мистика, nc-17
Марбл Шорс, июль 1991 года
Смесь викки и шаманизма с ма-а-аленькой капелькой вуду, приправленная паранормальными явлениями и фольклором, в декорациях маленького американского городка.
лучший игрок
Рамеш поднимает голову, втягивает носом воздух; сентябрь пробирается из леса, точно крадущийся зверь, Рамеш — следопыт, идущий по пятам.
читать пост полностью >>
24.07 Форум закрыт. Спасибо всем, кто был здесь.
28.06 Котики, постов от гейм-мастера не будет до конца недели.
UPD: место в квесте забрала Мэдс.
26.06 Требуется замена Лэнни в квест. Стучаться к Ким.
25.06 Начинаем первый этап определения лучших в этом месяце.
UPD: квесты разошлись за один вечер как горячие пирожки, чему мы несказанно рады. Желаем всем удачи и надеемся, что те, кто в этот раз не успел, в обиде не останутся.
14.06 Наконец-то началась запись в первые квесты!
01.06 Пути назад нет — Марбл Шорс открывает свои двери.
29.05 Мы еще не открылись, но уже близки к этому.

Marble Shores

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marble Shores » пыльные полки » коммунизм победит


коммунизм победит

Сообщений 241 страница 270 из 1000

1

http://s014.radikal.ru/i328/1706/9a/588b93a15aa6.jpg

не забываем жать на кнопку топа
http://img.rpgtop.su/88x31x11x6.gif

Мне возможно не хватит материала по 91-му году, так что периодически буду развлекать вас интересными статейками и эссе, которые вы, конечно же, не прочтете.

ЭТИКА КУЛЬТ-ПРЕКАРИАТА

Мир (в большинстве своём) перестал быть индустриальным. К доменным печам теперь водят экскурсии, усталый отец семейства больше не возвращается домой после тяжёлой трудовой смены на заводе, и только капитализм стал ещё более гибким, стремящимся к созданию глобального рыночного общества, в котором коммодификации подвергается всё большее число сфер человеческой жизни (образование, культура, семейная жизнь и т.д.), а рост социального неравенства прогрессирует с ужасающей скоростью. В новой картине мира «пролетариат» больше не существует, это герой той эпохи, когда батальоны промышленных рабочих могли диктовать свои условия правительствам, а профсоюзы оказывали влияние на формирование политической и, значит, социально-экономической повестки дня.

Поздний капитализм вывел на мировую сцену нового коллективного субъекта, вернее, класс-в-процессе-становления (class-in-the-making) — прекариат. Нестабильная занятость, неоплачиваемые стажировки, временные трудовые контракты, отсутствие социальных гарантий и уверенности в дне завтрашнем — вот, кажется, основные черты этого нового класса. И вместе с тем возможность стать в будущем двигателем крупных социальных изменений во всём мире. На этом моменте акцентирует своё внимание польская художница NeSpoon, создавшая для II московской Биеннале уличного искусства работу PRECARIAT (Graffiti Writer & Street Art Girl) — миниатюрную скульптуру-интерпретацию «Рабочего и колхозницы». На смену мускулистым (или маскулинным?) рабочему и колхознице Веры Мухиной приходят хрупкие граффити-райтер и стрит-артистка Неспун. И тут следует повториться: в представлении польской художницы прекариатизированная молодёжь становится коллективным субъектом, отстаивающим свои права. Однако это не вполне самоочевидный сценарий — хроническая нестабильность с тем же успехом может привести не к солидаризации, а к ещё большей растерянности и разделению (об этом, например, хорошо рассказывает фильм братьев Дарденнов «Два дня, одна ночь»). Впрочем, это тема для отдельного разговора.

Если отвлечься от рассмотрения глобальных процессов, то небесполезной представляется попытка составить коллективный портрет юных прекариев и понять, как, собственно, со всей этой прекарностью жить. Отчасти такую же попытку предпринимал когда-то Кирилл Кобрин в своём эссе «Высокое искусство быть бедным», сознательно сместивший фокус и географию своих рассуждений с постсоветского пространства на запад Европы, однако не стоит сбрасывать этот текст со счетов. Нас же интересует немного другое. 

Представим себе молодого человека с высшим образованием (впрочем, этот критерий — скорее дань традиции, нежели действительно имеющий значение). Карьера и заработок для него не являются приоритетными целями, скорее наоборот — есть желание быть/оставаться новым бедным. Как писал по этому поводу Влад Гагин: «люди могли бы работать больше и усерднее, подниматься вверх по карьерной лестнице, да выбрали что-то другое». Пишут стихи, например, или сочиняют рэп, фотографируют, делают проект о неформальной культуре, в общем, каким-то образом связаны с творчеством и тем, что для удобства можно назвать гуманитарной сферой.

Но это не снимает остроты вопроса о заработке, вернее, попытке поддерживать хрупкий баланс между приемлемым образом жизни и личной свободой. Хорошей одеждой можно разжиться в stock’овых магазинах и outlet’ах, для фильмов и музыки есть торрент-трекеры, flibusta не умрёт никогда, а желание путешествовать помогут удовлетворить лоу-косты и CouchSurfing. Кирилл Кобрин называет совокупность подобных практик «евробедностью», требующей постоянной дисциплины, изобретательности и бодрости духа; аскезой рациональности, просвещения и рефлексии — всего того, на чём Европа стоит». И я не могу с этим не согласиться — так живут многие мои знакомые (в этот самый момент мой сосед по комнате выбирает в сети подержанную микроволновую печь, а я сам пребываю на TrustRoots в поисках вписки в Белграде).

Вместе с тем вопрос о заработке по-прежнему остаётся открытым, тем более когда речь, выражаясь словами Лидии Гинзбург, идёт о «конфликте между творческой реализацией и реализацией житейской».

В рыночной (неолиберальной) системе XXI века культура воспринимается как вид экономики, где имеют место всеобщая конкуренция за платёжеспособный спрос и создание соответствующего продукта, а вместе с тем и новый субъект, характеризующийся самодисциплиной и переориентацией с «жить для культуры» на «жить с культуры» (подобные теоретические построения встречаются сегодня у многих социальных теоретиков, будь то Ш. Муфф, А. Бикбов или Ф. Берарди).

И где в этой ситуации найти место для наших собирательных образов — граффити-райтера и стрит-артистки? В ситуации, когда нужно выбирать между добычей хлеба насущного и желанием делать то, что нравится, между попытками удержаться на плаву и стремлением творчески реализовываться, между необходимостью подчиниться логике рынка и жаждой признания. Конечно, попытка столь жёсткого обозначения альтернатив может показаться чересчур радикальной, однако она необходима для того, чтобы наметить этическое измерение проблемы. 

И здесь нам следует вновь вернуться к Лидии Гинзбург, вернее, к тому важному различию форм культурной деятельности, что она проводит на страницах своих записных книжек за 1943-1946 годы. Итак, повторимся, имеет место «конфликт между творческой реализацией и реализацией житейской», а вместе с ним и четыре основных формы культурной деятельности: высокое творчество (максимум), творческая работа, профессия (как высокое ремесло) и халтура. Представителей первой категории практически не существует, на творческой работе удержаться довольно сложно, здесь необходимы дарования («а с допущением дарования приходится допускать и кое-что из тех приемов мысли, которые ему присущи»), «следующая ступень формально требует качества, и много о нём говорится, но по существу она не отличается от четвёртой и незаметно в неё переходит». Обо всём этом Гинзбург задумывается в самое неподходящее для подобных раздумий время (блокадный Ленинград) вдобавок к неподходящему для этих раздумий месту (Советский Союз сталинского периода, когда тот или иной выбор был чреват грузом необратимых последствий). Однако рассуждения Лидии Гинзбург могут задать нормативную планку и для нашей эпохи, той ситуации, в которой мы проживаем.

На мой взгляд, в условиях неолиберальной интервенции в культуру вопрос связи заработка с творчеством / гуманитарными штудиям нуждается в подобном строгом разграничении, где один вид деятельности отделён от другого. Так у нас появятся какие-то шаткие основания для формирования трудовой этики культ-прекариата: не заниматься имитацией творчества (как это было, например, в «Великой красоте» Соррентино, где перформер билась головой об акведук, с разбегу врезаясь в него, а её супруг занимался концептуальной лепкой конфетти на баскетбольные мячи), оттачивать ремесленный навык (это всегда пригодится), иметь смелость признавать халтуру халтурой, не выдавая её за плод мучительных усилий.

В итоге всё это, возможно, принесёт гораздо больше пользы культуре, нежели заработку. Что же касается него, то, в конце концов, всегда можно просто найти нормальную работу.

Как это сделал Франц Кафка, например.

Автор: Иван Жигал

0

241

Matilda Strömberg написал(а):

ЧТО ТЫ ДЕЛАЛА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ?
черт как родить персонажа
мне кажется, мне сейчас просто станет лень
и я просто набодяжу дрисни

ЖДАЛА ТЕБЯ И СТРАДАЛА
И ПИЛА ЧАЙ
да не, нормально получится
а ты человека делаешь?

0

242

Kim Sanders написал(а):

современный феминизм (и прочие сжв) направлен не на то, чтобы помочь обществу, а чтобы выбить какие-то привилегии конкретно для себя, ну и оправдать между делом свои недостатки, мол это не я говно, это общество все тк выкрутило

Ну это в первую очередь западный феминизм. У нас все еще смешнее - сидят в своих огороженных песочницах маленькие девочки и говорят о том, как формочками, ведерками и совочками не будут с мальчиками делиться.
(а в других песочницах сидят мальчики и играют в войнушку, но мужедвижцы - отдельная песня)
Вообще если человеку для самоидентификации нужно противопоставить себе кого-то, то это говорит о нем только то, что он пиздец какой инфантильный, потому что такая форма познания мира характерна для только-только вошедших в подростковый возраст.

0

243

Kim Sanders написал(а):

лолне в плане поведения моя молодость мало отличалась от нынешнего
хиккую где-то в своем углу класса со второго

Очень жизненно, хотя нахрюкиваться с девочками-анимешницами со сходки это мне не мешало
А еще я большую часть школьной жизни просидела за канонично ояшевской партой, лол

0

244

Amanda Jeffries написал(а):

маленькие девочки и говорят о том, как формочками, ведерками и совочками не будут с мальчиками делиться

ну это уже правда от нечего делать (как в паблике заткни свой сексистский рот где они это свое УГНЕТЕНИЕ просто из пальца высасывают)

0

245

Kim Sanders написал(а):

мой уровень определению не поддается, вчера я ловила депру с групером, а сегодня веселюсь со всякими riot grrrl
стыдиться или гордиться тем что я знаю о какой песне ты говоришь и даже могу её исполнить

мне ни за что не стыдно и мне стыдно скорее за то, что у меня чувство стыда выключилось
я не знаю, куда оно делось D; 
иногда такую дичь творю, что друзья делают вид, что они не со мной

Kim Sanders написал(а):

о, так розовенькая в пролете? жаль, как жаль...

меня смутило наличие второй пары глаз, видимо. не знаю, как это клево обыграть
вот видимо уже двое осталось, блонда и черненько-серая тян
щщит
фпезду, надо забить на это и пойти начать писать
потом посмотреть, что получилось и под это подобрать бабу из оставшихся

Ellie Fish написал(а):

ЖДАЛА ТЕБЯ И СТРАДАЛА
И ПИЛА ЧАЙ
да не, нормально получится
а ты человека делаешь?

нет, я делаю дрисню, которая будет всем портить жизнь
и я надеюсь, что благодаря этому когда-нибудь себя убьет

0

246

Ellie Fish написал(а):

хорошо, я тебя послушаюсь
ты внушаешь доверие хд

Правильно, я херни не посоветую. А потом я вотрусь в твое доверие, одолжу у тебя ключ от квартиры, дождусь, пока никого не будет, и съем всю еду в холодильнике!

Matilda Strömberg, а типа надрывные стенания безголосых мальчиков под полтора гитарных аккорда - это еще не совсем конченное? :'D

0

247

Amanda Jeffries написал(а):

Очень жизненно, хотя нахрюкиваться с девочками-анимешницами со сходки это мне не мешало

я проебала свою юность и не испытываю сожалений хотя должна наверное
лол забавно получать весточки от бывших одноклассников которые вроде как должны помнить какой я скучный и нелюдимый человек, но почему-то приглашают меня на вписки, поездки, ГРУППОВЫЕ СВИДАНИЯ, я им правда всем отвечаю что 2д-мальчики лучшие (и никто не понял сути шутки, НИКТО, боже мы живем в разных мирах)

0

248

Matilda Strömberg написал(а):

нет, я делаю дрисню, которая будет всем портить жизнь
и я надеюсь, что благодаря этому когда-нибудь себя убьет

кстати никогда не убивала персов
может как-нибудь попробовать хд

Amanda Jeffries написал(а):

Правильно, я херни не посоветую. А потом я вотрусь в твое доверие, одолжу у тебя ключ от квартиры, дождусь, пока никого не будет, и съем всю еду в холодильнике!

ну тогда
что поделаешь
мне еды не жалко, я обычно и так делюсь хд

0

249

Matilda Strömberg написал(а):

меня смутило наличие второй пары глаз, видимо. не знаю, как это клево обыграть

ели в глазах можно тонуть то когда их четыре погружение еще более стремительное

Matilda Strömberg написал(а):

вот видимо уже двое осталось, блонда и черненько-серая тян

ну если так судить то черненько-серая прошла бы потому что ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ В ОБЛИКЕ это ж как раз для кледду

0

250

Ellie Fish написал(а):

кстати никогда не убивала персов
может как-нибудь попробовать хд

остановись!!
я как-то начала
и теперь не могу остановиться, 80% моих персов умирают

Kim Sanders написал(а):

ну если так судить то черненько-серая прошла бы потому что ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ В ОБЛИКЕ это ж как раз для кледду

они ж я надеюсь, смертные? и без регеньки?

0

251

Matilda Strömberg написал(а):

остановись!!
я как-то начала
и теперь не могу остановиться, 80% моих персов умирают

а мне прост интересно
когда перса убиваешь
ты потом сливаешься с форума или чо? хд

0

252

Amanda Jeffries написал(а):

О, кто-то заговорил о музыкальных вкусах своего отрочества?

О, это добро я тоже слушал. И подобное ему тоже. \скупая слеза\
где даже альбом jane air валяется вместе с двумя от токио хотель

Ellie Fish написал(а):

так было с риддлом, я ж с ней пришла играть, персы парные были, а она ушла, поэтому я тож слилась хд
нет, я вообще с ней уже несколько месяцев не говорила, она не выходит на нормальный контакт с августа хд

А че с ней случилось?

Matilda Strömberg написал(а):

вот, за что я тебя всегда любила! ты всегда был готов подставить мне нож и ненависть в то время, как многие другие придумывали причины, почему моих персов нельзя ненавидеть

ща моя ненависть уже выедена в абсолют
есть целая ролка где я всем угрожаю смертью каждую неделю возможно они меня за это ненавидят уже

0

253

Matilda Strömberg написал(а):

они ж я надеюсь, смертные? и без регеньки?

будь спокойна, смены облика как фишечки им с головой хватает

0

254

Lucas Lindholm написал(а):

А че с ней случилось?

да я вообще хз
она с августа по ноябрь не писала вообще
и не заходила никуда
а я в это время на два месяца с пневмонией слегла, поэтому мне было как-то не до этого
ну да, мне как обычно везет хд
а потом она написала, я ниче не поняла, но поняла, что так-то ничего серьезного не случилось хд
я прост устала, она раньше тож так делала, но не так надолго хд

0

255

мне больше интересно почему лукас развлекается с нами а не пишет пост сондре
наверное потому же почему я не пишу пост джерси лол

0

256

Kim Sanders написал(а):

мне больше интересно почему лукас развлекается с нами а не пишет пост сондре
наверное потому же почему я не пишу пост джерси лол

и потому же, почему я не начинаю искать себе соигрока

0

257

Ellie Fish написал(а):

а мне прост интересно
когда перса убиваешь
ты потом сливаешься с форума или чо? хд

несколько раз я убивала их, потому что уходила
несколько убивала и делала новых
один раз даже привела родственника умершего перса, но он тоже умер :в

Lucas Lindholm написал(а):

ща моя ненависть уже выедена в абсолют
есть целая ролка где я всем угрожаю смертью каждую неделю возможно они меня за это ненавидят уже

за это невозможно не любить, ящитаю
это твоя изюминка

Kim Sanders написал(а):

будь спокойна, смены облика как фишечки им с головой хватает

и огонечки, огонечки!! ((

Ellie Fish написал(а):

и потому же, почему я не начинаю искать себе соигрока

я тут!
жди меня

0

258

Matilda Strömberg написал(а):

несколько раз я убивала их, потому что уходила
несколько убивала и делала новых
один раз даже привела родственника умершего перса, но он тоже умер :в

а можно убить и играть типа в прошлом хд

Matilda Strömberg написал(а):

я тут!
жди меня

Я ТЕБЯ ВСЮ ЖИЗНЬ ЖДУ
И БУДУ ЖДАТЬ

Отредактировано Ellie Fish (2017-06-19 21:16:52)

0

259

Ellie Fish, везет как мертвому прям
вечный вопрос, че делать, когда у друзей из других городов появляется жизнь вне интернета

0

260

Matilda Strömberg, чм тебе огонечки не нравятся я не поняла
Ellie Fish, потому что мы все ленивые безыдейные жопы?

0

261

Kim Sanders написал(а):

мне больше интересно почему лукас развлекается с нами а не пишет пост сондре
наверное потому же почему я не пишу пост джерси лол

пшт ночью я недееспособен в плане постов, тем более при такой жаре
и вообще сначала надо на круге отпиздить игроков в квесте, чтоб они булки свои не расслабляли, собаки такие, а потом все остальное

Matilda Strömberg написал(а):

за это невозможно не любить, ящитаю
это твоя изюминка

главное, чтоб я в итоге не остался наедине со своим изюмом
а то че делать, когда убивать и калечить некого
это скучно

0

262

Ellie Fish написал(а):

а можно убить и играть типа в прошлом хд

да, так тоже можно
но я максимум доигрывала взятые игры и то редко..

Kim Sanders написал(а):

чм тебе огонечки не нравятся я не поняла

хм они будут появляться только при смене облика?
не, все норм, можно будет без фанфары и петард ходить - все само собой организуется, я передумала, наоборот клево о:

0

263

Lucas Lindholm,
я сомневаюсь, что это жизнь вне интернета хд
потому что она закрылась дома и ваще ни с кем не контачит, мне даже ее питерская подружка писала

Matilda Strömberg написал(а):

да, так тоже можно
но я максимум доигрывала взятые игры и то редко..

прикинь так
кто-то с тобой играет
но уже знает, когда и как твой перс умрет хд

0

264

Kim Sanders написал(а):

потому что мы все ленивые безыдейные жопы?

да, абсолютно верно

0

265

Ellie Fish, че серьёзно? тогда это как-то совсем печально

Отредактировано Lucas Lindholm (2017-06-19 21:32:02)

0

266

Lucas Lindholm,
серьезно оо
но я стараюсь не думать об этом
на карп я приходила одна
и он оч хорошо зашел
поэтому сюда я тоже одна пришла хд

0

267

Ellie Fish, вообще было удивительно, если б он не зашел, тематика ж такая шикарная  http://s019.radikal.ru/i600/1706/83/2be8280243c7.png

0

268

Lucas Lindholm,
я короче думаю
стоит мне в поисковой акции искать чувака, который мою анкету рассказывает
или к черту хд
я каждый раз делаю заявку
и каждый раз никто не приходит хд

0

269

Ellie Fish, Рыба Элли - это как Рыба Джим, только Элли.

0

270

Merton Jeffries,
знаешь
я даже не знаю
как возразить хд

0


Вы здесь » Marble Shores » пыльные полки » коммунизм победит


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно