мистика, nc-17
Марбл Шорс, июль 1991 года
Смесь викки и шаманизма с ма-а-аленькой капелькой вуду, приправленная паранормальными явлениями и фольклором, в декорациях маленького американского городка.
лучший игрок
Рамеш поднимает голову, втягивает носом воздух; сентябрь пробирается из леса, точно крадущийся зверь, Рамеш — следопыт, идущий по пятам.
читать пост полностью >>
24.07 Форум закрыт. Спасибо всем, кто был здесь.
28.06 Котики, постов от гейм-мастера не будет до конца недели.
UPD: место в квесте забрала Мэдс.
26.06 Требуется замена Лэнни в квест. Стучаться к Ким.
25.06 Начинаем первый этап определения лучших в этом месяце.
UPD: квесты разошлись за один вечер как горячие пирожки, чему мы несказанно рады. Желаем всем удачи и надеемся, что те, кто в этот раз не успел, в обиде не останутся.
14.06 Наконец-то началась запись в первые квесты!
01.06 Пути назад нет — Марбл Шорс открывает свои двери.
29.05 Мы еще не открылись, но уже близки к этому.

Marble Shores

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marble Shores » пыльные полки » коммунизм победит


коммунизм победит

Сообщений 451 страница 480 из 1000

1

http://s014.radikal.ru/i328/1706/9a/588b93a15aa6.jpg

не забываем жать на кнопку топа
http://img.rpgtop.su/88x31x11x6.gif

Мне возможно не хватит материала по 91-му году, так что периодически буду развлекать вас интересными статейками и эссе, которые вы, конечно же, не прочтете.

ЭТИКА КУЛЬТ-ПРЕКАРИАТА

Мир (в большинстве своём) перестал быть индустриальным. К доменным печам теперь водят экскурсии, усталый отец семейства больше не возвращается домой после тяжёлой трудовой смены на заводе, и только капитализм стал ещё более гибким, стремящимся к созданию глобального рыночного общества, в котором коммодификации подвергается всё большее число сфер человеческой жизни (образование, культура, семейная жизнь и т.д.), а рост социального неравенства прогрессирует с ужасающей скоростью. В новой картине мира «пролетариат» больше не существует, это герой той эпохи, когда батальоны промышленных рабочих могли диктовать свои условия правительствам, а профсоюзы оказывали влияние на формирование политической и, значит, социально-экономической повестки дня.

Поздний капитализм вывел на мировую сцену нового коллективного субъекта, вернее, класс-в-процессе-становления (class-in-the-making) — прекариат. Нестабильная занятость, неоплачиваемые стажировки, временные трудовые контракты, отсутствие социальных гарантий и уверенности в дне завтрашнем — вот, кажется, основные черты этого нового класса. И вместе с тем возможность стать в будущем двигателем крупных социальных изменений во всём мире. На этом моменте акцентирует своё внимание польская художница NeSpoon, создавшая для II московской Биеннале уличного искусства работу PRECARIAT (Graffiti Writer & Street Art Girl) — миниатюрную скульптуру-интерпретацию «Рабочего и колхозницы». На смену мускулистым (или маскулинным?) рабочему и колхознице Веры Мухиной приходят хрупкие граффити-райтер и стрит-артистка Неспун. И тут следует повториться: в представлении польской художницы прекариатизированная молодёжь становится коллективным субъектом, отстаивающим свои права. Однако это не вполне самоочевидный сценарий — хроническая нестабильность с тем же успехом может привести не к солидаризации, а к ещё большей растерянности и разделению (об этом, например, хорошо рассказывает фильм братьев Дарденнов «Два дня, одна ночь»). Впрочем, это тема для отдельного разговора.

Если отвлечься от рассмотрения глобальных процессов, то небесполезной представляется попытка составить коллективный портрет юных прекариев и понять, как, собственно, со всей этой прекарностью жить. Отчасти такую же попытку предпринимал когда-то Кирилл Кобрин в своём эссе «Высокое искусство быть бедным», сознательно сместивший фокус и географию своих рассуждений с постсоветского пространства на запад Европы, однако не стоит сбрасывать этот текст со счетов. Нас же интересует немного другое. 

Представим себе молодого человека с высшим образованием (впрочем, этот критерий — скорее дань традиции, нежели действительно имеющий значение). Карьера и заработок для него не являются приоритетными целями, скорее наоборот — есть желание быть/оставаться новым бедным. Как писал по этому поводу Влад Гагин: «люди могли бы работать больше и усерднее, подниматься вверх по карьерной лестнице, да выбрали что-то другое». Пишут стихи, например, или сочиняют рэп, фотографируют, делают проект о неформальной культуре, в общем, каким-то образом связаны с творчеством и тем, что для удобства можно назвать гуманитарной сферой.

Но это не снимает остроты вопроса о заработке, вернее, попытке поддерживать хрупкий баланс между приемлемым образом жизни и личной свободой. Хорошей одеждой можно разжиться в stock’овых магазинах и outlet’ах, для фильмов и музыки есть торрент-трекеры, flibusta не умрёт никогда, а желание путешествовать помогут удовлетворить лоу-косты и CouchSurfing. Кирилл Кобрин называет совокупность подобных практик «евробедностью», требующей постоянной дисциплины, изобретательности и бодрости духа; аскезой рациональности, просвещения и рефлексии — всего того, на чём Европа стоит». И я не могу с этим не согласиться — так живут многие мои знакомые (в этот самый момент мой сосед по комнате выбирает в сети подержанную микроволновую печь, а я сам пребываю на TrustRoots в поисках вписки в Белграде).

Вместе с тем вопрос о заработке по-прежнему остаётся открытым, тем более когда речь, выражаясь словами Лидии Гинзбург, идёт о «конфликте между творческой реализацией и реализацией житейской».

В рыночной (неолиберальной) системе XXI века культура воспринимается как вид экономики, где имеют место всеобщая конкуренция за платёжеспособный спрос и создание соответствующего продукта, а вместе с тем и новый субъект, характеризующийся самодисциплиной и переориентацией с «жить для культуры» на «жить с культуры» (подобные теоретические построения встречаются сегодня у многих социальных теоретиков, будь то Ш. Муфф, А. Бикбов или Ф. Берарди).

И где в этой ситуации найти место для наших собирательных образов — граффити-райтера и стрит-артистки? В ситуации, когда нужно выбирать между добычей хлеба насущного и желанием делать то, что нравится, между попытками удержаться на плаву и стремлением творчески реализовываться, между необходимостью подчиниться логике рынка и жаждой признания. Конечно, попытка столь жёсткого обозначения альтернатив может показаться чересчур радикальной, однако она необходима для того, чтобы наметить этическое измерение проблемы. 

И здесь нам следует вновь вернуться к Лидии Гинзбург, вернее, к тому важному различию форм культурной деятельности, что она проводит на страницах своих записных книжек за 1943-1946 годы. Итак, повторимся, имеет место «конфликт между творческой реализацией и реализацией житейской», а вместе с ним и четыре основных формы культурной деятельности: высокое творчество (максимум), творческая работа, профессия (как высокое ремесло) и халтура. Представителей первой категории практически не существует, на творческой работе удержаться довольно сложно, здесь необходимы дарования («а с допущением дарования приходится допускать и кое-что из тех приемов мысли, которые ему присущи»), «следующая ступень формально требует качества, и много о нём говорится, но по существу она не отличается от четвёртой и незаметно в неё переходит». Обо всём этом Гинзбург задумывается в самое неподходящее для подобных раздумий время (блокадный Ленинград) вдобавок к неподходящему для этих раздумий месту (Советский Союз сталинского периода, когда тот или иной выбор был чреват грузом необратимых последствий). Однако рассуждения Лидии Гинзбург могут задать нормативную планку и для нашей эпохи, той ситуации, в которой мы проживаем.

На мой взгляд, в условиях неолиберальной интервенции в культуру вопрос связи заработка с творчеством / гуманитарными штудиям нуждается в подобном строгом разграничении, где один вид деятельности отделён от другого. Так у нас появятся какие-то шаткие основания для формирования трудовой этики культ-прекариата: не заниматься имитацией творчества (как это было, например, в «Великой красоте» Соррентино, где перформер билась головой об акведук, с разбегу врезаясь в него, а её супруг занимался концептуальной лепкой конфетти на баскетбольные мячи), оттачивать ремесленный навык (это всегда пригодится), иметь смелость признавать халтуру халтурой, не выдавая её за плод мучительных усилий.

В итоге всё это, возможно, принесёт гораздо больше пользы культуре, нежели заработку. Что же касается него, то, в конце концов, всегда можно просто найти нормальную работу.

Как это сделал Франц Кафка, например.

Автор: Иван Жигал

0

451

Ellie Fish написал(а):

ты добрый на самом деле, я знаю хд
и кстати
я у тебя в анкете прочитала, что надо есть людей
разве русалка подойдет? хд

только если глубоко в душе, ещё глубже, чем был, когда мы общались в последний раз
ну так ты ж не кричишь на весь Шорс, что ты русалка? а я не кричу, что мне надо жрать именно людей
тайное станет явным в процессе, наверное

0

452

Amanda Jeffries, лолнет, из бункера я не вчера только вылез

0

453

Amanda Jeffries, я кстати даже не помню, кто у нас ее вел
но помню, что было много всяких разных психологий
согласна, система образования у нас дно хд

0

454

Lucas Lindholm, в век интернета можно вообще не вылезать из бункера, шаря при этом в сетевых веяниях. Я вот так и делаю...  http://s019.radikal.ru/i608/1706/82/67b2e9a2fb9e.png

0

455

Lucas Lindholm написал(а):

только если глубоко в душе, ещё глубже, чем был, когда мы общались в последний раз
ну так ты ж не кричишь на весь Шорс, что ты русалка? а я не кричу, что мне надо жрать именно людей
тайное станет явным в процессе, наверное

ну ладно, так и быть хд

все, короче, теперь моя очередь с собакой гулять хд
не скучайте

0

456

Amanda Jeffries, оке, из бункера без интернета
а вообще нет места лучше дома, особенно когда в этом доме есть рабочий вентилятор

0

457

Ellie Fish, хорошо вам там погулять  http://s008.radikal.ru/i304/1706/f7/8e2678785921.png

0

458

Ellie Fish, ну вот что это за преподаватель, который вообще в памяти не откладывается? Собсна, думаю, собака зарыта где-то здесь  http://s018.radikal.ru/i504/1706/95/a16e7b89c54b.png
Причем удивительное дело, даже платные учебные заведения в 9 из 10 случаев представляют из себя лютый пиздец и трешачину.

Lucas Lindholm,  и нормальное отопление! Последней зимой, например, я жила в квартире, где отопление грело еле-еле, потому что его в свое время охуенно развели по дому, и когда полусумасшедшей бабке с первого этажа становилось жарко, и она начинала названивать коммунальщикам, его можно было вырубить только  во всем доме разом...

0

459

Amanda Jeffries, надо было скинуться ей на билет до антарктиды в один конец

0

460

не могу не поделиться
(в продолжение темы солнышкопостов)

Сегодня Владан Райнс рассказывает, как он жил в московском гей-борделе с престарелым сутенёром, транссексуалом и ВИЧ-положительным пассивным проститутом, и попутно рассуждает о фаллоцентричности русской культуры и любви.

http://batenka.ru/resource/sexy/gay-bordello/

0

461

Kim Sanders, как спид-инфо навернула тайком от мамки.

0

462

кажется от жары моя голова работает даже лучше


http://s019.radikal.ru/i643/1706/03/edac7b954fb4.jpg

0

463

Kim Sanders написал(а):

кажется от жары моя голова работает даже лучше

надолго ли это?
http://s5.uploads.ru/oXBlL.jpg

0

464

Lowell Dean, предлагаю каждое свое сообщение сопровождать картиночкой даже если она совсем не в тему
http://s018.radikal.ru/i513/1706/48/05dad96e496b.jpg

0

465

Kim Sanders, это вызов?
http://se.uploads.ru/3p5ro.jpg

0

466

Lowell Dean, ага, сейчас узнаем кто из нас больше времени убил собирая картинки
как дела?
http://s001.radikal.ru/i193/1706/ec/59ff0de7debd.jpg

0

467

Kim Sanders, приготовься лицезреть баяны и страдать
дела не успевают за ходом моей мысли
твои?
http://sg.uploads.ru/NgVW0.jpg

0

468

Lowell Dean, я не знаю что там сейчас модно так что страдаю по-прежнему только от своих постов
http://s56.radikal.ru/i154/1706/99/643b53f199f4.jpg

0

469

Kim Sanders, страдать от постов всегда модно
http://sf.uploads.ru/ozFdw.jpg

0

470

Lowell Dean, я встречала человека который не страдает
иии
мне надоело постить картинки, что я буду использовать в шапке флуда и вместо дневного приветствия если сейчас все запощу

0

471

Kim Sanders, зачем посты, если не страдаешь от них
слишком быстро сдалась http://s018.radikal.ru/i512/1706/24/d23d44bde129.png

0

472

Lowell Dean, чтобы понимать какой ты весь классный и выпендриваться, конечно

0

473

Kim Sanders, но ведь это можно совмещать

0

474

Lowell Dean, чувствовать себя классным и говном одновременно? разве что только при наличии биполярного расстройства

0

475

какие девочки
примерно такого вида персонажей ожидала D:

http://68.media.tumblr.com/1862f9f6ed965f48bedce87316eb8a11/tumblr_orimqrbxdI1s35qyfo1_1280.png

0

476

Kim Sanders, ну знаешь, у любой медали две стороны http://s018.radikal.ru/i511/1706/a4/69462ac5e0c5.png

0

477

Lowell Dean, с улыбающимся приветливым стикером выглядит так будто в нашу дверь стучится безумие...

0

478

Lowell Dean, или алкогольный делирий как минимум!

0

479

Kim Sanders, безумие давно явилось без стука
хотя зависит от того, что считать безумием.
http://s7.uploads.ru/BXP19.jpg
посредственные шутейки про бухло как образ жизни

0

480

Lowell Dean, ой ты еще сейчас скотча себе плесни и в философские размышления пустись

0


Вы здесь » Marble Shores » пыльные полки » коммунизм победит


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно