1991 года
Смесь викки и шаманизма с ма-а-аленькой капелькой вуду, приправленная паранормальными явлениями и фольклором, в декорациях маленького американского городка.
лучший игрок
Рамеш поднимает голову, втягивает носом воздух; сентябрь пробирается из леса, точно крадущийся зверь, Рамеш — следопыт, идущий по пятам.
читать пост полностью >>
24.07 Форум закрыт. Спасибо всем, кто был здесь.
28.06 Котики, постов от гейм-мастера не будет до конца недели.
UPD: место в квесте забрала Мэдс.
26.06 Требуется замена Лэнни в квест. Стучаться к Ким.
25.06 Начинаем первый этап определения лучших в этом месяце.
UPD: квесты разошлись за один вечер как горячие пирожки, чему мы несказанно рады. Желаем всем удачи и надеемся, что те, кто в этот раз не успел, в обиде не останутся.
14.06 Наконец-то началась запись в первые квесты!
01.06 Пути назад нет — Марбл Шорс открывает свои двери.
29.05 Мы еще не открылись, но уже близки к этому.

Marble Shores

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marble Shores » пыльные полки » если настигнут тяжелые дни


если настигнут тяжелые дни

Сообщений 721 страница 750 из 1000

1

http://s018.radikal.ru/i501/1706/10/8b08d258c325.jpg

не забываем жать на кнопку топа
http://img.rpgtop.su/88x31x11x6.gif

впихиваю этот текстик везде, где можно впихнуть
автор - иван жигал

17 фрагментов о боли

Вере П.

1

Все попытки говорить о боли представляются не более чем наброском, рядом моментальных снимков непрекращающегося её круговорота, из которых можно сделать альбом, небольшую книгу в DIY-формате, предназначенную для друзей и знакомых, то есть для всех и никого одновременно.

Отсутствие адресата связано с тем, что опыт боли всегда сугубо индивидуален, его сложно сделать понимаемым для другого. Мы верим в реальность своей боли и с трудом признаём возможность наличия её у другого. Элейн Скэрри называет подобный разрыв в восприятии боли «онтологическим расколом».

Чтобы и без того не усугублять этот раскол, мысль-высказывание  по поводу боли следует обрабатывать хлороформом (избрать стратегию отстранения и смягчения), подобная уловка позволит без значительных последствий надрезать то, о чём планируется говорить.

Так появляется место умолчанию, которое придаёт процедуре письма трагичный характер.

2

Текст о боли может быть лишь метафорой, набором метафор, которые неумелыми стежками можно попытаться сшить в единое целое.

(и здесь, видимо, необходимо сделать отступление о том, как работает метафора)

Макс Блэк пишет, что в субституциональной перспективе метафора является всего лишь украшением языка, приёмом, к которому прибегает автор, чтобы заменить одно слово другим в силу их сходства или аналогии между ними. Задачей читателя же в таком случае остаётся обратная замена, дешифровка написанного.

Но вместе с тем метафоры лежат в основе наших представлений о мире, позволяют ухватить его, сделать при первом приближении чуточку более понятным. Нидерландский философ Ф. Р. Анкерсмит пошёл гораздо дальше, заметив, что «сущность метафоры заключается в проникновении в истину». Но будучи мощным лингвистическим инструментом, метафоры не только описывают мир, но и создают новую реальность, исходя из преследуемых нами целей. Так или иначе, метафора осуществляет действие, оставляющее свои отпечатки на всём, с чем она имеет дело. Мы говорим метафорами, они говорят через нас.   

И боль полнится метафорами: боль как мука, боль как пытка, боль как сообщение, боль как патология. Все они позволяют нам на какое-то время утвердиться в мысли, что мы знаем о боли хоть что-то (тот факт, например, что само понятие «боль» уже давно стало метафорой).

3

Ты просишь меня дать определение понятию «боль». Это уже напоминает какое-то дурацкое экзаменационное задание по типу тех, что мы делали в старшей школе. Но от этого никуда не деться.   

Например, основанная в 1973 году Международная ассоциация по изучению боли (IASP) определяет боль как «неприятный сенсорный и эмоциональный опыт, связанный с фактическим или потенциальным повреждением ткани, или описываемый с точки зрения такого повреждения».

Можем остановиться на этом? Ведь акцент на телесном характере боли логичен и свидетельствует о многом, а всё остальное — это уже разбредание по бесконечному полю контекстов. 

Но возьмём всё же английское слово pain. Впервые оно встречается в английском языке в конце XIII века в форме peyn — искажённого старофранцузского peine, означавшего трудность, горе, страдание, наказание, адские муки. В свою очередь старофранцузское peine корнями уходит в латынь — слово poena означает наказание, штраф, возмездие, компенсацию, а оно связано с древними греками и их ποινή (poine), означавшим кару, плату за пролитую кровь. В древнегреческой мифологии мы можем встретить Пойну — персонифицированный дух возмездия, упоминаемый иной раз в качестве матери богинь мести Эриний.   

Саму же боль греки называли словом ἄλγος (algos), отголоски которого слышатся в пластинке анальгетиков, которые я постоянно таскаю в своём рюкзаке. 

Или немецкий язык. Меня всегда притягивало то, что существительные в нём пишутся с большой буквы, это придаёт словам большей уверенности и внушает условное спокойствие. Немецкое Schmerz изначально означало колющую, кусающую боль или рану (спасибо книжке Г.Х.), оно отсылает к латинскому mordeo — терзать, кусать, жечь; но вместе с тем, Schmerz — это ещё и печаль, и скорбь.

Европейскую культуру конца XVIII — первой четверти XIX века поразила мировая скорбь (Weltschmerz), глубокий пессимизм по отношению к жизни и разочарование в мире.

В качестве проявления культуры мировой скорби (довольно уже о литературе!) можно вспомнить моду богатых англичан на «садовых отшельников» (garden hermit): в садах поместий обустраивались ветхие хижины, в которых селили специально нанятых людей для работы отшельниками, они должны были ходить в лохмотьях и не следить за собой, напоминая внешним видом о бренности жизни.

Кажется, я так ничего толком и не сказал о боли, ускользнув от прямого ответа, наметив лишь то, что она имеет историю, принадлежа одновременно и телу, и культуре.

4

Порой я пытаюсь убедить себя в том, что вопрос о боли — исключительно структуралистский, но всякий раз терплю поражение, отвлекаясь на частности. В этом месте я должен сослаться на Палмера — цитата, как нам уже известно, это способ вырваться из ловушки контекста.

Человек испытывает боль сидя за фортепьяно
зная — тысячи умрут пока он играет

У него две мысли на этот счет
Если он перестанет — они освободятся от боли

Если он ни разу не сфальшивит — он освободится от боли
Во втором случае первая мысль исчезнет

вызвав боль

На этой стадии исполнения

он скажет себе
мои глаза стали ввалившимися как ваши

моя голова распухла
хотя и свободна от мысли

Подобные мысли убивают музыку
и это, по крайней мере, благо

5

Боль имеет отношение к каждому, её невозможно избежать. Юнгер по этому поводу справедливо замечает: «Обстоятельство, чрезвычайно усиливающее хватку боли, заключается в её безразличии к нашим иерархиям».

Также реальность боли заключается в том, что она приходит и уходит независимо от нашего желания, вырывая-выдёргивая из повседневности, напоминая тем самым, что я живой, пока больно.

В случае боли аналитика всегда запаздывает: ощущаем боль прежде, чем начинаем её описывать (точно так же мы сначала краснеем, а лишь потом осознаём это).

боль — это тот топос, где язык и жест расходятся

естественное желание: избавиться от боли

менее очевидное: придать ей символическое выражение

пограничный статус боли — она находится между адаптацией к ней и бунтом против неё

неспособность символизировать боль в знаковой форме проявляется в её переносе на тело другого (садизм)


6

Помню, что ты не любишь поэзию, но мне нужно сказать о важной для меня фигуре Збигнева Херберта.

Херберт, написавший цикл стихов о своём alter ego — Господине Когито, слегка подкорректировал известное выражение Декарта, вернее, оно приобрело у польского поэта немного другое значение: должен мыслить, чтобы существовать на самом деле. Тем не менее, Херберт понимал дискретный характер мысли, невозможность думать постоянно, поэтому в такой ситуации Господин Когито приобретает черты человека, обладающего изрядным запасом самоиронии, что позволяет избежать соблазна впасть в грех самодовольства.

Петербургский философ Гульнара Хайдарова предлагает говорить о страдании как о синониме боли, с тем уточнением, что в страдании происходит слияние мук как физического, так и душевного свойства.   

В подобном преломлении стихотворение «Господин Когито размышляет о страдании» становится удобным текстом для разбора того, как можно работать с опытом боли. 

все попытки отстранения
так называемой чаши горечи
через рефлексию
одержимую деятельность в пользу бездомных кошек
глубокий отдых
религию —
обманывают

следует смириться
склонить кротко голову
не заламывать рук
пользоваться страданием умеренно
как протезом
без ложного стыда
но и без спеси

не размахивать культёй
над головами других
не стучать белой тростью
в окна сытых

пить настой горьких трав
но не до дна
оставить предусмотрительно
пару глотков на потом
и принять их
но тотчас же
обособить в себе
и если возможно
сотворить из материи страдания
что-то или кого-то

играть
с ним
конечно
играть

Будучи внимательным читателем стоиков, Херберт помнит о том, что все существующие вещи делятся на те, что находятся в нашей власти, и те, которые нам не подчиняются.

К первым относятся мнение, стремление, желание и уклонение, вне пределов же нашей власти — наше тело, имущество, доброе имя и государственная карьера.

Боль/страдание как раз относится к явлениям, которые нам не подчиняются, более того, они провоцируют на различного рода реакции. Предложение стоиков заключается в том, чтобы изменить наше суждение о предмете, сделать так, чтобы оно не могло причинить нам беспокойство.

Именно на этом акцентирует наше внимание Херберт, призывая отказаться от заламывания рук: не абсолютизировать боль, но обратить её во что-то иное.

7

После того, как семинар по психоанализу закончился, и мы с преподавательницей Л. остались одни в аудитории, я подошёл к ней с вопросом — кажется, я тогда был в неё немного влюблён, иначе как объяснить идиотскость вопроса, равносильную попытке завязать интеллектуального свойства беседу, например, с утверждения «знаете, я слышал, что Хайдеггер был нацистом» — знаете, я тут подумал о Беньямине и Асе Лацис.

Способствовала ли неудача в отношениях Беньмина с Лацис тому, что он ещё больше увлёкся работой, силясь унять свою боль и тоску?   

(намёк на сублимацию)

Да, возможно, но нельзя вульгаризировать.

Задавая вопрос, я думал, разумеется, о тебе (ты тогда отвергла моё предложение, растерявшись, правда, от моей серьёзности; А. говорил, что сначала нужно было купить кольцо).

Я пишу эти строки и удивляюсь той лёгкости, с которой совершается предательство, превращение моего опыта в опыт какой-никакой литературы.

С другой стороны, кем тогда можно назвать молодого Лукача, который «превратил собственную любовную трагедию в антропологический кейс», сделав из Ирмы Зайдлер разменную монету для автомата по выдаче теорий: боль от любви к Зайдлер стала основой для противопоставления формы и жизни, в котором творческая тоска оплачивается отказом от будничности счастья.

8

Василий Васильевич в «Опавших листьях» (1913) пишет, что, в сущности, ни в чём не изменился с тех лет, когда был подростком: «то же равнодушие к "хорошо" и "дурно". Те же поступки по мотиву "любопытно" и "хочется". Та же, пожалуй, холодность или скорей безучастие к окружающему. Та же постоянная грусть, откуда-то текущая печаль, которая только ищет "зацепки" или "повода", чтобы перейти в страшную внутреннюю боль, до слёз… Та же нежность, только ищущая "зацепки"».

Что так прельщает в Розанове, так это чудовищность и подлость его натуры, нежелание притворяться и готовность холить и пестовать свою грусть и страдания. Кажется, что всю свою жизнь он только этому и подчинил. Правда, были ещё евреи и половой вопрос.

Обсуждали с В. наброски моего текста о боли. Пишет, что в нём его немного смущает «чрезмерная драматизация, какое-то несоответствие контекста и "высокой" теории».

Хочется отшутиться бодлеровской «правдивостью патетического жеста в величественные моменты жизни», тем самым придав моим попыткам говорить о боли ещё большую комичность.

Но гораздо сильнее меня беспокоит тот факт, что в нашу циничную эпоху имеет место соблазн принять этос (пусть и взятый в его фрагментированной целостности) за пафос (душевные переживания), чтобы потом его высмеять.

В такой ситуации ничего не остаётся, кроме того как уподобиться стоикам и чередовать автовивисекцию с попытками отстранения в виде обращения к теории.

10

Забавный в своей милой наивности норвежский философ Арне Юхан Ветлесен в «Философии боли» пишет: «Мы открываемся для боли, когда надеемся и знаем, что можем разочароваться, когда осмеливаемся любить и знаем, что нас могут отвергнуть, когда мы чувствуем и знаем, что нас могут ранить».

Боль как сообщение и коммуникация.

11

Предельным опытом боли является пытка, манифестирующая боль во всей её полноте, а вместе с тем и оставляя ещё больше вопросов.

Австрийский еврей Ханс Майер, эмигрировавший после аншлюса во Францию, а после её падения — в Бельгию, примыкает там к движению Сопротивления. В июле 1943 года он будет арестован гестапо за распространение антинацистских листовок и отправится в концлагерь, успеет сменить их несколько вплоть до своего освобождения в апреле 1945 года. Поселится в Брюсселе, поменяет имя, откажется от родного немецкого языка и постарается полностью вытравить всё, что связано с прошлым. Однако это невозможно. И тогда Жан Амери начинает писать — спустя 20 лет выходит сборник его эссе «По ту сторону преступления и наказания» (1966).

Одно из них посвящено пытке. Когда Майера-Амери схватили, его отвезли на допрос в бельгийский лагерь СС, расположенный в форте Бреендонк. Со скованными за спиной руками Майер был оторван от земли при помощи верёвки, перекинутой через балку. В скором времени он уже висел в воздухе с вывихнутыми плечевыми суставами, а потом последовали удары плетью.

Постфактум рассуждая о феномене боли, возможности её описания и говорения о ней, Амери приходит к выводу, что в попытках описания боли нет никакого смысла, так как все попытки сравнить её с чем-либо заканчиваются ещё большим запутыванием. «Боль была такая, какая была. Больше ничего не скажешь. Ощущения не поддаются ни сравнению, ни описанию. Они обозначают предел коммуникативных возможностей языка», — пишет Амери. По его мнению, чтобы сообщить о своей боли другим, нужно причинить её этим другим, уподобившись тем самым палачу.   

Что в таком случае остаётся? Если о боли нельзя сказать, какая она, поскольку она ускользает от схватывания в языковой коммуникации, то можно, по крайней мере, попробовать приблизительно выразить, что она собой представляет. Пытка как нарушение другим границ моего я становится для Амери тем из мгновений жизни, «какие в смягченной форме знакомы ожидающему помощи пациенту, и популярное выражение, что с нами все в порядке, пока мы не чувствуем своего тела, действительно озвучивает неоспоримую истину». Под пыткой человек познаёт своё тело, целиком становится плотью, осознающей истину: боль — это «наивысшая мыслимая степень нашей телесности».

12

Каждый день по пути на свой факультет я прохожу через квартал, полный медицинских учреждений: отраслевых клиник (общая терапия, кардиология, гастроэнтерология, онкологический диспансер, гинекология, психотерапия и др.), различных корпусов медицинского университета, всевозможных аптек. Одна из улиц так и называется — «Strada Clinicilor». Как это перевести? Улица клиник? Больничная улица? 

Так или иначе остаётся вопрос о том, что медицина может знать о боли.

Ей она явлена лишь в качестве болезни. Врач ничего не знает о боли, его задача — прекратить/облегчить муки пациента. В этом модусе боль воспринимается как патология, а потому она должна быть отдана на откуп специалистам/профессионалам, которые найдут, как с ней разобраться.

Медицинский дискурс не допускает  возможности существования боли как таковой (мимоходом отрицая тот созидательно/преобразующий потенциал, что в ней содержится), к нему добавляется и культурная ситуация современности, характеризующаяся насаждением психофизической гиперчувствительности.

Всё это оборачивается нетерпимостью к боли, настоящей войной против неё.   

И здесь возникает необходимость отстаивать право на боль. 

13

Или киники. Всё-таки истоки стоической жизненной практики берут своё начало в кинизме, более радикальном философском учении. Вернее, стоицизм откололся от кинизма, оттеснив последний на задние ряды.     

Хороший пример представлений киников о боли — отрывок из сатирического произведения кинического автора Лукиана «Продажа жизней» (описание устроенной Зевсом распродажи философов различных школ). Диалог между потенциальным покупателем и киником Диогеном.   

Диоген. Если же тебя будут бить и подвергать пыткам, ты в этом не увидишь ничего неприятного.

Покупатель. Что ты говоришь? Как же я не почувствую боли при ударах плети? Ведь я не черепаха и не рак.

Диоген. Ты будешь поступать согласно со знаменитым еврипидовским изречением, слегка изменив его.

Покупатель. С каким?

Диоген. Тело твоё будет испытывать боль, а душа будет безболезненна.

14

Стратегии (или тактики, которые выдают себя за стратегии) сублимации боли: анестезия, дендизм и письмо.

Дендизм — утверждения своей субъектности и свободы через добровольное причинение себе боли. 

Так Бодлер в стихотворении с непроизносимым названием «Гэаутонтиморуменос» (греч. — сам себя истязающий) формулирует дендистскую программу конструирования себя через боль.

Я оплеуха — и щека,
Я рана — и удар булатом,
Рука, раздробленная катом,
И я же — катова рука!

Ещё есть Юнгер.

15

Три года назад написал небольшое эссе «Насилие в эпоху его технической воспроизводимости».

В то время меня занимал Дитмар Кампер. Собственно, он и сейчас занимает.

Камперу, умершему в 2001 году от рака, ставили в вину то, что он отрицает проект Просвещения, вступая на опасную тропу философствования.   

Кампера беспокоило вытеснение боли, тот факт, что вся она по умолчанию маркируется как не-норма, отклонение. Всё это исключает возможность мыслить боль в её позитивности, в связи с этим немецкий философ ссылается на Гёльдерлина: «Мы просто знак, без значений / без боли мы и речь свою / на чужбине почти забыли мы».

16

общество маркирует, дисциплинирует и контролирует представления о боли

наличие огромной машины рекламы, обещающей избавление от боли в разных её проявлениях

17

Дорогая В.,

те, кто были до нас, имели привычку начинать свои письма с сокращения  S.V.B.E.E.V.

Si vales, bene est, ego valeo.
Я здоров, надеюсь, и ты пребываешь в здравии.

Эта формула кажется вполне уместной в качестве приветствия, но ничто не мешает сместить её в конец текста.

Так она выглядит даже более весомой, ведь все мы имеем дурацкую привычку проговаривать самое важное, стоя на пороге, когда уже пора уходить.

0

721

Ramesh Whai, ой, ой! а ты ее сюда не собираешься тащить?
скайп вообще меня бесит, я тут вдруг осознала, что надо всех подписывать своими именами, как только чуваки меняют свои никнеймы я сразу не понимаю, кто это, а удалять жалко, потому что вдруг это кто-то клевый ((
вот теперь я так и сижу с 200 контактами..
а мой персонаж наверное КАК ВСЕГДА был долбаебом :в и, скорее всего, инициатором и подначивателем (? мне срать, как оно правильно пишется, ты меня понел)
я помню, что реми была моей мамкой и у нас была своя китайская драма с неприятием ее статуса!! и мы отыгрывали, как она мне все это объясняла, а я бегала и психовала
ЭЭЭЭХ, были времена, я тоже ща буду скупые слезы ностальгии пускать

Ramesh Whai написал(а):

никто из участников срачей со мной тоже не появляется
очень подозрительно
мб они собирают против нас тайную партию?

хмххм
если оно и так, ты вдвоем всех перелопатим
ты тоже знаток срачиков или так, мимокрокодил?

0

722

Ло, го быть нашим ДОРом
тебе нужна тема исследования

0

723

Matilda Strömberg, так-то она и накопала эту ролевую, я замутил концепт для группы персонажей, а она и её соигрок слились (н е у д и в и т е л ь н о), но я не теряю надежды
жиза, я в конечном итоге удаляю всех, кого не вспоминаю, и теряю людей хд
т а к и б ы л о ! ! ! !
а Йо был подчинённым Рэм и был безнадёжно влюблён в неё!!111111 аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа /крик ностальгии на ля второй октавы/

Matilda Strömberg написал(а):

хмххм
если оно и так, ты вдвоем всех перелопатим
ты тоже знаток срачиков или так, мимокрокодил?

обычно мимокрокодил, но большой любитель и в паре отдельно взятых случае инициатор
малодушно скучаю по срачикам
весело было

0

724

тем временем
двенадцатый час
детское время
но я сливаюсь
зайду к вам ещё с телефона, посмотрю на вас и пойду спать
http://s018.radikal.ru/i524/1706/f8/07cd63fdce12.png

0

725

Ramesh Whai,
ок
спокойной ночи, КТО

0

726

Ellie Fish написал(а):

ты не тот, кем кажешься! хд

а кем я кажусь? хд

Ellie Fish написал(а):

ДОР это ведь почти как ДОРА ПУТЕШЕСТВЕННИЦА, которая типа "жулик не воруй" и "я рюкзак я рюкзак"

Ramesh Whai написал(а):

Ло, го быть нашим ДОРом
тебе нужна тема исследования

тайные захоронения самцов собак под столбами с надписью "кабель" - пойдет?
Спокойной ночи.~~

+1

727

Ramesh Whai, черт почему это так приятно и клево вспоминать, аааааааааааа черт черт
у меня рука не поднимается удалять, честно говоря, а лишние контакты не мешают, по итогу, все равно каждый раз с ролевиками пересекаюсь одними и теми же, даже тут
а мой персонаж должен был встать на сторону к белым, но.. мы до этого не доиграли D; КАЖЕТСЯ
черт я ведь хотела убить там перса своего ради большей ДРАМЫ, но и до этого тоже не доиграла, плакплак
зато ща на ролочке одной разрулю все и может впервые посажу перса своего пожизненно в тюрьму или доведу до суицида хз как пойдет

Ramesh Whai написал(а):

обычно мимокрокодил, но большой любитель и в паре отдельно взятых случае инициатор
малодушно скучаю по срачикам
весело было

я сначала со стороны наблюдаю, но если меня бесит кто - он сразу об этом узнает и получает в свою милую мордашку парочку какулек
потому что я кеса (нет)
собственно, на виктории у меня тоже были душевные срачики
я даже с некоторыми оттуда общаюсь иногда

ии
Ramesh Whai, сладких снов

Отредактировано Matilda Strömberg (2017-07-02 23:24:48)

0

728

Lowell Dean написал(а):

а кем я кажусь? хд

ну вообще кьюти милашечкой, но ты ешь крабов, с которыми живешь неделю, поэтому я теперь не знаю, что думать хд

Lowell Dean написал(а):

тайные захоронения самцов собак под столбами с надписью "кабель" — пойдет?

норм, потянет

0

729

Ellie Fish написал(а):

ну вообще кьюти милашечкой, но ты ешь крабов, с которыми живешь неделю, поэтому я теперь не знаю, что думать хд

удивительно, что тебя еще ночь любви с жуком не насторожила

Ellie Fish написал(а):

норм, потянет

возможно, я потом вспомню более интересную теорию из детства, но сейчас я еще под постом Рамеша. хд

0

730

он вас дурачит
он кьюти милашечка
/уехал в гробике/
http://s018.radikal.ru/i524/1706/f8/07cd63fdce12.png

0

731

Lowell Dean написал(а):

удивительно, что тебя еще ночь любви с жуком не насторожила

ой, а я это пропустила просто хд

Lowell Dean написал(а):

возможно, я потом вспомню более интересную теорию из детства, но сейчас я еще под постом Рамеша. хд

да
вообще я тоже прочитала
пост огонь конечно

0

732

Ramesh Whai написал(а):

он вас дурачит
он кьюти милашечка

оп
вот это поворот

0

733

Ramesh Whai, кто кого дурачит, спи давай http://s010.radikal.ru/i312/1706/95/db44a3a230cb.png

Ellie Fish написал(а):

ой, а я это пропустила просто хд

оно и к лучшему. хд

Ellie Fish написал(а):

да
вообще я тоже прочитала
пост огонь конечно

я б сгорел, если бы не кондиционер
а ты чего не спишь, сенсей?

0

734

Lowell Dean написал(а):

оно и к лучшему. хд

тебе стыдно или ты просто боишься за мою психику? хд

Lowell Dean написал(а):

я б сгорел, если бы не кондиционер
а ты чего не спишь, сенсей?

не знаю, так получилось
что-то пошло не так, и я проснулась в 11 сегодня хд
поэтому теперь я не могу уснуть
хотя вставать мне все равно в 6
даже грустно стало хд

0

735

Ellie Fish написал(а):

тебе стыдно или ты просто боишься за мою психику? хд

второе. всё-таки ты мой сенсей.

Ellie Fish написал(а):

не знаю, так получилось
что-то пошло не так, и я проснулась в 11 сегодня хд
поэтому теперь я не могу уснуть
хотя вставать мне все равно в 6
даже грустно стало хд

неужели сбитый режим - это заразно...
надеюсь, завтра у тебя всё придёт в норму
ведь даже я уже собираюсь лечь. хдд

0

736

Lowell Dean написал(а):

второе. всё-таки ты мой сенсей.

это очень мило с твоей стороны!
ты и правда кьюти милашечка хд

Lowell Dean написал(а):

неужели сбитый режим — это заразно...
надеюсь, завтра у тебя всё придёт в норму
ведь даже я уже собираюсь лечь. хдд

да конечно придет, я встану в 6 и к 10 вечера уже усну хд
ВАУ
УХ ТЫ

0

737

Ellie Fish написал(а):

это очень мило с твоей стороны!

На страже вашей психики! http://s008.radikal.ru/i304/1706/f7/8e2678785921.png

Ellie Fish написал(а):

да конечно придет, я встану в 6 и к 10 вечера уже усну хд
ВАУ
УХ ТЫ

чудесно. хд Однако, остается шесть часов, точно не сможешь заснуть?
да-а... правда, есть проблема: я голоден, но это решается магическим стаканом воды или еще порцией гречки с мясом

0

738

Lowell Dean написал(а):

На страже вашей психики!

я в тебе не сомневалась!

Lowell Dean написал(а):

чудесно. хд Однако, остается шесть часов, точно не сможешь заснуть?
да-а... правда, есть проблема: я голоден, но это решается магическим стаканом воды или еще порцией гречки с мясом

да не, я допью свой чаек, лягу на подушечку и усну
я так думаю хд
гречка с мясом вкусная, конечно
я вообще тоже кушать хочу
но если я еще и есть пойду сейчас, то раньше часа ночи не усну уже хд

0

739

я: /еду в лифте/
зеркало во всю стену:
я:
зеркало:
я:
зеркало: ты страшный
я: ТАК МОЯ ОСТАНОВОЧКА

0

740

Ellie Fish написал(а):

я в тебе не сомневалась!

сомневалась, но я тебя не корю...

Ellie Fish написал(а):

да не, я допью свой чаек, лягу на подушечку и усну
я так думаю хд
гречка с мясом вкусная, конечно
я вообще тоже кушать хочу
но если я еще и есть пойду сейчас, то раньше часа ночи не усну уже хд

"я так думаю" - ключевое. хд
тогда нафиг еду, подушка зовёт

0

741

Ramesh Whai написал(а):

я: /еду в лифте/
зеркало во всю стену:
я:
зеркало:
я:
зеркало: ты страшный
я: ТАК МОЯ ОСТАНОВОЧКА

где это зеркало, я с ним разберусь

0

742

Lowell Dean написал(а):

сомневалась, но я тебя не корю...

девочки непостоянные такие чо хд

Lowell Dean написал(а):

"я так думаю" — ключевое. хд
тогда нафиг еду, подушка зовёт

да, ты прав
все короче
я пошла к подушечке
спокойной ночи!

0

743

Ellie Fish, доброй ночи!

0

744

Lowell Dean, разберись пожалуйста, оно уже не в первый раз мне гадости говорит. Адрес у тебя есть, подъезд пятый, левый лифт
алсо, поспорь со мной, что завтра я лягу не позже десяти, ибо послезавтра мне вставать в 5, а недостаток сна, как мне хорошо известно, - чистое зло

И я не соврал, что иду спать
Я вот добрался до дома
Но захотел принять ванну, чем сейчас и занимаюсь. Это такой долгий путь в кровать

0

745

Ramesh Whai, не зря я недолюбливаю лифты, они вечно в сговоре с каким-то хамлом
спорим. Хотя не знаю, на что. хд Куда тебе в пять утра?

лишь бы не четыре часа ванны, а то слишком долгий путь. хд

0

746

хотел прийти и пофлудить
в итоге попал в гимповое рабство на всю ночь
http://s018.radikal.ru/i506/1706/e5/5665143924e0.png

0

747

Сплю я такой и тут ко мне во сне приходит осознание
НЕ АСТРИД ЛИНДГРЕН А ТУВЕ ЯНССОН КРЕТИН

0

748

http://s008.radikal.ru/i303/1706/06/7fb2d9d0ac7f.png

0

749

Ramesh Whai написал(а):

Сплю я такой и тут ко мне во сне приходит осознание

Я так твоих любимых второстепенных персов вспомнил

Lucas Lindholm написал(а):

в итоге попал в гимповое рабство на всю ночь

Продуктивная ночь выдалась?

0

750

Lowell Dean написал(а):

Я так твоих любимых второстепенных персов вспомнил

каких ещё второстепенных персов
любимые герои - это вообще сложно хд
сложнее только решить, ходить ли в универ

0


Вы здесь » Marble Shores » пыльные полки » если настигнут тяжелые дни


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно