мистика, nc-17
Марбл Шорс, июль 1991 года
Смесь викки и шаманизма с ма-а-аленькой капелькой вуду, приправленная паранормальными явлениями и фольклором, в декорациях маленького американского городка.
лучший игрок
Рамеш поднимает голову, втягивает носом воздух; сентябрь пробирается из леса, точно крадущийся зверь, Рамеш — следопыт, идущий по пятам.
читать пост полностью >>
24.07 Форум закрыт. Спасибо всем, кто был здесь.
28.06 Котики, постов от гейм-мастера не будет до конца недели.
UPD: место в квесте забрала Мэдс.
26.06 Требуется замена Лэнни в квест. Стучаться к Ким.
25.06 Начинаем первый этап определения лучших в этом месяце.
UPD: квесты разошлись за один вечер как горячие пирожки, чему мы несказанно рады. Желаем всем удачи и надеемся, что те, кто в этот раз не успел, в обиде не останутся.
14.06 Наконец-то началась запись в первые квесты!
01.06 Пути назад нет — Марбл Шорс открывает свои двери.
29.05 Мы еще не открылись, но уже близки к этому.

Marble Shores

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marble Shores » пыльные полки » коммунизм победит


коммунизм победит

Сообщений 181 страница 210 из 1000

1

http://s014.radikal.ru/i328/1706/9a/588b93a15aa6.jpg

не забываем жать на кнопку топа
http://img.rpgtop.su/88x31x11x6.gif

Мне возможно не хватит материала по 91-му году, так что периодически буду развлекать вас интересными статейками и эссе, которые вы, конечно же, не прочтете.

ЭТИКА КУЛЬТ-ПРЕКАРИАТА

Мир (в большинстве своём) перестал быть индустриальным. К доменным печам теперь водят экскурсии, усталый отец семейства больше не возвращается домой после тяжёлой трудовой смены на заводе, и только капитализм стал ещё более гибким, стремящимся к созданию глобального рыночного общества, в котором коммодификации подвергается всё большее число сфер человеческой жизни (образование, культура, семейная жизнь и т.д.), а рост социального неравенства прогрессирует с ужасающей скоростью. В новой картине мира «пролетариат» больше не существует, это герой той эпохи, когда батальоны промышленных рабочих могли диктовать свои условия правительствам, а профсоюзы оказывали влияние на формирование политической и, значит, социально-экономической повестки дня.

Поздний капитализм вывел на мировую сцену нового коллективного субъекта, вернее, класс-в-процессе-становления (class-in-the-making) — прекариат. Нестабильная занятость, неоплачиваемые стажировки, временные трудовые контракты, отсутствие социальных гарантий и уверенности в дне завтрашнем — вот, кажется, основные черты этого нового класса. И вместе с тем возможность стать в будущем двигателем крупных социальных изменений во всём мире. На этом моменте акцентирует своё внимание польская художница NeSpoon, создавшая для II московской Биеннале уличного искусства работу PRECARIAT (Graffiti Writer & Street Art Girl) — миниатюрную скульптуру-интерпретацию «Рабочего и колхозницы». На смену мускулистым (или маскулинным?) рабочему и колхознице Веры Мухиной приходят хрупкие граффити-райтер и стрит-артистка Неспун. И тут следует повториться: в представлении польской художницы прекариатизированная молодёжь становится коллективным субъектом, отстаивающим свои права. Однако это не вполне самоочевидный сценарий — хроническая нестабильность с тем же успехом может привести не к солидаризации, а к ещё большей растерянности и разделению (об этом, например, хорошо рассказывает фильм братьев Дарденнов «Два дня, одна ночь»). Впрочем, это тема для отдельного разговора.

Если отвлечься от рассмотрения глобальных процессов, то небесполезной представляется попытка составить коллективный портрет юных прекариев и понять, как, собственно, со всей этой прекарностью жить. Отчасти такую же попытку предпринимал когда-то Кирилл Кобрин в своём эссе «Высокое искусство быть бедным», сознательно сместивший фокус и географию своих рассуждений с постсоветского пространства на запад Европы, однако не стоит сбрасывать этот текст со счетов. Нас же интересует немного другое. 

Представим себе молодого человека с высшим образованием (впрочем, этот критерий — скорее дань традиции, нежели действительно имеющий значение). Карьера и заработок для него не являются приоритетными целями, скорее наоборот — есть желание быть/оставаться новым бедным. Как писал по этому поводу Влад Гагин: «люди могли бы работать больше и усерднее, подниматься вверх по карьерной лестнице, да выбрали что-то другое». Пишут стихи, например, или сочиняют рэп, фотографируют, делают проект о неформальной культуре, в общем, каким-то образом связаны с творчеством и тем, что для удобства можно назвать гуманитарной сферой.

Но это не снимает остроты вопроса о заработке, вернее, попытке поддерживать хрупкий баланс между приемлемым образом жизни и личной свободой. Хорошей одеждой можно разжиться в stock’овых магазинах и outlet’ах, для фильмов и музыки есть торрент-трекеры, flibusta не умрёт никогда, а желание путешествовать помогут удовлетворить лоу-косты и CouchSurfing. Кирилл Кобрин называет совокупность подобных практик «евробедностью», требующей постоянной дисциплины, изобретательности и бодрости духа; аскезой рациональности, просвещения и рефлексии — всего того, на чём Европа стоит». И я не могу с этим не согласиться — так живут многие мои знакомые (в этот самый момент мой сосед по комнате выбирает в сети подержанную микроволновую печь, а я сам пребываю на TrustRoots в поисках вписки в Белграде).

Вместе с тем вопрос о заработке по-прежнему остаётся открытым, тем более когда речь, выражаясь словами Лидии Гинзбург, идёт о «конфликте между творческой реализацией и реализацией житейской».

В рыночной (неолиберальной) системе XXI века культура воспринимается как вид экономики, где имеют место всеобщая конкуренция за платёжеспособный спрос и создание соответствующего продукта, а вместе с тем и новый субъект, характеризующийся самодисциплиной и переориентацией с «жить для культуры» на «жить с культуры» (подобные теоретические построения встречаются сегодня у многих социальных теоретиков, будь то Ш. Муфф, А. Бикбов или Ф. Берарди).

И где в этой ситуации найти место для наших собирательных образов — граффити-райтера и стрит-артистки? В ситуации, когда нужно выбирать между добычей хлеба насущного и желанием делать то, что нравится, между попытками удержаться на плаву и стремлением творчески реализовываться, между необходимостью подчиниться логике рынка и жаждой признания. Конечно, попытка столь жёсткого обозначения альтернатив может показаться чересчур радикальной, однако она необходима для того, чтобы наметить этическое измерение проблемы. 

И здесь нам следует вновь вернуться к Лидии Гинзбург, вернее, к тому важному различию форм культурной деятельности, что она проводит на страницах своих записных книжек за 1943-1946 годы. Итак, повторимся, имеет место «конфликт между творческой реализацией и реализацией житейской», а вместе с ним и четыре основных формы культурной деятельности: высокое творчество (максимум), творческая работа, профессия (как высокое ремесло) и халтура. Представителей первой категории практически не существует, на творческой работе удержаться довольно сложно, здесь необходимы дарования («а с допущением дарования приходится допускать и кое-что из тех приемов мысли, которые ему присущи»), «следующая ступень формально требует качества, и много о нём говорится, но по существу она не отличается от четвёртой и незаметно в неё переходит». Обо всём этом Гинзбург задумывается в самое неподходящее для подобных раздумий время (блокадный Ленинград) вдобавок к неподходящему для этих раздумий месту (Советский Союз сталинского периода, когда тот или иной выбор был чреват грузом необратимых последствий). Однако рассуждения Лидии Гинзбург могут задать нормативную планку и для нашей эпохи, той ситуации, в которой мы проживаем.

На мой взгляд, в условиях неолиберальной интервенции в культуру вопрос связи заработка с творчеством / гуманитарными штудиям нуждается в подобном строгом разграничении, где один вид деятельности отделён от другого. Так у нас появятся какие-то шаткие основания для формирования трудовой этики культ-прекариата: не заниматься имитацией творчества (как это было, например, в «Великой красоте» Соррентино, где перформер билась головой об акведук, с разбегу врезаясь в него, а её супруг занимался концептуальной лепкой конфетти на баскетбольные мячи), оттачивать ремесленный навык (это всегда пригодится), иметь смелость признавать халтуру халтурой, не выдавая её за плод мучительных усилий.

В итоге всё это, возможно, принесёт гораздо больше пользы культуре, нежели заработку. Что же касается него, то, в конце концов, всегда можно просто найти нормальную работу.

Как это сделал Франц Кафка, например.

Автор: Иван Жигал

0

181

Ellie Fish, я всех персонажей так придумываю лол НО ХОРОШО ЧТО В МОЕЙ ЖИЗНИ ЕСТЬ ЧУВАК ГЕНЕРАТОР ТЕМ
стабильно пою ему оду любви раз в два дня но наверное можно и чаще

0

182

Kim Sanders, если я убью айка, т.е. моего перса с круга, то планирую сделать себе ещё одного бомжа там. Не знаю, где моя жизнь повернула не туда и почему меня на них так тянет в последнее время.

0

183

Lucas Lindholm, у тебя бомжи, у меня мрачные девочки мазохистки с суицидальными наклонностями
если списывать все на сублимацию то кому-то нужно проверить нет ли у него депрессии лол

0

184

Ellie Fish, не, не смотрел. Я ж не любитель ходить в кино в одну харю. Вот и иду только на то, на что позовут.
Что за прививка? Зачем она тебе?
слушай, а это не у тебя был перс русалка когда-то давно на фар авей кингдом или как-то так, я прост помню оттуда какую-то

0

185

Хавейс читал Становление американцев в рукописи и пришел в восхищение. Вот только очень просил добавить запятых. Гертруда Стайн сказала что запятые ей без надобности, текст должен быть внятен сам по себе и не нуждаться в том чтобы его поясняли через посредство запятых и вообще запятая это просто знак что нужно сделать остановку и перевести дыхание но человек он и сам должен знать где ему лучше остановиться и перевести дыхание. Но все-таки, поскольку Хавейс ей нравился и даже очень и к тому же подарил ей изысканный рисунок для веера, она отдарилась двумя запятыми. Следует однако заметить что позже перечитывая рукопись она все равно их сняла

0

186

Kim Sanders, не, ну если это все так глубоко анализировать, то там много невеселого выплыть может
но зачем искать ещё больше грусти в этом и без того унылом мире?

0

187

Kim Sanders,
блин, мне тоже такой нужен
где его взять?
Lucas Lindholm,
меня уже даже не зовет никто, я все время отказываюсь хд
от дифтерии, которую надо делать раз в 10 лет
и я ее просрочила уже на год почти хд
не, это хита была русалкой по-моему хд

0

188

Lucas Lindholm, действительно, лучше генерировать её в выдуманном

0

189

Ellie Fish, своим не поделюсь но скажу что он свалился мне на голову чисто случайно
тут наверное как звезды сложатся

0

190

Ellie Fish, а че ты отказываешься?
да? прям обязательно надо? я тогда лет на 20 просрочил, лол
аааа, я ща попытался зайти на тот форум и проверить, меня выкинуло в какую-то говнину и все зависло сразу, ненавижу эту фигню на старых ролках
Kim Sanders, в выдуманном я люблю генерировать боль и страдания хоть и не всегда для себя  http://i013.radikal.ru/1706/5f/ddfc4472650f.png

0

191

Kim Sanders,
чет мои пока не складываются хд
Lucas Lindholm,
да я не люблю с кем-то
ну типа если не хочешь дифтерией заболеть хд
хотя я уже давно не слышала, чтобы кто-то болел
да это точно, я была сказочницей хд

0

192

Lucas Lindholm, я так понимаю тут страдать будет в основном твой партнер?
Ellie Fish, ну, не переживай, мир непостоянен, счастье может привалить в любую секунду!

0

193

Ellie Fish, ну если на здоровье не посрать, то можно и сделать.
да, я уже со второй попытки зашел и проверил, ты сказочник с этой же внехой
ещё в свою анкету залез, она у меня там как личный стыд, господи, ибо я походу прост немного переиначил историю канона внехи, даже секта с тем же названием у перса была
Kim Sanders, в теории да, а на деле как получится, у неё все-таки не хлипкая и заплаканная девочка-жертва

0

194

лол ору

http://s46.radikal.ru/i111/1706/36/6159125d89ba.jpg

Lucas Lindholm, но магнит для несчастий, так что самые тяжелые горшки с цветами на ее голову

0

195

Kim Sanders,
ой
ты говоришь, как одна моя школьная подружка
на меня прям
воспоминания нахлынули хд
Lucas Lindholm,
ДА Я ПО ЖИЗНИ С ЭТОЙ ВНЕХОЙ
я не знаю, чо со мной не так
прост другие внехи не заходят хд
не осуждай меня хд

0

196

Kim Sanders написал(а):

лол ору

ат черт, я не в москве хдд

0

197

Ellie Fish написал(а):

ат черт, я не в москве хдд

наоборот радоваться должна! я как-то послушала аудио их лесборока, у меня кровь горлом пошла

0

198

Kim Sanders написал(а):

наоборот радоваться должна!

у них есть свой собственный рок? хд

0

199

Lucas Lindholm написал(а):

так и знал, что ты мэд.

то есть ты тоже с карпуши?
пались, а то нечестно

Kim Sanders написал(а):

ну если ты ладишь с магмой то и со мной все будет тип-топ да

сердечкисердечки мур мур

Kim Sanders написал(а):

то ли ролевой мир НАСТОЛЬКО тесен

на самом деле, я уже давно-давно поняла, что ролевой мир пиздецки тесен
особенно ролево-артовский мир
с каждой новой ролкой моя вероятность встретить новое лицо сводится к ну очень маленькому проценту
но меня это типа не смущает)0)0

0

200

ой, кстати, всем прив

0

201

Ellie Fish написал(а):

у них есть свой собственный рок? хд

есть

http://s019.radikal.ru/i632/1706/c7/32c843a16def.jpg

и уже какой-то находчивый парень оперативно перепел их хуйню
хуемрази феминизм 1:0

0

202

Kim Sanders, она сама на это подписалась, так что ей некого винить
а от этой новости про лезбопесни у меня в голове заиграла песня чили - маки
Ellie Fish, а я осуждаю что ли? я сам одно время с внехой гамзи везде гонял, да и с мидосуджи раза три играл точно
тут ещё со времен грейвбея за мной дама ходит, у неё на двух ролках из трех, которые у меня были с тех пор, одна и та же внеха, и я подозреваю, что и персы феноменально похожие я б проверил, но мне лень

0

203

Ellie Fish написал(а):

у них есть свой собственный рок? хд

Представь себе девочку с очень зажатым и непоставленным голосом, которая под два аккорда на гитарке подвывает про что-то в духе: "яяяя хочу поцеловааать свою гетеросексуальную подругуууу"
Вот что-то такое у них есть

0

204

Kim Sanders написал(а):

есть

КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА, ДЬЯВОЛИЦА, НЕ ЛЕЗЬ В МОЮ ГОЛОВУ БОЛЬШЕ!!!!

0

205

Matilda Strömberg написал(а):

то есть ты тоже с карпуши?
пались, а то нечестно

льюис я
а ещё админ грейвбея, привет

0

206

Matilda Strömberg написал(а):

сердечкисердечки мур мур

http://s008.radikal.ru/i304/1706/f7/8e2678785921.png

0

207

Amanda Jeffries написал(а):

КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА, ДЬЯВОЛИЦА, НЕ ЛЕЗЬ В МОЮ ГОЛОВУ БОЛЬШЕ!!!!

подозреваю мы просто читаем один и тот же паблос

0

208

Lucas Lindholm написал(а):

льюис я
а ещё админ грейвбея, привет

оооо у меня до сих пор остался твой скрин про то, что ты меня любишь
и про мой писюн
ТЫ ПОМНИШЬ?

0

209

Lucas Lindholm, лучше давайте дружно вспомним группу тату и песенку про мозг на дверце от пули в сердце

0

210

Matilda Strömberg, вот про писюн точно помню, а про любовь не очень

0


Вы здесь » Marble Shores » пыльные полки » коммунизм победит


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно