мистика, nc-17
Марбл Шорс, июль 1991 года
Смесь викки и шаманизма с ма-а-аленькой капелькой вуду, приправленная паранормальными явлениями и фольклором, в декорациях маленького американского городка.
лучший игрок
Рамеш поднимает голову, втягивает носом воздух; сентябрь пробирается из леса, точно крадущийся зверь, Рамеш — следопыт, идущий по пятам.
читать пост полностью >>
24.07 Форум закрыт. Спасибо всем, кто был здесь.
28.06 Котики, постов от гейм-мастера не будет до конца недели.
UPD: место в квесте забрала Мэдс.
26.06 Требуется замена Лэнни в квест. Стучаться к Ким.
25.06 Начинаем первый этап определения лучших в этом месяце.
UPD: квесты разошлись за один вечер как горячие пирожки, чему мы несказанно рады. Желаем всем удачи и надеемся, что те, кто в этот раз не успел, в обиде не останутся.
14.06 Наконец-то началась запись в первые квесты!
01.06 Пути назад нет — Марбл Шорс открывает свои двери.
29.05 Мы еще не открылись, но уже близки к этому.

Marble Shores

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marble Shores » пыльные полки » коммунизм победит


коммунизм победит

Сообщений 211 страница 240 из 1000

1

http://s014.radikal.ru/i328/1706/9a/588b93a15aa6.jpg

не забываем жать на кнопку топа
http://img.rpgtop.su/88x31x11x6.gif

Мне возможно не хватит материала по 91-му году, так что периодически буду развлекать вас интересными статейками и эссе, которые вы, конечно же, не прочтете.

ЭТИКА КУЛЬТ-ПРЕКАРИАТА

Мир (в большинстве своём) перестал быть индустриальным. К доменным печам теперь водят экскурсии, усталый отец семейства больше не возвращается домой после тяжёлой трудовой смены на заводе, и только капитализм стал ещё более гибким, стремящимся к созданию глобального рыночного общества, в котором коммодификации подвергается всё большее число сфер человеческой жизни (образование, культура, семейная жизнь и т.д.), а рост социального неравенства прогрессирует с ужасающей скоростью. В новой картине мира «пролетариат» больше не существует, это герой той эпохи, когда батальоны промышленных рабочих могли диктовать свои условия правительствам, а профсоюзы оказывали влияние на формирование политической и, значит, социально-экономической повестки дня.

Поздний капитализм вывел на мировую сцену нового коллективного субъекта, вернее, класс-в-процессе-становления (class-in-the-making) — прекариат. Нестабильная занятость, неоплачиваемые стажировки, временные трудовые контракты, отсутствие социальных гарантий и уверенности в дне завтрашнем — вот, кажется, основные черты этого нового класса. И вместе с тем возможность стать в будущем двигателем крупных социальных изменений во всём мире. На этом моменте акцентирует своё внимание польская художница NeSpoon, создавшая для II московской Биеннале уличного искусства работу PRECARIAT (Graffiti Writer & Street Art Girl) — миниатюрную скульптуру-интерпретацию «Рабочего и колхозницы». На смену мускулистым (или маскулинным?) рабочему и колхознице Веры Мухиной приходят хрупкие граффити-райтер и стрит-артистка Неспун. И тут следует повториться: в представлении польской художницы прекариатизированная молодёжь становится коллективным субъектом, отстаивающим свои права. Однако это не вполне самоочевидный сценарий — хроническая нестабильность с тем же успехом может привести не к солидаризации, а к ещё большей растерянности и разделению (об этом, например, хорошо рассказывает фильм братьев Дарденнов «Два дня, одна ночь»). Впрочем, это тема для отдельного разговора.

Если отвлечься от рассмотрения глобальных процессов, то небесполезной представляется попытка составить коллективный портрет юных прекариев и понять, как, собственно, со всей этой прекарностью жить. Отчасти такую же попытку предпринимал когда-то Кирилл Кобрин в своём эссе «Высокое искусство быть бедным», сознательно сместивший фокус и географию своих рассуждений с постсоветского пространства на запад Европы, однако не стоит сбрасывать этот текст со счетов. Нас же интересует немного другое. 

Представим себе молодого человека с высшим образованием (впрочем, этот критерий — скорее дань традиции, нежели действительно имеющий значение). Карьера и заработок для него не являются приоритетными целями, скорее наоборот — есть желание быть/оставаться новым бедным. Как писал по этому поводу Влад Гагин: «люди могли бы работать больше и усерднее, подниматься вверх по карьерной лестнице, да выбрали что-то другое». Пишут стихи, например, или сочиняют рэп, фотографируют, делают проект о неформальной культуре, в общем, каким-то образом связаны с творчеством и тем, что для удобства можно назвать гуманитарной сферой.

Но это не снимает остроты вопроса о заработке, вернее, попытке поддерживать хрупкий баланс между приемлемым образом жизни и личной свободой. Хорошей одеждой можно разжиться в stock’овых магазинах и outlet’ах, для фильмов и музыки есть торрент-трекеры, flibusta не умрёт никогда, а желание путешествовать помогут удовлетворить лоу-косты и CouchSurfing. Кирилл Кобрин называет совокупность подобных практик «евробедностью», требующей постоянной дисциплины, изобретательности и бодрости духа; аскезой рациональности, просвещения и рефлексии — всего того, на чём Европа стоит». И я не могу с этим не согласиться — так живут многие мои знакомые (в этот самый момент мой сосед по комнате выбирает в сети подержанную микроволновую печь, а я сам пребываю на TrustRoots в поисках вписки в Белграде).

Вместе с тем вопрос о заработке по-прежнему остаётся открытым, тем более когда речь, выражаясь словами Лидии Гинзбург, идёт о «конфликте между творческой реализацией и реализацией житейской».

В рыночной (неолиберальной) системе XXI века культура воспринимается как вид экономики, где имеют место всеобщая конкуренция за платёжеспособный спрос и создание соответствующего продукта, а вместе с тем и новый субъект, характеризующийся самодисциплиной и переориентацией с «жить для культуры» на «жить с культуры» (подобные теоретические построения встречаются сегодня у многих социальных теоретиков, будь то Ш. Муфф, А. Бикбов или Ф. Берарди).

И где в этой ситуации найти место для наших собирательных образов — граффити-райтера и стрит-артистки? В ситуации, когда нужно выбирать между добычей хлеба насущного и желанием делать то, что нравится, между попытками удержаться на плаву и стремлением творчески реализовываться, между необходимостью подчиниться логике рынка и жаждой признания. Конечно, попытка столь жёсткого обозначения альтернатив может показаться чересчур радикальной, однако она необходима для того, чтобы наметить этическое измерение проблемы. 

И здесь нам следует вновь вернуться к Лидии Гинзбург, вернее, к тому важному различию форм культурной деятельности, что она проводит на страницах своих записных книжек за 1943-1946 годы. Итак, повторимся, имеет место «конфликт между творческой реализацией и реализацией житейской», а вместе с ним и четыре основных формы культурной деятельности: высокое творчество (максимум), творческая работа, профессия (как высокое ремесло) и халтура. Представителей первой категории практически не существует, на творческой работе удержаться довольно сложно, здесь необходимы дарования («а с допущением дарования приходится допускать и кое-что из тех приемов мысли, которые ему присущи»), «следующая ступень формально требует качества, и много о нём говорится, но по существу она не отличается от четвёртой и незаметно в неё переходит». Обо всём этом Гинзбург задумывается в самое неподходящее для подобных раздумий время (блокадный Ленинград) вдобавок к неподходящему для этих раздумий месту (Советский Союз сталинского периода, когда тот или иной выбор был чреват грузом необратимых последствий). Однако рассуждения Лидии Гинзбург могут задать нормативную планку и для нашей эпохи, той ситуации, в которой мы проживаем.

На мой взгляд, в условиях неолиберальной интервенции в культуру вопрос связи заработка с творчеством / гуманитарными штудиям нуждается в подобном строгом разграничении, где один вид деятельности отделён от другого. Так у нас появятся какие-то шаткие основания для формирования трудовой этики культ-прекариата: не заниматься имитацией творчества (как это было, например, в «Великой красоте» Соррентино, где перформер билась головой об акведук, с разбегу врезаясь в него, а её супруг занимался концептуальной лепкой конфетти на баскетбольные мячи), оттачивать ремесленный навык (это всегда пригодится), иметь смелость признавать халтуру халтурой, не выдавая её за плод мучительных усилий.

В итоге всё это, возможно, принесёт гораздо больше пользы культуре, нежели заработку. Что же касается него, то, в конце концов, всегда можно просто найти нормальную работу.

Как это сделал Франц Кафка, например.

Автор: Иван Жигал

0

211

Kim Sanders, абьюзера-то? Время от времени листаю, только когда оказываюсь на странице кого-то, кто на него подписан.
Я-то все это непосредственно из первоисточников цепляю http://s019.radikal.ru/i608/1706/82/67b2e9a2fb9e.png

0

212

Kim Sanders, мне больше простые движения нравились и нас не догонят

0

213

Lucas Lindholm написал(а):

, вот про писюн точно помню, а про любовь не очень

в любом случае, про писюн было важнее
я рада, что уткнулась в тебя тут!
люююся

0

214

Amanda Jeffries написал(а):

Я-то все это непосредственно из первоисточников цепляю

ну меня в первоисточнике года два как забанили наверное

0

215

Lucas Lindholm, ну нас не догонят это классика
пулю в сердце просто помню как прекрасный пример отсутствия логики

0

216

Kim Sanders написал(а):

и уже какой-то находчивый парень оперативно перепел их хуйню
хуемрази феминизм 1:0

а чо такое
аболиционистка? хд
почему я так отстала от жизни хд

Matilda Strömberg написал(а):

ой, кстати, всем прив

МЭДДИЧКА
никогда не устану это делать хд
Lucas Lindholm,
мои тоже похожие
но мне
норм
и остальным тоже вроде норм хд
я вообще каждый раз говорю себе
ЭТО ПОСЛЕДНЯЯ
а потом
О ФОРУМЧИК МОЖНО РУСАЛОЧКУ СДЕЛАТЬ

Amanda Jeffries написал(а):

Представь себе девочку с очень зажатым и непоставленным голосом, которая под два аккорда на гитарке подвывает про что-то в духе: "яяяя хочу поцеловааать свою гетеросексуальную подругуууу"
Вот что-то такое у них есть

вау
я ща пойду послушаю, мне прям интересно стало хд

0

217

Matilda Strömberg написал(а):

в любом случае, про писюн было важнее
я рада, что уткнулась в тебя тут!
люююся

может наткнулась на меня? а то как-то чет человеческие самки ищут любви, а могу подарить им только смерть

Kim Sanders написал(а):

ну нас не догонят это классика
пулю в сердце просто помню как прекрасный пример отсутствия логики

я её вообще не помню, кстати
хотя я одно время их фанатом был, так что вряд ли она могла пройти мимо меня

0

218

Kim Sanders, я пока что удостоилась только банана в котиках досвидос и в ламповых беседах (вот тут вообще хз почему)
Так что ничто не мешает мне попивать чаек за чтением каких нибудь "лесбиянок-феминисток" Болотиной и "прауд оф биинг вимен" Калугиной параллельно представляя их в виде анимешных девочек, которые сепарируют друг друга, если ты понимаешь, о чем я

0

219

Ellie Fish написал(а):

аболиционистка? хд

не знаю что это значит сейчас но раньше было движение за отмену рабства
так что предполагаю что великая рокерша против эксплуатации животных в принципе

0

220

Ellie Fish написал(а):

я ща пойду послушаю, мне прям интересно стало хд

Заранее сочувствую.

0

221

Ellie Fish написал(а):

мои тоже похожие
но мне
норм
и остальным тоже вроде норм хд
я вообще каждый раз говорю себе
ЭТО ПОСЛЕДНЯЯ
а потом
О ФОРУМЧИК МОЖНО РУСАЛОЧКУ СДЕЛАТЬ

Ну ты вроде не так часто на форумках сидишь. Или я чет не знаю?

0

222

Ellie Fish написал(а):

МЭДДИЧКА
никогда не устану это делать хд

ЭЛЛИОШЕЧКА!
ТЫ СКУЧАЛА?

Lucas Lindholm написал(а):

может наткнулась на меня? а то как-то чет человеческие самки ищут любви, а могу подарить им только смерть

радуйся, что не воткнулась)0)
и не бойся меня, моя особь ищет исключительно женской ласки : >

0

223

Lucas Lindholm написал(а):

хотя я одно время их фанатом был, так что вряд ли она могла пройти мимо меня

все лучше чем фанатеть от бьянки и потапа с настей не могу вспоминать свое детство без стыда
оправдаюсь тем что у меня не было интернета и слушала только то что крутили по телику/радио
то есть говно

Amanda Jeffries, я из всех их пабликов знаю только подслушано и кнн, ну и в обоих у меня бан потому что когда-то, когда я была молода и наивна, мне реально было интересно узнать откуда у них это говно в голове

0

224

Kim Sanders написал(а):

не могу вспоминать свое детство без стыда

а я пугала своих сверстников в детском саду потому что орала ДУ ХАСТ МЕШ
у моих родителей хороший музыкальный вкус

0

225

Amanda Jeffries написал(а):

Заранее сочувствую.

почему-то вк не хочет мне ничего такого искать
может это знак хд

Kim Sanders написал(а):

не знаю что это значит сейчас но раньше было движение за отмену рабства
так что предполагаю что великая рокерша против эксплуатации животных в принципе

все очень сложно
сколько им лет, интересно хд

Lucas Lindholm написал(а):

Ну ты вроде не так часто на форумках сидишь. Или я чет не знаю?

ну вообще редко
обычно меня олли зовет
я прихожу, делаю анкету и все такое
а олли съебывает короче хд
и я так
ну ок хд

0

226

Matilda Strömberg написал(а):

ЭЛЛИОШЕЧКА!
ТЫ СКУЧАЛА?

Я ПРЯМ ДОЖДАТЬСЯ НЕ МОГЛА
МИНУТЫ СЧИТАЛА
НАСЧИТАЛА
ОЧЕНЬ МНОГО

0

227

Kim Sanders, и как, узнала чего интересного?  http://s018.radikal.ru/i504/1706/95/a16e7b89c54b.png
Ellie Fish, поверь, ты ничего не теряешь.

0

228

Matilda Strömberg написал(а):

а я пугала своих сверстников в детском саду потому что орала ДУ ХАСТ МЕШ

такая маленькая а уже магма

Ellie Fish написал(а):

сколько им лет, интересно хд

немного
а некоторым реально не хватает мужика хорошего, это уже даже не шутка
есть среди западных фемоблоггеров одна особа по имени лейси грин, вот она была христоматийная, а потом замутила с блоггером из антифем и теперь её бывшие соратницы грязью поливают и открещиваются от того, что их с ней связывало, а ей нормально, у нее любовь и какие-то нормальные мысли начали появляться в голове
так что
рак мозга победит любовь, котята

0

229

Matilda Strömberg написал(а):

радуйся, что не воткнулась)0)
и не бойся меня, моя особь ищет исключительно женской ласки : >

Мы бы могли опять начать драку. И кто-то вновь бы случайно напоролся на чей-то нож.

Kim Sanders написал(а):

все лучше чем фанатеть от бьянки и потапа с настей не могу вспоминать свое детство без стыда
оправдаюсь тем что у меня не было интернета и слушала только то что крутили по телику/радио
то есть говно

А это у них песня про крепкий орешек была? И про не пару чет?

Ellie Fish написал(а):

ну вообще редко
обычно меня олли зовет
я прихожу, делаю анкету и все такое
а олли съебывает короче хд
и я так
ну ок хд

вот она твар
Тут она тоже есть?

0

230

Amanda Jeffries, мне сначала накидали какой-то псевдонаучной мути а потом забанили
но позже я сама осознала зачем им это все
современный феминизм (и прочие сжв) направлен не на то, чтобы помочь обществу, а чтобы выбить какие-то привилегии конкретно для себя, ну и оправдать между делом свои недостатки, мол это не я говно, это общество все тк выкрутило

0

231

О, кто-то заговорил о музыкальных вкусах своего отрочества?  http://s018.radikal.ru/i504/1706/95/a16e7b89c54b.png

Отредактировано Amanda Jeffries (2017-06-19 20:47:47)

0

232

Lucas Lindholm написал(а):

А это у них песня про крепкий орешек была? И про не пару чет?

у них у них
а еще какие-то пырышки-пупырышки и еще дохрена всего с подобным мотивчиком прилипчивым

0

233

Amanda Jeffries написал(а):

О, кто-то заговорил о музыкальные вкусы своего отрочества?

я даже не знаю кто это

0

234

Lucas Lindholm написал(а):

Тут она тоже есть?

так было с риддлом, я ж с ней пришла играть, персы парные были, а она ушла, поэтому я тож слилась хд
нет, я вообще с ней уже несколько месяцев не говорила, она не выходит на нормальный контакт с августа хд

Kim Sanders написал(а):

немного
а некоторым реально не хватает мужика хорошего, это уже даже не шутка
есть среди западных фемоблоггеров одна особа по имени лейси грин, вот она была христоматийная, а потом замутила с блоггером из антифем и теперь её бывшие соратницы грязью поливают и открещиваются от того, что их с ней связывало, а ей нормально, у нее любовь и какие-то нормальные мысли начали появляться в голове
так что
рак мозга победит любовь, котята

я вынуждена признать, что ты знаток
откуда ты столько знаешь? хд
Amanda Jeffries,
хорошо, я тебя послушаюсь
ты внушаешь доверие хд

0

235

Ellie Fish написал(а):

Я ПРЯМ ДОЖДАТЬСЯ НЕ МОГЛА
МИНУТЫ СЧИТАЛА
НАСЧИТАЛА
ОЧЕНЬ МНОГО

ЧТО ТЫ ДЕЛАЛА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ?
черт как родить персонажа
мне кажется, мне сейчас просто станет лень
и я просто набодяжу дрисни

Lucas Lindholm написал(а):

Мы бы могли опять начать драку. И кто-то вновь бы случайно напоролся на чей-то нож.

вот, за что я тебя всегда любила! ты всегда был готов подставить мне нож и ненависть в то время, как многие другие придумывали причины, почему моих персов нельзя ненавидеть

Kim Sanders написал(а):

такая маленькая а уже магма

бля коушечка, такая жиза, такая жиза...
сейчас я опустилась до уровня "и снова седая ночь"

Отредактировано Matilda Strömberg (2017-06-19 20:49:54)

0

236

Kim Sanders, включи, представь себя четырнадцатилетней, в черно-розовой арафатке и с бутылкой блейзухи на какой-нибудь лавочке. Можно заполировать ранним Токио Хотелем.
Вот что это...  http://s018.radikal.ru/i512/1706/24/d23d44bde129.png

0

237

Amanda Jeffries написал(а):

О, кто-то заговорил о музыкальных вкусах своего отрочества?

о, я их знаю, но никогда не слушала
я на русском языке только что-то совсем конченное слушать могу

Отредактировано Matilda Strömberg (2017-06-19 20:51:52)

0

238

Kim Sanders, все, я почти выбрала внешку, у меня осталось три варианта и там есть та твоя блонда

0

239

Matilda Strömberg написал(а):

сейчас я опустилась до уровня "и снова седая ночь"

мой уровень определению не поддается, вчера я ловила депру с групером, а сегодня веселюсь со всякими riot grrrl
стыдиться или гордиться тем что я знаю о какой песне ты говоришь и даже могу её исполнить
Amanda Jeffries, лолне в плане поведения моя молодость мало отличалась от нынешнего
хиккую где-то в своем углу класса со второго

0

240

Matilda Strömberg, о, так розовенькая в пролете? жаль, как жаль...

0


Вы здесь » Marble Shores » пыльные полки » коммунизм победит


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно