мистика, nc-17
Марбл Шорс, июль 1991 года
Смесь викки и шаманизма с ма-а-аленькой капелькой вуду, приправленная паранормальными явлениями и фольклором, в декорациях маленького американского городка.
лучший игрок
Рамеш поднимает голову, втягивает носом воздух; сентябрь пробирается из леса, точно крадущийся зверь, Рамеш — следопыт, идущий по пятам.
читать пост полностью >>
24.07 Форум закрыт. Спасибо всем, кто был здесь.
28.06 Котики, постов от гейм-мастера не будет до конца недели.
UPD: место в квесте забрала Мэдс.
26.06 Требуется замена Лэнни в квест. Стучаться к Ким.
25.06 Начинаем первый этап определения лучших в этом месяце.
UPD: квесты разошлись за один вечер как горячие пирожки, чему мы несказанно рады. Желаем всем удачи и надеемся, что те, кто в этот раз не успел, в обиде не останутся.
14.06 Наконец-то началась запись в первые квесты!
01.06 Пути назад нет — Марбл Шорс открывает свои двери.
29.05 Мы еще не открылись, но уже близки к этому.

Marble Shores

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marble Shores » пыльные полки » коммунизм победит


коммунизм победит

Сообщений 421 страница 450 из 1000

1

http://s014.radikal.ru/i328/1706/9a/588b93a15aa6.jpg

не забываем жать на кнопку топа
http://img.rpgtop.su/88x31x11x6.gif

Мне возможно не хватит материала по 91-му году, так что периодически буду развлекать вас интересными статейками и эссе, которые вы, конечно же, не прочтете.

ЭТИКА КУЛЬТ-ПРЕКАРИАТА

Мир (в большинстве своём) перестал быть индустриальным. К доменным печам теперь водят экскурсии, усталый отец семейства больше не возвращается домой после тяжёлой трудовой смены на заводе, и только капитализм стал ещё более гибким, стремящимся к созданию глобального рыночного общества, в котором коммодификации подвергается всё большее число сфер человеческой жизни (образование, культура, семейная жизнь и т.д.), а рост социального неравенства прогрессирует с ужасающей скоростью. В новой картине мира «пролетариат» больше не существует, это герой той эпохи, когда батальоны промышленных рабочих могли диктовать свои условия правительствам, а профсоюзы оказывали влияние на формирование политической и, значит, социально-экономической повестки дня.

Поздний капитализм вывел на мировую сцену нового коллективного субъекта, вернее, класс-в-процессе-становления (class-in-the-making) — прекариат. Нестабильная занятость, неоплачиваемые стажировки, временные трудовые контракты, отсутствие социальных гарантий и уверенности в дне завтрашнем — вот, кажется, основные черты этого нового класса. И вместе с тем возможность стать в будущем двигателем крупных социальных изменений во всём мире. На этом моменте акцентирует своё внимание польская художница NeSpoon, создавшая для II московской Биеннале уличного искусства работу PRECARIAT (Graffiti Writer & Street Art Girl) — миниатюрную скульптуру-интерпретацию «Рабочего и колхозницы». На смену мускулистым (или маскулинным?) рабочему и колхознице Веры Мухиной приходят хрупкие граффити-райтер и стрит-артистка Неспун. И тут следует повториться: в представлении польской художницы прекариатизированная молодёжь становится коллективным субъектом, отстаивающим свои права. Однако это не вполне самоочевидный сценарий — хроническая нестабильность с тем же успехом может привести не к солидаризации, а к ещё большей растерянности и разделению (об этом, например, хорошо рассказывает фильм братьев Дарденнов «Два дня, одна ночь»). Впрочем, это тема для отдельного разговора.

Если отвлечься от рассмотрения глобальных процессов, то небесполезной представляется попытка составить коллективный портрет юных прекариев и понять, как, собственно, со всей этой прекарностью жить. Отчасти такую же попытку предпринимал когда-то Кирилл Кобрин в своём эссе «Высокое искусство быть бедным», сознательно сместивший фокус и географию своих рассуждений с постсоветского пространства на запад Европы, однако не стоит сбрасывать этот текст со счетов. Нас же интересует немного другое. 

Представим себе молодого человека с высшим образованием (впрочем, этот критерий — скорее дань традиции, нежели действительно имеющий значение). Карьера и заработок для него не являются приоритетными целями, скорее наоборот — есть желание быть/оставаться новым бедным. Как писал по этому поводу Влад Гагин: «люди могли бы работать больше и усерднее, подниматься вверх по карьерной лестнице, да выбрали что-то другое». Пишут стихи, например, или сочиняют рэп, фотографируют, делают проект о неформальной культуре, в общем, каким-то образом связаны с творчеством и тем, что для удобства можно назвать гуманитарной сферой.

Но это не снимает остроты вопроса о заработке, вернее, попытке поддерживать хрупкий баланс между приемлемым образом жизни и личной свободой. Хорошей одеждой можно разжиться в stock’овых магазинах и outlet’ах, для фильмов и музыки есть торрент-трекеры, flibusta не умрёт никогда, а желание путешествовать помогут удовлетворить лоу-косты и CouchSurfing. Кирилл Кобрин называет совокупность подобных практик «евробедностью», требующей постоянной дисциплины, изобретательности и бодрости духа; аскезой рациональности, просвещения и рефлексии — всего того, на чём Европа стоит». И я не могу с этим не согласиться — так живут многие мои знакомые (в этот самый момент мой сосед по комнате выбирает в сети подержанную микроволновую печь, а я сам пребываю на TrustRoots в поисках вписки в Белграде).

Вместе с тем вопрос о заработке по-прежнему остаётся открытым, тем более когда речь, выражаясь словами Лидии Гинзбург, идёт о «конфликте между творческой реализацией и реализацией житейской».

В рыночной (неолиберальной) системе XXI века культура воспринимается как вид экономики, где имеют место всеобщая конкуренция за платёжеспособный спрос и создание соответствующего продукта, а вместе с тем и новый субъект, характеризующийся самодисциплиной и переориентацией с «жить для культуры» на «жить с культуры» (подобные теоретические построения встречаются сегодня у многих социальных теоретиков, будь то Ш. Муфф, А. Бикбов или Ф. Берарди).

И где в этой ситуации найти место для наших собирательных образов — граффити-райтера и стрит-артистки? В ситуации, когда нужно выбирать между добычей хлеба насущного и желанием делать то, что нравится, между попытками удержаться на плаву и стремлением творчески реализовываться, между необходимостью подчиниться логике рынка и жаждой признания. Конечно, попытка столь жёсткого обозначения альтернатив может показаться чересчур радикальной, однако она необходима для того, чтобы наметить этическое измерение проблемы. 

И здесь нам следует вновь вернуться к Лидии Гинзбург, вернее, к тому важному различию форм культурной деятельности, что она проводит на страницах своих записных книжек за 1943-1946 годы. Итак, повторимся, имеет место «конфликт между творческой реализацией и реализацией житейской», а вместе с ним и четыре основных формы культурной деятельности: высокое творчество (максимум), творческая работа, профессия (как высокое ремесло) и халтура. Представителей первой категории практически не существует, на творческой работе удержаться довольно сложно, здесь необходимы дарования («а с допущением дарования приходится допускать и кое-что из тех приемов мысли, которые ему присущи»), «следующая ступень формально требует качества, и много о нём говорится, но по существу она не отличается от четвёртой и незаметно в неё переходит». Обо всём этом Гинзбург задумывается в самое неподходящее для подобных раздумий время (блокадный Ленинград) вдобавок к неподходящему для этих раздумий месту (Советский Союз сталинского периода, когда тот или иной выбор был чреват грузом необратимых последствий). Однако рассуждения Лидии Гинзбург могут задать нормативную планку и для нашей эпохи, той ситуации, в которой мы проживаем.

На мой взгляд, в условиях неолиберальной интервенции в культуру вопрос связи заработка с творчеством / гуманитарными штудиям нуждается в подобном строгом разграничении, где один вид деятельности отделён от другого. Так у нас появятся какие-то шаткие основания для формирования трудовой этики культ-прекариата: не заниматься имитацией творчества (как это было, например, в «Великой красоте» Соррентино, где перформер билась головой об акведук, с разбегу врезаясь в него, а её супруг занимался концептуальной лепкой конфетти на баскетбольные мячи), оттачивать ремесленный навык (это всегда пригодится), иметь смелость признавать халтуру халтурой, не выдавая её за плод мучительных усилий.

В итоге всё это, возможно, принесёт гораздо больше пользы культуре, нежели заработку. Что же касается него, то, в конце концов, всегда можно просто найти нормальную работу.

Как это сделал Франц Кафка, например.

Автор: Иван Жигал

0

421

Ellie Fish написал(а):

снова

в смысле СНОВА?

0

422

надо идти собаку гулять
кто б пнул

0

423

дамы, предлагаю вам попробовать сыграть!
привет


Минутка шведского языка:

Skita i det blå skåpet - насрать в голубой шкаф - идиома, значащая "зайти слишком далеко"

+1

424

Lucas Lindholm написал(а):

надо идти собаку гулять
кто б пнул

покажи свою собаку

Ellie Fish написал(а):

чо вы тут начинаете, ээ хд

лучше расскажи, как твои дела, я тебя позже в свои мутки, ТАК УЖ И БЫТЬ, посвящу х)

0

425

Kim Sanders написал(а):

дамы, предлагаю вам попробовать сыграть!

с тобой? или вообще призываешь игру начать? :з

Kim Sanders написал(а):

Минутка шведского языка:

я пошла гуглить, как это произносить
в понедельник пригодится

0

426

Kim Sanders написал(а):

Skita

баба это слово как хуита произносит
сукааа
хуита де пле скопет

0

427

Matilda Strömberg написал(а):

покажи свою собаку

сначала её надо выгулять, потом будет тебе фотка
а пока я покатился, а то мне ща куда-нибудь нассут  http://s018.radikal.ru/i528/1706/fb/c499a5cbf898.png

0

428

Lucas Lindholm написал(а):

в смысле СНОВА?

на карпе ты хотел меня закопать хд

Lucas Lindholm написал(а):

надо идти собаку гулять
кто б пнул

иди сходи быстренько хд

Kim Sanders написал(а):

дамы, предлагаю вам попробовать сыграть!
привет

привеет
мы пытаемся хд

Matilda Strömberg написал(а):

лучше расскажи, как твои дела, я тебя позже в свои мутки, ТАК УЖ И БЫТЬ, посвящу х)

я сегодня пошла и отстригла волосы хд
а потом зашла в магаз
и увидела там
ПЮРЕШКУ РОЛТОН
купила
блин, я уже и забыла, как это вкусно хд

0

429

Lucas Lindholm написал(а):

сначала её надо выгулять, потом будет тебе фотка
а пока я покатился, а то мне ща куда-нибудь нассут

ураа мне дадут собаку!
давай, выссы там ее всю, удачно пройтись

Ellie Fish написал(а):

я сегодня пошла и отстригла волосы хд
а потом зашла в магаз
и увидела там
ПЮРЕШКУ РОЛТОН
купила
блин, я уже и забыла, как это вкусно хд

я тоже хочу еще отстричь, мне мало. как остановиться?
блиин
Я ТЕПЕРЬ ХОЧУ РОЛТОН
знаешь, я тебе кое-что расскажу
ты главное читай это сидя..
я никогда не пробовала пюрешку ролтон

0

430

Matilda Strömberg написал(а):

я тоже хочу еще отстричь, мне мало. как остановиться?
блиин
Я ТЕПЕРЬ ХОЧУ РОЛТОН
знаешь, я тебе кое-что расскажу
ты главное читай это сидя..
я никогда не пробовала пюрешку ролтон

я когда-то тоже не могла
и в какой-то момент короче было уже некуда, и мне выбрили затылок под 0,5 хд
потом я все это несколько лет отращивала, ходила с длинными клевыми волосами
а сегодня опять отстригла, правда только по плечи
ПОКА ЧТО
ты чо блииин
жизни не знаешь
хотя я ее тоже лет 10 не ела

0

431

Matilda Strömberg написал(а):

с тобой? или вообще призываешь игру начать? :з

со мной пока не получится, но да ПРИЗЫВАЮ, а то чего вы как не родные

Ellie Fish написал(а):

мы пытаемся хд

вы пытаетесь так вяло что создается впечатление будто флудите!

0

432

Kim Sanders написал(а):

вы пытаетесь так вяло что создается впечатление будто флудите!

но я только пришла, а они уже все порешали, а мне не говорят!
ма, не ругайся! хд

0

433

Ellie Fish написал(а):

я когда-то тоже не могла
и в какой-то момент короче было уже некуда, и мне выбрили затылок под 0,5 хд
потом я все это несколько лет отращивала, ходила с длинными клевыми волосами
а сегодня опять отстригла, правда только по плечи
ПОКА ЧТО
ты чо блииин
жизни не знаешь
хотя я ее тоже лет 10 не ела

я хотела выбрить затылок себе, но, мне не идут короткие волосы и это моя боль, мне ТАК СИЛЬНО нравятся короткие стрижки :с
с длинными я уже давно не ходила, они периодически отрастают, я почти сразу все вырезаю. причем дома х)
я не пробовала, она меня как-то бочком обошла, зато вот лапшичку хавала

Kim Sanders написал(а):

со мной пока не получится, но да ПРИЗЫВАЮ, а то чего вы как не родные

мы уже собираемся, тетя коу!

Kim Sanders написал(а):

вы пытаетесь так вяло что создается впечатление будто флудите!

ТЫ ШО
у нас даже уже идея есть - это уже ого-го!

0

434

Matilda Strömberg написал(а):

я хотела выбрить затылок себе, но, мне не идут короткие волосы и это моя боль, мне ТАК СИЛЬНО нравятся короткие стрижки :с
с длинными я уже давно не ходила, они периодически отрастают, я почти сразу все вырезаю. причем дома х)
я не пробовала, она меня как-то бочком обошла, зато вот лапшичку хавала

а я как раз длинные люблю, но почему-то когда я прихожу в салон
у меня одна мысль
ОТРЕЖЬТЕ ВСЕ КАК МОЖНО КОРОЧЕ
НИКАКОЙ ПОЩАДЫ
лапшичка моя любовь хд

0

435

Ellie Fish написал(а):

а я как раз длинные люблю, но почему-то когда я прихожу в салон
у меня одна мысль
ОТРЕЖЬТЕ ВСЕ КАК МОЖНО КОРОЧЕ
НИКАКОЙ ПОЩАДЫ
лапшичка моя любовь хд

ого вот это настоящая женская логика в самом соку, в цветении, так сказать хд
может тебя перед каждым походом кусает кто-то.. коротковолосый?
блин и моя тоже она такая нмям.. может в магаз сгонять?

0

436

Matilda Strömberg написал(а):

ого вот это настоящая женская логика в самом соку, в цветении, так сказать хд
может тебя перед каждым походом кусает кто-то.. коротковолосый?
блин и моя тоже она такая нмям.. может в магаз сгонять?

наверное я просто думаю
типа
раз я плачу за стрижку
то надо не просто чуть-чуть убрать, а сделать так, чтобы все видели, что у меня СТРИЖКА
я вот даже не знаю хд

0

437

Ellie Fish написал(а):

на карпе ты хотел меня закопать хд

Правда что ли? Ну в итоге я тебя не закопал, так что это не считается.

Ellie Fish написал(а):

иди сходи быстренько хд

Уже сделано, шеф!
Теперь в коридоре невозможно дышать от этого ублюдского спрея от комаров, чихали по этому поводу вместе с собакой. 

Matilda Strömberg написал(а):

ураа мне дадут собаку!
давай, выссы там ее всю, удачно пройтись

Нас никто не покусал, считаю это удачей!

0

438

Ellie Fish написал(а):

ма, не ругайся! хд

мамочка с каждым днем звереет и пытается отращивать сталинские усы

Matilda Strömberg написал(а):

мы уже собираемся, тетя коу!

я слежу за вами!

0

439

Lucas Lindholm написал(а):

Правда что ли? Ну в итоге я тебя не закопал, так что это не считается.

а на грейвбее ты разносил мой морг! хд

Kim Sanders написал(а):

мамочка с каждым днем звереет и пытается отращивать сталинские усы

да не
все норм хд
мы договоримся и начнем
честно!

0

440

Ellie Fish написал(а):

а на грейвбее ты разносил мой морг! хд

Женщина, ну че ты начинаешь?
Я тут с периодичностью в пару недель на своей ролке людей в квестах убиваю. Вечера вон чуваку конечность раздробил в нескольких местах. А ты жалуешься на какие-то мелочи  http://s008.radikal.ru/i303/1706/06/7fb2d9d0ac7f.png

0

441

Слушаю клевые лекции по психологии начала девяностых, и время от времени лектор отпускает такие шуточки, что сейчас бы за них, наверное, посадили.

Привет всем, кароче!

0

442

Amanda Jeffries написал(а):

сейчас бы за них, наверное, посадили

Это какие такие?

0

443

Lucas Lindholm, в большей степени про политику. Вырывать их из контекста идея так себе, но по сути, они про то же, про что и многие нынешние политические мемасики. Только сейчас за репост можно на бутылочку присесть, а тогда все это звучало перед студентами МГУ. http://s018.radikal.ru/i504/1706/95/a16e7b89c54b.png

0

444

Amanda Jeffries, я в политике и в мемасах про неё не шарю, так что придется поверить тебе на слово

0

445

Lucas Lindholm написал(а):

Женщина, ну че ты начинаешь?
Я тут с периодичностью в пару недель на своей ролке людей в квестах убиваю. Вечера вон чуваку конечность раздробил в нескольких местах. А ты жалуешься на какие-то мелочи

ну правильно, мы ж давно знакомы, у меня типа скидка хд

Amanda Jeffries написал(а):

Слушаю клевые лекции по психологии начала девяностых, и время от времени лектор отпускает такие шуточки, что сейчас бы за них, наверное, посадили.
Привет всем, кароче!

когда у меня были лекции по психологии - это был ад
ненавижу психологию хд

0

446

Lucas Lindholm, политика-то еще ладно, НО КАК МОЖНО НЕ ШАРИТЬ В МЕМАСАХ В НАШ ВЕК МЕМЕКРАТИИ? В век, когда правильные мемесы для избирательной компании могут помочь тебе даже стать президентом одной из самых влиятельных стран мира?..

0

447

Ellie Fish написал(а):

ну правильно, мы ж давно знакомы, у меня типа скидка хд

хаха
ахаха
верь в это всей душой пока можешь

Amanda Jeffries написал(а):

политика-то еще ладно, НО КАК МОЖНО НЕ ШАРИТЬ В МЕМАСАХ В НАШ ВЕК МЕМЕКРАТИИ? В век, когда правильные мемесы для избирательной компании могут помочь тебе даже стать президентом одной из самых влиятельных стран мира?..

я больше в мемасики по играм да фильмам, ничего сложного

0

448

Lucas Lindholm написал(а):

хаха
ахаха
верь в это всей душой пока можешь

ты добрый на самом деле, я знаю хд
и кстати
я у тебя в анкете прочитала, что надо есть людей
разве русалка подойдет? хд

0

449

Ellie Fish, ну, я-то в эту тему вкатываюсь ровно так, как мне нравится, в удобных исключительно для меня объемах и временных отрезках. И зубрить мне это не нужно. К тому же, уж не знаю, какой у тебя был препод, но тот мужчина, которого слушаю я, рассказ ведет очень приятно и для восприятия несложно. Так что, думаю, дело не в психологии, а в том, что наша система образования больше похожа на каторгу!

0

450

Lucas Lindholm, а, ну это норм, я уж думала, ты из тех странных людей, которые вообще мимо мемчиков!

0


Вы здесь » Marble Shores » пыльные полки » коммунизм победит


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно